Разделы презентаций


Тема 12. Индивидуальные различия

Содержание

1. Индивидуальные различия и их влияние на маркетинг. Личные особенностиЦенностиСтиль жизниФормирование потребительского поведения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 12. Индивидуальные различия.
Вопросы:
1. Индивидуальные различия и их влияние на

маркетинг.
2. Прогнозирование поведения потребителя на основании личных особенностей.
3. Индивидуальность

марки и ее маркетинговое обеспечение.
4. Индивидуальные особенности и процесс принятия решений.
5. Концепция стиля жизни и способы его измерения.

Тема 12. Индивидуальные различия.Вопросы:1. Индивидуальные различия и их влияние на маркетинг. 2. Прогнозирование поведения потребителя на основании

Слайд 21. Индивидуальные различия и их влияние на маркетинг.
Личные особенности
Ценности
Стиль

жизни
Формирование потребительского поведения

1. Индивидуальные различия и их влияние на маркетинг. Личные особенностиЦенностиСтиль жизниФормирование потребительского поведения

Слайд 3Определение:
Личные особенности – последовательная реакция на воздействие факторов окружающей среды,

обусловленная характеристиками личности

Определение:Личные особенности – последовательная реакция на воздействие факторов окружающей среды, обусловленная характеристиками личности

Слайд 4Теории, объясняющие существование личных особенностей.
Психоаналитическая.
Социально-психологическая.
Факторная.
Теория отличительных черт.

Теории, объясняющие существование личных особенностей. Психоаналитическая.Социально-психологическая.Факторная.Теория отличительных черт.

Слайд 52. Прогнозирование поведения потребителя на основании личных особенностей.
Личные особенности определяют:
Восприимчивость

к социальному влиянию.
Выбор продукта и товарной марки

2. Прогнозирование поведения потребителя на основании личных особенностей.Личные особенности определяют:Восприимчивость к социальному влиянию.Выбор продукта и товарной марки

Слайд 6Условия использования личных особенностей для сегментации рынка
Люди со схожими личностными

характеристиками должны быть близки по демографическим показателям;
Возможность при проведении исследований

отделить результат влияния факторов личного порядка от результата влияния других групп факторов;
Персональные различия должны отражать резкие и определенные отличия в покупательском поведении и предпочтениях;
Сегменты, выделенные на основании использования персональных критериев должны быть достаточны для того, чтобы при их обслуживании покрывались производственные и маркетинговые издержки и оставалась прибыль.
Условия использования личных особенностей для сегментации рынкаЛюди со схожими личностными характеристиками должны быть близки по демографическим показателям;Возможность

Слайд 73. Индивидуальность марки и ее маркетинговое обеспечение.
Индивидуальностью марки называют коммуникационные

цели, связанные как с признаками присущими продукту, так и с

особенностями восприятия потребителями определенных марок
3. Индивидуальность марки и ее маркетинговое обеспечение. Индивидуальностью марки называют коммуникационные цели, связанные как с признаками присущими

Слайд 8Компоненты индивидуальности марки
Физические признаки марки (цвет, цена, ингредиенты и т.

п.);

Функциональные характеристики, проявляющиеся при использовании марки;

Характеристика (эмоциональная оценка) марки с

точки зрения покупателей.
Компоненты индивидуальности маркиФизические признаки марки (цвет, цена, ингредиенты и т. п.);Функциональные характеристики, проявляющиеся при использовании марки;Характеристика (эмоциональная

Слайд 9Методы изучения эмоциональных реакций
Измерение физиологических реакций;
Психологические тесты:
Метод фокус-групп;
Метод интервью;
Визуализация эмоциональной

оценки с помощью рисунка;
Сочинение рассказа к рисунку, изображающему марку;
Написание некролога

товарной марке
Методы изучения эмоциональных реакцийИзмерение физиологических реакций;Психологические тесты:Метод фокус-групп;Метод интервью;Визуализация эмоциональной оценки с помощью рисунка;Сочинение рассказа к рисунку,

Слайд 10 4. Индивидуальные особенности и процесс принятия решений.
Потребность в познании:
потребители,

имеющие высокую мотивацию к познанию;
потребители, имеющие низкую потребность в познании
Склонность

к риску:
люди, избегающие риска;
искатели сенсаций
4. Индивидуальные особенности и процесс принятия решений. Потребность в познании:потребители, имеющие высокую мотивацию к познанию;потребители, имеющие

Слайд 11Влияние личных ценностей на процесс принятия решений
Осознание потребности
Поиск информации
Альтернатив ная

оценка
Покупка
Оценка результатов
- Позволяют ответить на вопрос: «Подходит ли мне этот

продукт?»

- Определяют способы сбора информации

- Используются потребителями в качестве оценочных критериев при ответе на вопрос: «Подходит ли мне эта марка?»

- Определяют методы совершения покупки

- Влияют на эффективность программы продвижения

Влияние личных ценностей на процесс принятия решенийОсознание потребностиПоиск информацииАльтернатив ная оценкаПокупкаОценка результатов- Позволяют ответить на вопрос: «Подходит

Слайд 125. Концепция стиля жизни и способы его измерения.
Стиль жизни –

способ проведения времени и траты денег, которого придерживается человек

5. Концепция стиля жизни и способы его измерения.Стиль жизни – способ проведения времени и траты денег, которого

Слайд 13Психографика
Психографика – использование психологических, социологических и антропологических факторов, таких как

желаемые выгоды, представление о себе и стиль жизни с целью

определить: на какие сегменты делится рынок по склонностям и предпочтениям групп потребителей и по причинам, которые заставляют их принимать определенные решения о продукте, услуге, идеологии потребления или каким-либо другим образом проявлять свое отношение.
ПсихографикаПсихографика – использование психологических, социологических и антропологических факторов, таких как желаемые выгоды, представление о себе и стиль

Слайд 14Методы изучения стиля жизни
А I O – методы - Методы оценки

деятельности, интересов и мнений потребителей
Виды деятельности
Интересы
Мнения
Работа
Хобби
Участие в общественной жизни
Проведение свободного

времени Спорт
Членство в группах
Покупки

Семья
Дом
Работа
Общество
Мода
Пища
Средства информации
Развлечения

О себе
По социальным вопросам
Политика
Бизнес
Экономика
Будущее
Культура
Продукты

Методы изучения стиля жизниА I O – методы - Методы оценки деятельности, интересов и мнений потребителейВиды деятельностиИнтересыМненияРаботаХоббиУчастие

Слайд 15Методы изучения стиля жизни.
Факторный анализ;
VALS - оценки;
Эклектический (комбинированный) подход.

Методы изучения стиля жизни. Факторный анализ;VALS - оценки;Эклектический (комбинированный) подход.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика