Разделы презентаций


Тема 4 Платные источники трафика Типы рекламных кампаний (имиджевая, товарная,

Содержание

4.1. Поисковая реклама

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 4 Платные источники трафика
Типы рекламных кампаний (имиджевая, товарная, торговая)
Поисковая

реклама
Агрегаторы контекстной рекламы
Аффилированный маркетинг
Поведенческая реклама, ретаргетинг
Баннерная реклама
Как работает Ad-сервер


Как работает RTB
Реклама на мобильных платформах, видео реклама, сервисы купонных продаж
Тема 4 Платные источники трафика Типы рекламных кампаний (имиджевая, товарная, торговая)Поисковая рекламаАгрегаторы контекстной рекламыАффилированный маркетинг Поведенческая реклама,

Слайд 24.1. Поисковая реклама

4.1. Поисковая реклама

Слайд 3Типы рекламных кампаний
Имиджевая
Торговая
(продающая)
Товарная (продуктовая)
Направлена на создание
благоприятного имиджа.
Реклама всей компании,

бренда или торговой марки.
«Яндекс. Найдётся всё».
«МТС. На шаг впереди».
«Билайн. Живи

на яркой стороне!»
Охват и частота - Мах

Предложение к покупке.
Потребитель, выбрал продукт, но не решил, где его приобрести дешевле и удобнее.

Реклама продуктов или линейки продуктов
Охват и частота - средняя

Источник: http://proshin.ru/articles/date/2011/04/05

Охват и частота

Типы рекламных кампанийИмиджеваяТорговая(продающая)Товарная (продуктовая)Направлена на создание благоприятного имиджа.Реклама всей компании, бренда или торговой марки.«Яндекс. Найдётся всё».«МТС. На

Слайд 4Типы рекламных кампаний
Имиджевая
Торговая
(продающая)
Товарная (продуктовая)
Охватить всех, кто когда- либо может приобрести

продукт
Инструменты: медийная реклама, PR, реклама в играх, вирусная реклама
Охватить

тех, кто сейчас проявляет интерес к данной тематике
Инструменты: контекстная реклама, оптимизация сайтов для поисковых машин

Охватить всех, кто в ближайшее время может приобрести предлагаемый продукт
Инструменты: медийная реклама, PR, реклама в играх, вирусная реклама, реклама в социальных сетях

Источник: http://proshin.ru/articles/date/2011/04/05

Охват и частота

Типы рекламных кампанийИмиджеваяТорговая(продающая)Товарная (продуктовая)Охватить всех, кто когда- либо может приобрести продуктИнструменты: медийная реклама, PR, реклама в играх,

Слайд 5Органическая выдача – PPC реклама

Органическая выдача – PPC реклама

Слайд 6Связь продавца (рекламодателя) и покупателя зрителя осуществляется на базе ключевых

слов
Принцип работы поисковой контекстной рекламы

Связь продавца (рекламодателя) и покупателя зрителя осуществляется на базе ключевых словПринцип работы поисковой контекстной рекламы

Слайд 7Принцип работы поисковой рекламы

Принцип работы поисковой рекламы

Слайд 8Структура рекламной ссылки

Структура рекламной ссылки

Слайд 9Google AdWords and Google AdSense

Google AdWords and Google AdSense

Слайд 10Компании, которые осуществляют сбор и размещение рекламы клиентов на сайтах

своей сети. Термин «горизонтальные» означает, что рекламные сети объединяют сайты

широкой тематической направленности.
Компании, которые осуществляют сбор и размещение рекламы клиентов на сайтах своей сети. Термин «горизонтальные» означает, что рекламные

Слайд 11Компании, которые осуществляют сбор и размещение рекламы клиентов на сайтах

своей сети. Термин «вертикальные» означает, что рекламные сети объединяют сайты

узкой тематики.
Компании, которые осуществляют сбор и размещение рекламы клиентов на сайтах своей сети. Термин «вертикальные» означает, что рекламные

Слайд 12Диапазоны стоимости переходов
CPC, цена за переход
Количество
переходов
СМИ ресурсы
Бренды

и сервисы
Дилеры, конечные продавцы
конверсия

Диапазоны стоимости переходовCPC, цена за переход Количество переходов СМИ ресурсыБренды и сервисыДилеры, конечные продавцыконверсия

Слайд 13Экосистема интерактивной рекламы
Надстройки, предоставляющие дополнительные услуги при заведении, управлении и

анализе контекстных рекламных кампаний и обеспечивающие экономию ресурсов за счет

эффекта единого окна закупки и размещения
Экосистема интерактивной рекламыНадстройки, предоставляющие дополнительные услуги при заведении, управлении и анализе контекстных рекламных кампаний и обеспечивающие экономию

Слайд 14Экосистема интерактивной рекламы
«Блондинка.Ру» - ( «Яндекс.Директ», «Бегун» AdWords.
Автоматическая система

оптимизации управления рекламными бюджетами;
подбор ключевых слов в соответствии с тематикой; возможность

перераспределения денежных средств между системами во время ведения рекламной кампании;
единый интерфейс,
единая авторизация в нескольких системах ;
доступ к результатам проведения рекламных кампаний и статистике отдельных объявлений
Экосистема интерактивной рекламы«Блондинка.Ру» - ( «Яндекс.Директ», «Бегун» AdWords. Автоматическая система оптимизации управления рекламными бюджетами; подбор ключевых слов

Слайд 15Бизнес модель сайта зарабатывающего на своем контенте

Бизнес модель сайта зарабатывающего на своем контенте

Слайд 16Примеры размещения рекламы
Контекстная реклама от Яндекса
Контекстная реклама Google
Баннерная реклама

Примеры размещения рекламыКонтекстная реклама от ЯндексаКонтекстная реклама GoogleБаннерная реклама

Слайд 17Позволяет быстро получить результат
URL не имеет значения
Легко измеряемый способ

Более

дешевый способ
Повышение трафика достигается за счет повышения доверия, это накапливаемый

ресурс, который работает на перспективу.

Требует непрекращающихся вложений
Пользователи меньше доверяют проплаченным рекламным ссылкам

Результат достигается не сразу, а по истечение нескольких месяцев.
Требует качественного сайта
Труднее посчитать эффективность от вложений
Алгоритм поисковика меняется

PPC

SEO

PPC или SEO ?

Позволяет быстро получить результатURL не имеет значенияЛегко измеряемый способ Более дешевый способПовышение трафика достигается за счет повышения

Слайд 18SEO или PPC?
Источник: Elliance

SEO или PPC?Источник: Elliance

Слайд 19SEO и PPC

SEO и PPC

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика