Разделы презентаций


Тема 3. Бизнес и парадоксы социализации личности

Содержание

Человек в зеркале социализации:Самое большое препятствие - СТРАХ. Самая большая ошибка - ПАСТЬ ДУХОМ. Самый опасный человек - ЛЖЕЦ. Самое коварное чувство - НЕНАВИСТЬ. Самый красивый подарок - ПРОСТИТЬ. Самая лучшая

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 3. Бизнес и парадоксы социализации личности

Тема 3. Бизнес и парадоксы социализации личности

Слайд 2Человек в зеркале социализации:
Самое большое препятствие - СТРАХ.
Самая

большая ошибка - ПАСТЬ ДУХОМ.
Самый опасный человек -

ЛЖЕЦ.
Самое коварное чувство - НЕНАВИСТЬ.
Самый красивый подарок - ПРОСТИТЬ.
Самая лучшая защита - УЛЫБКА.
Самая мощная сила - ВЕРА...

Человек в зеркале социализации:Самое большое препятствие - СТРАХ. Самая большая ошибка - ПАСТЬ ДУХОМ. Самый опасный человек

Слайд 3Предпринимательство нельзя отнести ни к НАУКЕ, ни к ИСКУССТВУ.
П.

Друкер: Предпринимательство - конкретная деятельность, практика, содержанием которой являются НОВОВВЕДЕНИЯ

во всех сферах, в том числе, в управлении.
«В задачу предпринимателей входит ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЙ ПОИСК источников нововведений, а также изменений и их признаков, указывающих на возможность достижения успеха».

Предпринимательство нельзя отнести ни к НАУКЕ, ни к ИСКУССТВУ. П. Друкер: Предпринимательство - конкретная деятельность, практика, содержанием

Слайд 4Предприниматель для успеха дела должен постоянно преодолевать ИНЕРЦИЮ, в том

числе собственную, связанную с его привычками и укоренившимися традициями. Но,

помимо инновационной, есть и ряд других функций – не только рациональная калькуляция, но и набор определенных психологических качеств – умение соотнести потребление и сбережение, способность к риску, дух активности, уверенность в перспективах и др

Предприниматель для успеха дела должен постоянно преодолевать ИНЕРЦИЮ, в том числе собственную, связанную с его привычками и

Слайд 5Функции предпринимательства:
- производство нового, еще незнакомого для потребителя материального

или прежнего блага, но с новыми качествами;
- введение новых, не

применявшихся ранее методов производства в какой-либо отрасли;
- освоение новых экономических рынков сбыта или боле широкое и глубокое использование прежнего;
- освоение новых источников и видов сырья;
- осуществление новой организации производства и сбыта.

Функции предпринимательства:  - производство нового, еще незнакомого для потребителя материального или прежнего блага, но с новыми

Слайд 6Вывод:
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО – 1) инициативная, самостоятельная деятельность граждан и их объединений,

направленная на получение прибыли или личного дохода; 2) осуществляемая от

своего имени на свой страх и риск, под свою имущественную ответственность или 3) от имени и под юридическую ответственность юридического лица.

Вывод:ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО – 1) инициативная, самостоятельная деятельность граждан и их объединений, направленная на получение прибыли или личного дохода;

Слайд 7
Предпринимательская деятельность как самоутверждение личности
 
Социализация – различное включение человеком

любых объектов (в том числе и самих людей) в сферу

своей деятельности.

Предпринимательская деятельность как самоутверждение личности Социализация – различное включение человеком любых объектов (в том числе и самих

Слайд 8Первый парадокс социализации
ОБЕЗЛИЧИВАНИЕ - утрата человеком самоценности своего бытия, замены

сущности человеческого «я» на его функциональную роль.



Э. Фромм –

«у последних нескольких поколений в условиях растущего влияния рынка смысл понятия «я» несколько сместился от формулы «Я есть то, чем я обладаю» к формуле «Я есть то, каким меня хотят видеть». Человек, живущий в системе рыночной экономики, чувствует себя товаром. Он отчужден от самого себя, подобно тому, как продавец отделен от товара, который желает продать» («Психоанализ и этика».М. 1993. с. 111-112).

Первый парадокс социализацииОБЕЗЛИЧИВАНИЕ - утрата человеком самоценности своего бытия, замены сущности человеческого «я» на его функциональную роль.

Слайд 9 Вопрос – «Лежат ли цели деятельности бизнесмена в чисто

экономической сфере?»
Хайек Ф. – за исключением случаев патологической скупости!!!
«Конечные

цели деятельности разумных существ всегда лежат вне экономической сферы. Ибо экономика –это только совокупность факторов, влияющих на наше продвижение к иным целям».

Вопрос – «Лежат ли цели деятельности бизнесмена в чисто экономической сфере?» Хайек Ф. – за исключением

Слайд 10Что такое деньги?
Деньги в ХХ веке стали МЕРИЛОМ не только

человеческого благополучия, но и главным универсальным средством достижения жизненных целей.

Причем, не распространение бизнеса привело к этому, а ИЗМЕНЕНИЕ мировоззрения, психологии людей способствовало становлению бизнеса в его нынешней форме, во многом отличной от такой, которая существовала до возникновения капиталистической экономики. Материалистический лозунг, что бытие определяет сознание верен лишь в отношении тех людей, кто ведет полуживотный образ жизни!
Там, где утрачена совесть, человеческое сознание регулируется внешней средой!

Что такое деньги?Деньги в ХХ веке стали МЕРИЛОМ не только человеческого благополучия, но и главным универсальным средством

Слайд 11Второй парадокс социализации
глобализация социально-экономических связей не привела к сплочению

человечества, к осознанию человеческого всеединства, а привела к УСИЛЕНИЮ тенденции

атомизации индивидов.

Второй парадокс социализации глобализация социально-экономических связей не привела к сплочению человечества, к осознанию человеческого всеединства, а привела

Слайд 12Третий парадокс социализации
человек не несет полной ответственности, а только ограниченную

– он отвечает не за успех общего дела, а лишь

за свое личное умение продать или купить акции.

Третий парадокс социализациичеловек не несет полной ответственности, а только ограниченную – он отвечает не за успех общего

Слайд 13Четвертый парадокс социализации
Социализация с помощью бизнеса ведет к сужению

потребностей, но и одновременно к расширению, универсализации знаний, умений и

навыков человеческой личности.

Четвертый парадокс социализации Социализация с помощью бизнеса ведет к сужению потребностей, но и одновременно к расширению, универсализации

Слайд 14Общий вывод:
Для бизнесмена важнее не обладание деньгами, а их ДЕЛАНИЕ.
Социализация

– направленность на занятие бизнесом – «+» и «-»
«-» -

когда бизнесмен считает свой бизнес самодостаточным и не желает ничего другого
«+» когда бизнес лишь условие реализации его способностей

Общий вывод:Для бизнесмена важнее не обладание деньгами, а их ДЕЛАНИЕ.Социализация – направленность на занятие бизнесом – «+»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика