Разделы презентаций


ТЕМА:

Содержание

Документация СМК - это один из основных элементов функционирования СМК. Она обеспечивает выполнение функций СМК.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕМА:
разработка документации СМК

ТЕМА:разработка документации СМК

Слайд 2Документация СМК - это один из основных элементов функционирования СМК.

Она обеспечивает выполнение функций СМК.

Документация СМК - это один из основных элементов функционирования СМК. Она обеспечивает выполнение функций СМК.

Слайд 3С помощью документов СМК создается доверие для клиентов и поставщиков

к способности предприятия обеспечивать качество продукции.

С помощью документов СМК создается доверие для клиентов и поставщиков к способности предприятия обеспечивать качество продукции.

Слайд 4Разработка документации СМК — не самоцель, она должна добавлять ценность

организации, т. е. повышать результативность и эффективность деятельности в системе.

Разработка документации СМК — не самоцель, она должна добавлять ценность организации, т. е. повышать результативность и эффективность

Слайд 5 Документация СМК – это интеллектуальная собственность учреждения и предприятия,

поэтому она должна быть защищена определенным способом самой организацией.

Документация СМК – это интеллектуальная собственность учреждения и предприятия, поэтому она должна быть защищена определенным способом

Слайд 6Требования к документации СМК, с одной стороны определяются стандартами ИСО

9001 и ИСО 9004, а с другой — формируются на

основе потребностей предприятия.

Каждая организация определяет объем необходимой документации и ее носители. Это зависит от таких факторов как:
вид и размер организации,
сложность и взаимодействие процессов,
сложность продукции,
требования потребителей,
соответствующие обязательные требования,
продемонстрированные способности персонала,

а также от глубины, до которой необходимо подтверждать выполнение требований к системе менеджмента качества.


Требования к документации СМК, с одной стороны определяются стандартами ИСО 9001 и ИСО 9004,  а с

Слайд 7Документация должна развиваться и изменяться вместе с развитием организации, помогая

закрепить лучшее в деятельности и устраняя возможные ошибки.

Документация должна развиваться и изменяться вместе с развитием организации, помогая закрепить лучшее в деятельности и устраняя возможные

Слайд 8Основой нормативной документации СМК обычно является уже существующий на предприятии

набор документов, который модифицируется и дополняется в соответствии с требованиями

стандарта ИСО 9001.

Исходя из этого, первым шагом при создании документированной системы менеджмента качества является АНАЛИЗ существующей системы менеджмента на соответствие требованиям ISO 9001
Основой нормативной документации СМК обычно является уже существующий на предприятии набор документов, который модифицируется и дополняется в

Слайд 9Для того чтобы документация системы менеджмента качества отвечала потребностям и

ожиданиям заинтересованных сторон, при ее формировании руководству необходимо учитывать:
контрактные требования

потребителей и других заинтересованных сторон;
использование организацией международных, национальных, региональных и отраслевых стандартов;
соответствующие законодательные и другие обязательные требования;
другую внутреннюю документацию организации и принимаемые управленческие решения;
источники внешней информации, касающиеся возможностей организации;
информацию о потребностях и ожиданиях заинтересованных сторон.
Для того чтобы документация системы менеджмента качества отвечала потребностям и ожиданиям заинтересованных сторон, при ее формировании руководству

Слайд 10Структура документации СМК в организации

Структура документации СМК в организации

Слайд 114.2.1 Общие требования к документации

Документация СМК должна включать:

Документально оформленное заявление

о Политике (5.3) и Целях в области качества (5.4.1);

Руководство по

качеству (4.2.2);

Документированные процедуры и записи, требуемые стандартом;

Документы, включая записи, необходимые организации.


4.2.1 Общие требования к документацииДокументация СМК должна включать:Документально оформленное заявление о Политике (5.3) и Целях в области

Слайд 13Сопротивления при документировании
Внедрение СМК является управленческой инновацией, поэтому сопротивления, неизбежно

встречаются в каждой организации.
Один из видов сопротивлений – это

сопротивление документированию.


Сопротивления  при документированииВнедрение СМК является управленческой инновацией, поэтому сопротивления, неизбежно  встречаются в каждой организации.Один из

Слайд 14Сопротивления при создании документированной системы менеджмента качества связано со следующими

факторами:
Изменение привычного порядка выполнения деятельности;
Изменение рабочей документации и записей;
Появление дополнительных

обязанностей, связанных с ответственностью за определенные виды деятельности.

Сопротивления при создании документированной системы менеджмента качества связано со следующими факторами:Изменение привычного порядка выполнения деятельности;Изменение рабочей документации

Слайд 15Неправильное отношение к документации может стать серьезным препятствием при создании,

функционировании и развитии СМК

Неправильное отношение к документации может стать серьезным препятствием при создании, функционировании и развитии СМК

Слайд 16 Документирование может казаться ненужным в том случае, когда документ не

работает:
На него редко ссылаются.
Не является значимым при управлении.


Документирование может казаться ненужным в том случае, когда документ не работает:На него редко ссылаются.Не является значимым при

Слайд 17 Когда формируется Убежденность в необходимости документирования и снимается сопротивления?

когда документация

используется в качестве доказательства в спорных случаях;
когда документ помогает в

чрезвычайных ситуациях и при несчастных случаях;
когда в документах отражается высокая степень упорядоченности и эффективности, проверяемости и обозримости.

Когда формируется Убежденность в необходимости документирования и снимается сопротивления? когда документация используется в качестве доказательства в

Слайд 18 Документирование системы и работа с документами идут легче, если:
Персонал сам

участвует в создании и развитии документов
документация имеет

возможность передать смысл и последовательность действий;
обеспечена возможность работы с документами;
обращение к документам подобно тому, как люди обращаются к букве закона;
… .

Документирование системы и работа с документами идут легче, если:Персонал сам участвует в создании и развитии документов документация

Слайд 19 Что еще может снять сопротивления при документировании?
Необходимость сертификации СМК.
Внутренние и

внешние аудиты (проверки).
Использования документов в повседневной деятельности.
Постоянная оптимизация документов в

процессе работы
Внутрифирменное обучение по СМК

Что еще может снять сопротивления при документировании? Необходимость сертификации СМК.Внутренние и внешние аудиты (проверки).Использования документов в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика