Разделы презентаций


Технология педагогического мастерства

Искусство и мастерство педагога как раз заключается в умении сочетать сердечность с мудростью. В. Сухомлинский

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технология педагогического мастерства
Давиденко Е.А.
ппдо-301

Технология педагогического мастерстваДавиденко Е.А.ппдо-301

Слайд 2Искусство и мастерство педагога как раз заключается в умении сочетать

сердечность с мудростью.
В. Сухомлинский

Искусство и мастерство педагога как раз заключается в умении сочетать сердечность с мудростью. В. Сухомлинский

Слайд 3Зарождение идеи технологии педагогического процесса связано прежде всего с внедрением

достижений научно-технического прогресса в различные области теоретической и практической деятельности.

Нужно отметить, что у истоков технологизации в педагогике стоял А.С.Макаренко. 
Массовое внедрение педагогических технологий исследователи относят к началу 1960-х гᴦ. и связывают его с реформированием вначале американской, а затем и европейской школы.
Зарождение идеи технологии педагогического процесса связано прежде всего с внедрением достижений научно-технического прогресса в различные области теоретической

Слайд 4Особенности педагогической деятельности:
цель определяется обществом; это мета-деятельность (управление другой деятельностью);

объект деятельности выступает и как её субъект; результаты педагогического взаимодействия

в формировании личности проявляются в будущем
Особенности педагогической деятельности: цель определяется обществом; это мета-деятельность (управление другой деятельностью); объект деятельности выступает и как её

Слайд 6Чтобы стать мастером, преобразователем, творцом, учителю крайне важно овладеть закономерностями

и механизмами педагогического процесса. Это позволит ему педагогически мыслить и

действовать, ᴛ.ᴇ. самостоятельно анализировать педагогические явления, расчленять их на составные элементы, осмысливать каждую часть в связи с целым, находить в теории обучения и воспитания идеи, выводы, принципы, адекватные логике рассматриваемого явления; правильно диагностировать явление, определять, к какой категории психолого-педагогических понятий оно относится; находить основную педагогическую задачу (проблему) и способы ее оптимального решения.
Чтобы стать мастером, преобразователем, творцом, учителю крайне важно овладеть закономерностями и механизмами педагогического процесса. Это позволит ему

Слайд 7Профессиональное мастерство приходит к тому учителю, который опирается в своей

деятельности на научную теорию. Естественно, что при этом он встречается

с рядом трудностей. В первую очередь, научная теория - это упорядоченная совокупность общих законов, принципов и правил, а практика всегда конкретна и ситуативна . Применение теории на практике требует уже некоторых навыков теоретического мышления, которыми учитель нередко не располагает.
Профессиональное мастерство приходит к тому учителю, который опирается в своей деятельности на научную теорию. Естественно, что при

Слайд 8Во-вторых, педагогическая деятельность - это целостный процесс, опирающийся на синтез

знаний (по философии, педагогике, психологии, методике и др.), тогда как

знания учителя зачастую как бы разложены "по полочкам", ᴛ.ᴇ. не доведены до уровня обобщенных умений, необходимых для управления педагогическим процессом. Это приводит к тому, что учителя часто овладевают педагогическими умениями не под влиянием теории, а независимо от нее, на базе житейских донаучных, обыденных представлений о педагогической деятельности.

Во-вторых, педагогическая деятельность - это целостный процесс, опирающийся на синтез знаний (по философии, педагогике, психологии, методике и

Слайд 9Взаимодействие всех субъектов открытого образовательного пространства (дети, сотрудники, родители) ДОУ

осуществляется на основе современных образовательных технологий.
К числу современных образовательных технологий

можно отнести:
·         здоровьесберегающие технологии;
·         технологии проектной деятельности
·         технология исследовательской деятельности
·          информационно-коммуникационные технологии;
·         личностно-ориентированные технологии;
·         технология портфолио дошкольника и воспитателя
·         игровая технология
·         технология «ТРИЗ» и др.

Взаимодействие всех субъектов открытого образовательного пространства (дети, сотрудники, родители) ДОУ осуществляется на основе современных образовательных технологий.К числу

Слайд 10Каждый, кто выбирает профессию педагога, берет на себя ответственность за

тех, кого он будет учить и воспитывать. Вместе с тем,

отвечая за себя самого, свою профессиональную подготовку, своё право быть Педагогом, Учителем, Воспитателем, человек должен ясно давать себе отчет в том, что достойное выполнение профессионального педагогического долга потребует от него принятия на себя целого ряда обязательств.
Каждый, кто выбирает профессию педагога, берет на себя ответственность за тех, кого он будет учить и воспитывать.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика