Разделы презентаций


Тема 2. Технология PR -кампании

Содержание

Механизм PR- и рекламного воздействия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Тема 2. Технология PR-кампании
Технологический цикл RACE.
Исследование общественного мнения.
Общие условия

эффективности PR- коммуникаций.


Тема 2. Технология  PR-кампании Технологический цикл RACE. Исследование общественного мнения.Общие условия эффективности PR- коммуникаций.

Слайд 2 Механизм PR- и рекламного воздействия

Механизм PR- и рекламного воздействия

Слайд 3Концепция «ступенчатого действия рекламы»
Еще в 1898 г. Американский рекламист Элмер Левис

сформулировал модель AIDA:
Attention – внимание,
Interest – интерес,
Desire –

желание,
Action – действие.
За прошедшее время модель претерпела многочисленные изменения, причем иногда интерес понимался не как следствие внимания, а как его предпосылка (IADA),
модификацией формулы являются модели AIDCA, включающая пятую ступень – Confidence – доверие,
AIDMA, содержащая мотивацию – Motive.

Концепция «ступенчатого действия рекламы»Еще в 1898 г. Американский рекламист Элмер Левис сформулировал модель AIDA:Attention – внимание, Interest

Слайд 5PR-кампания
это целенаправленная, системно организованная и завершенная совокупность PR-операций и обеспечивающих

их мероприятий, объединенных общим стратегическим замыслом, направленная на решение конкретной

проблемы организации.

комплекс акций и мероприятий, проводимых базисным субъектом PR для решения конкретных задач (проблем) с целью улучшения имиджа, репутации и поддержания гармоничных отношений с общественностью.




PR-кампанияэто целенаправленная, системно организованная и завершенная совокупность PR-операций и обеспечивающих их мероприятий, объединенных общим стратегическим замыслом, направленная

Слайд 6Этапы PR-кампании
Сэм Блэк



Этапы PR-кампанииСэм Блэк

Слайд 7 Технологический цикл PR-кампании Методика RACE (формула Джона Марстона)
Research (исследование)
АНАЛИТИКА:

анализ ситуации и определение проблемы, выявление и анализ целевых (приоритетных)

групп (PR-аудит)

Action (действие)
ПЛАНИРОВАНИЕ: разработка проекта, составление PR-программы
Разработка стратегии, концепции, целей и задач PR-кампании, целевой аудитории
Определение возможных альтернатив действий: PR-мероприятий, технологий; их анализ. Выбор наилучшей альтернативы.
Разработка рабочего плана (планов: календарное, аудиторное, финансовое, медиа-планирование) PR-кампании

Communication (общение)
РЕАЛИЗАЦИЯ программы. Осуществление PR-коммуникации.

Evaluation (оценка)
ЭФФЕКТИВНОСТЬ. Исследование результатов, оценка и возможные доработки.
Технологический цикл PR-кампании Методика RACE (формула Джона Марстона)  Research (исследование) АНАЛИТИКА: анализ ситуации и определение

Слайд 8Бернадская Ю.С.и др.

Основы рекламы : Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С.

Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005.

– 281 с.
Бернадская Ю.С.и др.Основы рекламы : Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. –

Слайд 9КОНЦЕПЦИЯ «РеВольволюция» Концепт – кар YCC от Volvo Your Concept Car, или

"Ваша концептуальная машина»

КОНЦЕПЦИЯ «РеВольволюция»  Концепт – кар YCC от Volvo   Your Concept Car, или

Слайд 10Чтобы показать разнообразие цветов и оттенков краски для волос
из натуральных

ингредиентов Koleston Naturals, в ливанском
филиале агентства Leo Burnett разработали очень нестандартный
рекламный щит. Благодаря

его необычной конструкции, волосы
девушки меняют свой цвет, в зависимости от времени суток.

Чтобы показать разнообразие цветов и оттенков краски для волосиз натуральных ингредиентов Koleston Naturals, в ливанскомфилиале агентства Leo Burnett разработали очень

Слайд 11 Типы коллективного поведения (теория Г.Блумера)
Действующая толпа
Масса
Общественность

Типы коллективного поведения (теория Г.Блумера) Действующая толпаМассаОбщественность

Слайд 12Общественность
группа людей, которая формируется в соответствии с конкретной ситуацией и

конкретной проблемой

ПРИЗНАКИ ОБЩЕСТВЕННОСТИ
общие осознанные интересы и ценности и их эмоциональное

переживание

статус публичности (общеизвестность, открытость, общедоступность)

включенность субъекта в отношения коммуникации


Общественностьгруппа людей, которая формируется в соответствии с конкретной ситуацией и конкретной проблемойПРИЗНАКИ ОБЩЕСТВЕННОСТИобщие осознанные интересы и ценности

Слайд 13Классификация групп общественности
Целевые и приоритетные группы общественности
Внутренняя и внешняя общественность
Скрытая

(латентная) и активная
Факторы превращения скрытой общественности в активную (Д.Грюниг): осознание проблемы;

осознание ограничений; уровень включенности
Главная, второстепенная и маргинальная
Традиционная и будущая
Сторонники, оппоненты и безразличные
Психографический подход
Географический
Демографический и т.д.


Та́ргетинг (англ. target - цель) - рекламный, PR-механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу, PR именно ей.
Сегментирование общественности

Классификация групп общественностиЦелевые и приоритетные группы общественностиВнутренняя и внешняя общественностьСкрытая (латентная) и активнаяФакторы превращения скрытой общественности в

Слайд 14Группы общественности, важные для каждого субъекта PR- и рекламной деятельности

(Д.Гендрикс)
Потребители;

средства массовой информации;

внутренняя общественность организации;

местные жители;

инвесторы, в том числе реальные

и потенциальные;

органы власти;

общественность групп особых интересов, их каналы информации (лидеры, руководители организаций и т. д).
Группы общественности, важные для каждого субъекта PR- и рекламной деятельности (Д.Гендрикс)Потребители;средства массовой информации;внутренняя общественность организации;местные жители;инвесторы, в

Слайд 15Закономерности функционирования групп общественности
♦ в каждый данный момент общественность состоит

из множества целевых общественностей, каждая из которых связана со своим

субъектом;

♦ один и тот же элемент общественности может быть одновременно включен в несколько целевых общественностей;

♦ целевая общественность может складываться спонтанно или целенаправленно;

♦  направленность общественности не является постоянной.

Закономерности функционирования групп общественности♦ в каждый данный момент общественность состоит из множества целевых общественностей, каждая из которых

Слайд 16 Алгоритм работы с группами общественности
Определение целевых групп общественности.
Ранжирование целевых групп,

выявление приоритетных групп.
Разработка PR-, рекламных программ взаимодействия с каждой целевой

группой с учетом ее приоритетности.




Индекс приоритетности Д. Ньюсома
И = О + Г
О — возможности влияния организации на группу общественности,
Г — степень влияния группы на организацию с определенной направленностью (положительной или отрицательной).

Алгоритм работы с группами общественности Определение целевых групп общественности.Ранжирование целевых групп, выявление приоритетных групп.Разработка PR-, рекламных

Слайд 17Общественное мнение
это коллективное оценочное суждение той или иной группы общественности

по поводу социально значимых проблем, в котором проявляется ее отношение

к событиям и фактам, связанным с деятельностью базисного субъекта PR, рекламы











РАЦИОНАЛЬНЫЙ


ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ


ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ










Структура общественного мнения

Общественное мнениеэто коллективное оценочное суждение той или иной группы общественности по поводу социально значимых проблем, в котором

Слайд 18Жизненный цикл ОМ
Стадия возникновения и формирования: зарождение индивидуальных мнений; обмен

мнениями; кристаллизация общей точки зрения.
Стадия функционирования общественного мнения: этап объективации

(ориентация на реализацию) и этап активности (действия).
Стадия убывания общественного мнения: этап спада и этап отмирания.

Жизненный цикл ОМСтадия возникновения и формирования: зарождение индивидуальных мнений; обмен мнениями; кристаллизация общей точки зрения.Стадия функционирования общественного

Слайд 19Характеристики ОМ
Масштабность (масштаб его носителей)
Публичность выражения и распространения
Направленность
Интенсивность
Стабильность
Информационная насыщенность
Социальная поддержка

Характеристики ОММасштабность (масштаб его носителей)Публичность выражения и распространенияНаправленностьИнтенсивностьСтабильностьИнформационная насыщенностьСоциальная поддержка

Слайд 20Итоги 2014 г., ВЦИОМ, декабрь 2014 г.

Итоги 2014 г., ВЦИОМ, декабрь 2014 г.

Слайд 22 Ошибка общенациональной выборки в зависимости от числа опрошенных людей (Дж.Гэллап)

Ошибка общенациональной выборки в зависимости от числа опрошенных людей (Дж.Гэллап)

Слайд 23 2. Анализ информации
Частота информации
Знак информации (+, -, +/-, 0)
Содержание по

темам
Объем
Тип материала (фактографическая, комментаторская, оценочная, художественная, общетеоретическая информация и т.д.)


Понятия (слова, термины)
Темы (абзацы, части текста, статьи, передачи)
Имена персоналий
Общественные события

Контент-анализ 1. Выявление смысловых единиц проблемы

2. Анализ информации Частота информацииЗнак информации (+, -, +/-, 0)Содержание по темамОбъемТип материала (фактографическая, комментаторская, оценочная,

Слайд 24Модель ПР-коммуникации
декодирование

Модель ПР-коммуникациидекодирование

Слайд 26АВТОРИТЕТ
(функция присвоения статуса)

АВТОРИТЕТ (функция присвоения статуса)

Слайд 29ЗЛОБОДНЕВНОСТЬ, АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ

ЗЛОБОДНЕВНОСТЬ, АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ

Слайд 30Уместность

Уместность

Слайд 32 «Золотое правило четырех Р и одного F»
Первое Р - Place

(место, где проходит мероприятие)
Второе Р - Promotion (реклама и информирование)
Третье

Р - Presentation (ход мероприятия)
Четвертое Р - Personnel (персонал – четкое распределение ролей, ответственности)
F - Follow-UP (действия после мероприятия)
«Золотое правило  четырех Р и одного F» Первое Р - Place (место, где проходит мероприятие)Второе

Слайд 35ЕСТЬ ЛУЧШИЕ СПОСОБЫ СДЕЛАТЬ КАРЬЕРУ

ЕСТЬ ЛУЧШИЕ СПОСОБЫ СДЕЛАТЬ КАРЬЕРУ

Слайд 36ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ТРИГГЕРЫ (КУРКИ) (РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАРУБЕЖНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ)

ДОСТУПНОСТЬ ("я чувствую, что этот продукт

или брэнд доступен, достижим - он в пределах моей лиги")
ЛЮБОПЫТСТВО

("я чувствую, что продукт интригует. Он возбуждает интерес и стимулирует воображение. Хочу познакомиться с ним поближе")
ОСНАЩЕНИЕ ("я чувствую, что продукт делает меня более уверенным в себе, застрахованным от неприятностей и свободным")
ФАМИЛЬЯРНОСТЬ ("я чувствую, что знаю этот продукт достаточно хорошо, чтобы разговаривать о нем. Я понимаю, что он "сообщает" мне")
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ("я чувствую, что продукт отражает меня таким, какой я есть. У нас общие заботы и ценности")
ТЕПЛО ("я чувствую нежность и привязанность к продукту. Испытываю комфорт при его использовании. Я желаю его")
ДОВЕРИЕ ("я чувствую, что могу положиться на этот продукт или бренд. Он выполнит свои обещания. Он честен и не подведет")
РЕЛЕВАНТНОСТЬ ("я чувствую, что товар или брэнд играет осмысленную роль в моей жизни. Он действительно мне подходит")
ГОРДОСТЬ ("я чувствую гордость от того, что пользуюсь этим товаром или брэндом. С ним я - член специального клуба. Он придает статус").

ЧУВСТВО ЮМОРА (РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТРИГГЕР)
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ТРИГГЕРЫ (КУРКИ) (РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАРУБЕЖНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ)ДОСТУПНОСТЬ (

Слайд 37PR-КАМПАНИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ФИЛЬМА «ДУРА»

PR-КАМПАНИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ФИЛЬМА «ДУРА»

Слайд 38БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика