Выделяют три вида управления:
в неживой природе (технических системах).
в организмах (биологических системах);
в обществе (социальных системах).
Четвёртый этап – информационный период (с 1960 г. по настоящее время).
Этапы исторического развития управленческой мысли:
2. Классическая (административная) школа получила развитие в период 1920-1950 гг. Становление школы связывают с именами Анри Файоля, а также Линдалла Урвика, Лютера Гьюлика, Джеймс Муни, Мэри Паркер Фоллет и других.
3. Школы человеческих отношений (1930-1960 гг.). Начался второй этап развития управления. Теоретической основой школы явились труды Мери Паркер Фоллет, Элтона Мэйо, Авраама Маслоу.
4. Школа поведенческих наук (с 1950 г. по наст. вр.). Основоположники: Дуглас Мак-Грегора, Ф. Герцберг, Лайкерт, Уильям Оучи.
5. Школа науки управления (количественная школа) – (1950 г. по наст. вр.). Создатели и последователи школы – Л. Берталанфи, Д. Форестер, Р. Люс, Л. Гольдбергер, М. Месарович, Л. Клейн, В. Леонтьев и др.)
1 Школа научного управления(расцвет приходится на период 1885 – 1920 гг.).
Вклад классической (административной) школы в управление
Основные принципы школы человеческих отношений (1930-1960 гг.).
Основные принципы школы поведенческих наук
Основные принципы школы науки управления (количественная школа)
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть