Разделы презентаций


Тема 3 Разработка концепции исследования Определение потребности в проведении

Содержание

Случаи, когда проведение исследований нецелесообразно:Информация уже имеется в распоряжении менеджеров или ее можно получить без проведения исследований. Недостаток времени на проведение исследования, т.е. время работает не на фирму. Отсутствие необходимых ресурсов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 3
Разработка концепции исследования

Тема 3Разработка концепции исследования

Слайд 2Случаи, когда проведение исследований нецелесообразно:
Информация уже имеется в распоряжении менеджеров

или ее можно получить без проведения исследований.
Недостаток времени на

проведение исследования, т.е. время работает не на фирму.
Отсутствие необходимых ресурсов для проведения исследований в полном объеме.
Затраты на проведение превышают ценность результатов исследований для решения стоящей проблемы.
Существует риск утечки информации к конкурентам, которые могут воспользоваться идеями компании.

Случаи, когда проведение исследований нецелесообразно:Информация уже имеется в распоряжении менеджеров или ее можно получить без проведения исследований.

Слайд 3Этапы маркетингового исследования
Разработка концепции исследования

Определение проблемы исследования;
Формулировка цели

(задач) исследования;
Разработка плана исследования

Выбор методов исследования;
Определение методов сбора

первичной информации;
Разработка выборочного плана;
Разработка форм для сбора данных

Реализация плана исследования

Сбор и обработка данных;
Анализ и интерпретация данных



Подготовка отчета о проведении исследования

Формулировка выводов и разработка рекомендаций;
Оформление отчета;
Представление результатов исследования заказчику

Этапы маркетингового исследованияРазработка концепции исследования Определение проблемы исследования; Формулировка цели (задач) исследования;Разработка плана исследования Выбор методов исследования;

Слайд 4Взаимосвязь проблем, влияющих на процесс маркетинговых исследований
Проблема-симптом
Управленческая
проблема
Проблема
исследования
Расхождение межу

тем, что фирма хотела
бы видеть на определенный момент времени

и
тем, что происходит в действительности

Предполагаемая (прогнозируемая) угроза или
возможность, открывающаяся во внешней среде

Проблема, требующая решения или проблема,
с которой сталкивается специалист
(лицо, принимающее решение)

Проблема, имеющая отношение к самому
исследованию или проблема, связанная
с тем, какая информация должна быть
получена для решения управленческой проблемы

Взаимосвязь проблем, влияющих на процесс маркетинговых исследованийПроблема-симптомУправленческая проблемаПроблема исследованияРасхождение межу тем, что фирма хотела бы видеть на

Слайд 5Приемы осмысления (понимания) управленческих проблем
Анализ результатов хозяйственной деятельности предприятия.

Экспертный опрос

руководителей и специалистов предприятия.

Привлечение консультантов к наблюдению за выполнением функций

менеджерами или непосредственное участие в их реализации.

Моделирование проблемы.


Приемы осмысления (понимания) управленческих проблемАнализ результатов хозяйственной деятельности предприятия.Экспертный опрос руководителей и специалистов предприятия.Привлечение консультантов к наблюдению

Слайд 6Методика определения проблемы исследования
1. Выявить проблему-симптом
2. Определить возможные причины её


появления (выдвинуть гипотезы)
3. Определить набор альтернативных
управленческих действий по её

решению

4. Определить возможные последствия принятия
управленческих решений и выявить наиболее
перспективные для развития бизнеса

5. Перевести управленческую проблему на язык
проблемы исследования, т.е. сформулировать
её через объект и предмет исследования

Методика определения проблемы исследования1. Выявить проблему-симптом2. Определить возможные причины её появления (выдвинуть гипотезы)3. Определить набор альтернативных управленческих

Слайд 7Взаимосвязь управленческих проблем с проблемами исследования

Взаимосвязь управленческих проблем с проблемами исследования

Слайд 8Проблема
исследования
Ключевая цель
исследования
Выявить
отношение
к марке Олсен
на рынке

г. Хабаровска
Изучить
отношение
потребителей
г. Хабаровска
к марке Олсен

Проблема исследованияКлючевая цель исследованияВыявить отношение к марке Олсен на рынке г. ХабаровскаИзучить отношение потребителей г. Хабаровска к

Слайд 9Формулировка задач исследования – это определение характеристик объекта исследования, которые

необходимо изучить

Формулировка задач исследования – это определение характеристик объекта исследования, которые необходимо изучить

Слайд 10Пример формулировки проблемы исследования в общем виде и выделение ее

отдельных компонентов

Пример формулировки проблемы исследования в общем виде и выделение ее отдельных компонентов

Слайд 11Требования, предъявляемые к формулировке задач:
1. Ясность и чёткость формулировки
Какова известность

марки?
Какой % жителей г. Хабаровска знает о
существовании марки «8

овощей».
Требования, предъявляемые к формулировке задач:1. Ясность и чёткость формулировкиКакова известность марки?Какой % жителей г. Хабаровска знает о

Слайд 122. Необходимая детализация
Определить отношение к упаковке
товара марки «8 овощей».
Определить

отношение потребителей к
форме, цвету, размеру и материалу
изготовления упаковки

товара
марки «8 овощей».

2. Необходимая детализацияОпределить отношение к упаковке товара марки «8 овощей».Определить отношение потребителей к форме, цвету, размеру и

Слайд 133. Возможность измерения характеристик
ЦЕЛИ
экспериментальные
описательные
разведочные
Характер цели определяет тип
исследовательского проекта
(план

исследования)

3. Возможность измерения характеристикЦЕЛИэкспериментальныеописательныеразведочныеХарактер цели определяет тип исследовательского проекта (план исследования)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика