Разделы презентаций


Технология проектной деятельности в ДОО . Выполнили: Мосиевская Т.С. Сапкина

Содержание

. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной наиболее эффективной в наши дни стал метод проектов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Технология проектной деятельности в ДОО»
.
Выполнили: Мосиевская Т.С.
Сапкина С.Б.
Тышкышева Н.А.
2019г.

«Технология проектной деятельности в ДОО».Выполнили: Мосиевская Т.С.Сапкина С.Б.Тышкышева Н.А.2019г.

Слайд 3.
Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и

обучения дошкольников, и одной наиболее эффективной в наши дни стал

метод проектов.

. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной наиболее эффективной в

Слайд 4.
Метод проектов - это педагогическая технология, стержнем которой является самостоятельная

деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой ребёнок

познаёт окружающий мир и воплощает новые знания в реальные продукты.


.Метод проектов - это педагогическая технология, стержнем которой является самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в

Слайд 5Технология проектирования ориентирована на совместную деятельность участников образовательного процесса в

различных сочетаниях: воспитатель – ребенок, ребенок – ребенок, дети –

родители. Возможны совместно-индивидуальные, совместно-взаимодействующие, совместно-исследовательские формы деятельности.
Технология проектирования ориентирована на совместную деятельность участников образовательного процесса в различных сочетаниях: воспитатель – ребенок, ребенок –

Слайд 6


Основная цель
-создание условий раскрывающих творческий и интеллектуальный потенциал

дошкольников, ориентированных на диалогическое взаимодействие  детей, взрослых и педагогов, способствующих самопознанию

и саморазвитию всех участников процесса.
Основная цель -создание условий раскрывающих творческий и интеллектуальный потенциал дошкольников, ориентированных на диалогическое взаимодействие  детей, взрослых

Слайд 7 Метод проектов
дает возможность для активизации самостоятельной и познавательной деятельности дошкольника


помогает осваивать окружающую действительность
способствуют развитию творческих способностей
помогают

ребенку  увидеть проблему со всех сторон
способствуют развитию навыков   обобщать и   анализировать
развивают речь, память, мышление, воображение
формирует  коммуникативные  навыки  и нравственные качества


Метод проектов дает возможность для активизации самостоятельной и познавательной деятельности дошкольника помогает осваивать

Слайд 8.

Проект – продукт сотрудничества и сотворчества воспитателей, детей, родителей.

.Проект – продукт сотрудничества и сотворчества воспитателей, детей, родителей.

Слайд 9Проекты классифицируются
По составу участников:
-комплексные;
-межгрупповые; 
-групповые;
-индивидуальные.


По срокам реализации:
-краткосрочные
-средней

продолжительности
-долгосрочные
.

Проекты классифицируютсяПо составу участников: -комплексные; -межгрупповые;  -групповые; -индивидуальные.По срокам реализации:-краткосрочные-средней продолжительности-долгосрочные .

Слайд 10Типы проектов
Исследовательско - творческие: дети экспериментируют, а затем результаты оформляют

в виде газет, драматизации, детского дизайна.
Игровые (с элементами творческих игр,

когда дети входят в образ персонажей сказки и решают по-своему поставленную проблему).
Информационно-практико-ориентированные: дети собирают информацию и реализуют ее, ориентируясь на социальные интересы (оформление и дизайн группы, витражи и др.)
Творческие (оформление результата в виде детского праздника, детского дизайна и т.д.)


.

Типы проектовИсследовательско - творческие: дети экспериментируют, а затем результаты оформляют в виде газет, драматизации, детского дизайна.Игровые (с

Слайд 11Этапы реализации проекта

Этапы реализации проекта

Слайд 12 Паспорт проекта
Определить тему проекта
Определить тип и вид

проекта
Определить продолжительность проекта
Определить возраст проекта
Определить цель и задачи проекта
Определить предполагаемый

результат
Определить этапы работы
Составить перспективное планирование (по образовательным областям)
Составить планирование работы с родителями
Организация предметно-развивающей среды для реализации проекта
Итоговое мероприятие (Презентация проекта)


Паспорт проектаОпределить тему проектаОпределить тип и вид проектаОпределить продолжительность проектаОпределить возраст проектаОпределить цель и

Слайд 13Критерии проектов
1. Актуальность проекта, реальность предлагаемых решений, практическая направленность на

развитие ребенка. 2.Объем и полнота разработок, самостоятельность, законченность. 3.Уровень творчества, оригинальность раскрытия

темы, подходов, предлагаемых воспитателем решений. 4.Аргументированность предлагаемых решений, подходов. 5.Надлежащее оформление: соответствие стандартным требованиям, качество эскизов, схем, рисунков.
После защиты проекта переходят к его реализации , т.е. ко второму этапу работы. Третий, завершающий, проводится в форме семинара.
Критерии проектов1. Актуальность проекта, реальность предлагаемых решений, практическая направленность на развитие ребенка. 2.Объем и полнота разработок, самостоятельность,

Слайд 14Одно из достоинств технологии проектирования в том, что каждому ребенку

обеспечивается признание важности и необходимости в коллективе. Он видит результаты

коллективных усилий группы. Частным, конкретным результатом работы для детей может быть рисунок, аппликация, альбом, сочиненная сказка, подготовленный концерт, спектакль, книга, урожай и др. В ходе реализации проекта у детей развивается самостоятельность, активность, ответственность, чувство доверия друг к другу, интерес к познанию.
Таким образом, в проектной деятельности происходит формирование субъектной позиции у ребёнка, раскрывается его индивидуальность, реализуются интересы и потребности, что в свою очередь способствует личностному развитию ребёнка. Это соответствует социальному заказу на современном этапе.
Одно из достоинств технологии проектирования в том, что каждому ребенку обеспечивается признание важности и необходимости в коллективе.

Слайд 15Список используемой литературы:
Евдокимова Е.С. Технология проектирования в ДОУ. Изд-во Сфера.

М., 2011.
Комратова Н.Проектный метод  в  социо-культурном воспитании   дошкольников.\\Дошкольное воспитание.2010

№8.
Парамонова Л.А., Протасова Е.Ю. Дошкольное и начальное образование за рубежом: история и современность: Учеб. Пособие. М., 2011.
Тимофеева Л.Л. Проектный метод в обучении старших дошкольников.\\ Дошкольная педагогика. 2010 №1.
Интернет-ресурс:
https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/11/21/tekhnologiya-proektnoy-deyatelnosti-v-dou
Список используемой литературы:Евдокимова Е.С. Технология проектирования в ДОУ. Изд-во Сфера. М., 2011.Комратова Н.Проектный метод  в  социо-культурном воспитании

Слайд 16Вопросы:
1. Что такое метод проектов?
2. Какова цель метода проектов?
3. Как

влияет метод проектов на детей?
4.Назовите классификацию проектов?
5. Назовите этапы проекта?

Вопросы:1. Что такое метод проектов?2. Какова цель метода проектов?3. Как влияет метод проектов на детей?4.Назовите классификацию проектов?5.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика