С. И. Ожегов
Педагогическая терминология
Критическое мышление - это умение занять свою позицию по обсуждаемому вопросу и умение обосновать ее, способность выслушать собеседника, тщательно обдумать аргументы и проанализировать их логику
Педагогическая терминология
Критическое мышление - это умение занять свою позицию по обсуждаемому вопросу и умение обосновать ее, способность выслушать собеседника, тщательно обдумать аргументы и проанализировать их логику
Активизация интеллектуальной деятельности
Постановка учеником собственных целей обучения
Учитель
Ученик
Поддержание интереса к учебной
деятельности и интеллектуальной
активности
Передача знаний, умений, навыков
Осмысленное понимание и усвоение нового материала
Достигается необходимое восприятие учебного знания
Происходит осознание своей деятельности
Получение новой информации
Корректировка учеником поставленных целей обучения
Стадия рефлексии
Максимально полная осознанность изученной информации
Соотнесение своих знаний со знаниями других учащихся, с теми представлениями, которые имелись раньше
Выявление ошибок, совершенных в процессе усвоения
Закрепление нового материла, отработка умений, формирование навыков и компетенций
Постановка учеником новых целей обучения
Вводный вопрос
Толстые и тонкие вопросы
Корзина идей
Пересказ наперебой
РАФТ
Чтение со стопом
Уголки
Образ текста
Свободное письмо
Авторское кресло
«Ключевые слова»
«Верные и неверные утверждения» или «верите ли вы»
Кластер:
Приемы РКМЧП:
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть