Разделы презентаций


ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Мастер производственного обучения:

Педагогическое проектирование Педагогическое проектирование - это высший уровень педагогической деятельности, проявляющийся в творчестве учителя, в постоянном совершенствовании искусства обучения, воспитания и развития человека. Педагогическое

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Мастер производственного
обучения:

Абиева Ботакоз
Колледжі энергетики и связи

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Слайд 2Педагогическое проектирование
Педагогическое проектирование -

это высший уровень педагогической деятельности, проявляющийся в творчестве учителя, в

постоянном совершенствовании искусства обучения, воспитания и развития человека.
Педагогическое творчество рассматривается как состояние педагогической деятельности, при котором происходит создание принципиально нового в содержании, организации учебно-воспитательного процесса, в решении научно-практических проблем.
Педагогическое проектирование     Педагогическое проектирование - это высший уровень педагогической деятельности, проявляющийся в творчестве

Слайд 3ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Технологическая
подсистема:
Педагогическая техника.
Информационно-содержательная технология.
Творческость (творческое воображение,

интуиция, импровизация, сотворчество).

Умение проектирования и конструирования новых педагогических технологий.
Набор различных

методов и приемов педагогического воздействия и взаимодействия.

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ Технологическая подсистема:Педагогическая техника. Информационно-содержательная технология. Творческость (творческое воображение, интуиция, импровизация, сотворчество).Умение проектирования и конструирования новых

Слайд 4Уровень педагогического проектирования зависит от уровня технологической компетентности и определяется

на основе следующих основных критериев:
1) целесообразности (по направленности);
2) творчества (по

содержанию деятельности);
3) технологичности (по уровню педтехники);
4) оптимальности (по выбору эффективных средств);
5) продуктивности (по результату);
Уровень педагогического проектирования зависит от уровня технологической компетентности и определяется на основе следующих основных критериев:1) целесообразности (по

Слайд 5 В. М. Монахов определяет

4 возможных результата проектирования:
1) педагогическая система;
2) система управления образованием;
3) система

методического обеспечения;
4) проект образовательного процесса.
В. М. Монахов определяет 4 возможных результата проектирования:1) педагогическая система;2) система

Слайд 6Технологией проектирования педагогического исследования может быть представлена следующей последовательностью действий:
1.

Проводим анализ педагогической системы и ее функционирования, выявляем проблемы;
2.

Определяем тему исследования, которая очерчивает круг исследовательской работы;
3. Определяем объект исследования – область, где существует проблема, противоречие, где мы будем искать новое знание;
4. Определяем предмет исследования - элемент в педагогическом процессе, изучение которого дает нам новое знание;
5. Определяем цель исследования – знание, которое мы должны получить в ходе исследования;
6. Формируем задачи – те пути, или ступени, которые мы пройдем, чтобы достичь цели исследования;
7. Формируем гипотезу (истина, которая еще не доказана, но вероятна). Гипотеза – исходный момент исследования, предсказывающего связи объекта и предмета исследования, закономерности, которые будут выявлены и обоснованы в ходе исследования.
8. Отбираем методы научного исследования (наблюдение, беседа, анкетирование, тестирование, теоретический анализ источников, изучение и обобщение педагогического опыта, сравнительно-исторический метод, метод теоретического моделирование, педагогический эксперимент и др.)
9. Определение направления и этапа исследовательской работы, сроки.
10. Определяем участников исследования, если его коллектив или группа учителей.
Технологией проектирования педагогического исследования может быть представлена следующей последовательностью действий:1.  Проводим анализ педагогической системы и ее

Слайд 707.02.2017ж Открытый урок производственного обучение на тему «Монтаж телефонного аппарата»

07.02.2017ж Открытый урок производственного обучение на тему «Монтаж телефонного аппарата»

Слайд 8 Технологическая карта
Необходимые инструменты
задачи

Технологическая картаНеобходимые инструменты     задачи

Слайд 9Открытый урок на тему «Оптическая муфта» группа БКМ-21 (2 курс).

Открытый урок на тему «Оптическая муфта» группа БКМ-21 (2 курс).

Слайд 10 Игровые задачи (20 минут)

4 сурет бойынша 1 сөз

құрастырып, оған анықтама беру

Фото суреттердің жауабы: Телефон





2 сурет бойынша 1 сөз құрастыру

Ж:Электр тоғы

Суреттерден табылған жауап бойынша сұрақтар:
ТА дегеніміз не?
Электр тоғымен зақымданған жағдайдағы техникалық қауіпсіздік шарасы

Игровые задачи  (20 минут)4 сурет бойынша 1 сөз құрастырып, оған анықтама беру  Фото суреттердің

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика