С. И. Ожегов
Педагогическая терминология
Критическое мышление - это умение занять свою позицию по обсуждаемому вопросу и умение обосновать ее, способность выслушать собеседника, тщательно обдумать аргументы и проанализировать их логику
Педагогическая терминология
Критическое мышление - это умение занять свою позицию по обсуждаемому вопросу и умение обосновать ее, способность выслушать собеседника, тщательно обдумать аргументы и проанализировать их логику
Активизация интеллектуальной деятельности
•
Постановка учеником собственных целей обучения
Учитель
Ученик
Поддержание интереса к учебной
деятельности и интеллектуальной
активности
❍ Передача знаний, умений, навыков
❍Осмысленное понимание и усвоение нового материала
❍Достигается необходимое восприятие учебного знания
❍Происходит осознание своей деятельности
❍Получение новой информации
❍ Корректировка учеником поставленных целей обучения
•Стадия рефлексии
❍Максимально полная осознанность изученной информации
❍ Соотнесение своих знаний со знаниями других учащихся, с теми представлениями, которые имелись раньше
❍Выявление ошибок, совершенных в процессе усвоения
❍Закрепление нового материла, отработка умений, формирование навыков и компетенций
❍Постановка учеником новых целей обучения
Вводный вопрос
Толстые и тонкие вопросы
Корзина идей
Пересказ наперебой
РАФТ
Чтение со стопом
Уголки
Образ текста
Свободное письмо
Авторское кресло
«Ключевые слова»
«Верные и неверные утверждения» или «верите ли вы»
Кластер:
Приемы РКМЧП:
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть