Разделы презентаций


Учебная мотивация в подростковом возрасте

Отношение к учебной деятельности и учебная мотивация имеют двойственный характерС одной стороны, этот период характеризуется снижением мотивации учения, что объясняется возрастанием интереса к окружающему миру, лежащему за пределами школы, а также

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учебная мотивация в подростковом возрасте

Учебная мотивация в подростковом возрасте

Слайд 2Отношение к учебной деятельности и учебная мотивация имеют двойственный характер
С

одной стороны, этот период характеризуется снижением мотивации учения, что объясняется возрастанием

интереса к окружающему миру, лежащему за пределами школы, а также увлеченностью общением со сверстниками.

С другой стороны, именно этот период является сензитивным для формирования новых, зрелых форм учебной мотивации, когда учение приобретает личностный смысл, может стать деятельностью по самообразованию и самосовершенстованию.

Отношение к учебной деятельности и учебная мотивация имеют двойственный характерС одной стороны, этот период характеризуется снижением мотивации

Слайд 3Возрастные особенности подростков
Волна появления новых влечений, создающих органическую основу для

новой системы интересов.
Характерны пессимизм, распад коллективных связей, разрыв сложившихся

прежде отношений между детьми, в том числе и дружественных, стремление к одиночеству, резкое изменение отношения к другим людям, пренебрежение к правилам поведения.

Волна созревания новой системы интересов.
Вторая фаза сначала характеризуется многообразием интересов. Затем, постепенно, путем дифференцирования выбирается и укрепляется некоторое основное ядро интересов.

2 фазы в развитии интересов:

Возрастные особенности подростковВолна появления новых влечений, создающих органическую основу для новой системы интересов. Характерны пессимизм, распад коллективных

Слайд 4В мотивах подростков содержится аргументация и предвидение последствий принятого решения,

что свидетельствует о значительно более полном осознании процесса мотивации и

структуры мотива, а также о большем участии в формировании мотива блока «внутреннего фильтра».
Наличие у подростков идеалов, самооценок, усвоенных норм и правил общественного поведения свидетельствует о значительном развитии личности подростков, о формировании у них «внутреннего плана», являющегося существенным фактором мотивации и организации собственного поведения.
В мотивах подростков содержится аргументация и предвидение последствий принятого решения, что свидетельствует о значительно более полном осознании

Слайд 5Ориентация на романтические профессии складывается под влиянием средств массовой информации,

тиражирующих образцы «настоящих взрослых». Формированию такой романтической профессиональной ориентации способствует

так же стремлению подростков к самовыражению и самоутверждению.
Дифференцированное отношение к разным учебным предметам, занятия в кружках художественного и технического творчества, музыкальных школах и школах искусств формируют у подростков учебно-профессиональные намерения и профессионально ориентированные мечты.
Ориентация на романтические профессии складывается под влиянием средств массовой информации, тиражирующих образцы «настоящих взрослых». Формированию такой романтической

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика