Разделы презентаций


Технология проектной деятельности

Содержание

Цель курса:Обучение основам проектной деятельности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Программа курса «Технология проектной деятельности» для профильного обучения учащихся 10 класса

Программа курса «Технология проектной деятельности»  для профильного обучения учащихся 10 класса

Слайд 2Цель курса:
Обучение основам проектной деятельности.

Цель курса:Обучение основам проектной деятельности.

Слайд 3Задачи курса:
Самообразование, саморазвитие;
Развитие творческих способностей, самостоятельности;
Формирование навыков поисковой и исследовательской

деятельности;
Проявление коммуникативных умений;
Формирование основ технико-технологических и дизайнерских знаний.

Задачи курса:Самообразование, саморазвитие;Развитие творческих способностей, самостоятельности;Формирование навыков поисковой и исследовательской деятельности;Проявление коммуникативных умений;Формирование основ технико-технологических и дизайнерских

Слайд 4Планирование

Планирование

Слайд 5«Проектное мышление – признак современного человека»

Слободчиков В.И., доктор п.н., академик

АН РФ

«Проектное мышление –  признак современного человека»Слободчиков В.И.,  доктор п.н., академик АН РФ

Слайд 6Проектная деятельность – это самостоятельно планируемая, самостоятельно реализуемая, самостоятельно оцениваемая

деятельность учащихся.

Проектная деятельность обеспечивает:
более качественное усвоение знаний учащимися;
мощное развитие

памяти, внимания, мышления, речи;
воспитывает активную личность.
Проектная деятельность – это самостоятельно планируемая, самостоятельно реализуемая, самостоятельно оцениваемая деятельность учащихся.	Проектная деятельность обеспечивает:более качественное усвоение знаний

Слайд 7
Основной тезис современного понимания метода проектов
«Все, что я познаю,

я знаю, для чего это мне надо и где и

как я могу эти знания применить»

Разумный баланс между академическими знаниями и прагматическими умениями.


Основной тезис современного понимания метода проектов «Все, что я познаю,  я знаю, для чего это мне

Слайд 8Термин – «Метод проектов»
Метод проектов — это совокупность приёмов, действий

учащихся в их определённой последовательности для достижения поставленной задачи —

решения определенной проблемы, значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта.
Термин –  «Метод проектов»Метод проектов — это совокупность приёмов, действий учащихся в их определённой последовательности для

Слайд 9Типы проектов:
Исследовательский
Творческий
Ролевой, игровой
Ознакомительно-ориентировочный (информационный)
Практико-ориентированный (прикладной)

Типы проектов:ИсследовательскийТворческийРолевой, игровойОзнакомительно-ориентировочный (информационный)Практико-ориентированный (прикладной)

Слайд 10Оформление результатов может быть в виде:
альбома,
сборника,
путеводителя,
фильма,
выставки,


праздника,
инсценирования,
в электронном виде и др.
Проектная деятельность может быть

и без использования компьютера.
Главное - методологическая культура.
Оформление результатов  может быть в виде:альбома, сборника, путеводителя, фильма, выставки, праздника, инсценирования, в электронном виде и

Слайд 11Отличие проекта от творческой работы
Проект является творческой работой, но не

всякая творческая работа является проектом.
Творческая работа не предполагает такой

четкой работы в структуре, по заданному алгоритму - обозначение проблемного поля, выявление некой потребности, которая должна быть удовлетворена в результате работы.
Если в формулировке темы проекта не обозначена проблема, а просто дано задание изготовить некий объект, то последующий процесс нельзя считать проектной деятельностью.
Отличие проекта  от творческой работыПроект является творческой работой, но не всякая творческая работа является проектом. Творческая

Слайд 12Понятие «творчество»
Это деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающееся неповторимостью,

оригинальностью и общественно-исторической уникальностью.

Креативность – это способность к творчеству

Понятие «творчество»Это деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающееся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью.Креативность – это способность

Слайд 13Тест-опросник Г. Девиса на креативность
21 утверждение
Ответы: «+» или «-»
Нет

правильных или неправильных ответов, для каждого человека всё индивидуально


Симоненко В. Д., Матяш Н. В. Технология: Учеб. Для 11 кл. общеобразоват. учр. – М.: Вентана-Графф, 2000. – С. 15 – 17.

Тест-опросник Г. Девиса на креативность21 утверждениеОтветы: «+» или «-» Нет правильных или неправильных ответов, для каждого человека

Слайд 14Ключ к опроснику
Креативность – в случае ответов по вопросам:

«+» 2,

4, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 16,

17, 19;

«-» 1, 3, 5, 11, 13, 14, 15, 18, 20, 21.


Сумма соответствующих ключу ответов указывает на степень креативности. Чем больше сумма, тем больше креативность.
Если ответов равна или больше 15, то можно предположить наличие творческих способностей у отвечающего. Нужно помнить, что это ещё нереализованные,»дремлющие» способности.
Ключ к опросникуКреативность – в случае ответов по вопросам:«+» 2, 4, 6, 7, 8, 9, 10, 12,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика