Разделы презентаций


Тема 5. Формирование качества

Содержание

Требование -

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 5. Формирование качества
Потребности и требования к качеству.
Принцип отражения качества.
Петля качества

Тема 5. Формирование качестваПотребности и требования к качеству.Принцип отражения качества.Петля качества

Слайд 2

Требование -

Требование -

Слайд 3«Обычно предполагается»_______________ ________________________________________________________________________________________________________________________.
Установленным ________________________ ________________________________________.
Требования могут выдвигаться различными заинтересованными сторонами.

«Обычно предполагается»_______________ ________________________________________________________________________________________________________________________.Установленным ________________________ ________________________________________.Требования могут выдвигаться различными заинтересованными сторонами.

Слайд 4Объекты, на которые распространяются требования к качеству

Объекты, на которые распространяются требования к качеству

Слайд 5Для определения качества объекта необходимо:
____________________________________________________________________.
_______________________________________________________________________________________.
__________________________________________________________________.

Для определения качества объекта необходимо:____________________________________________________________________._______________________________________________________________________________________.__________________________________________________________________.

Слайд 6Требования к качеству — ____________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Требования к качеству должны по возможности

максимально отражать установленные и предполагаемые потребности потребителя.

Требования к качеству — ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.Требования к качеству должны по возможности максимально отражать установленные и предполагаемые потребности потребителя.

Слайд 7Установленные и предполагаемые потребности
Потребности
Установленные
Предполагаемые
__________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________

Установленные и предполагаемые потребностиПотребностиУстановленныеПредполагаемые_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слайд 8Особенности потребностей
__________________________________________________________________________________________________________________________;
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Особенности потребностей__________________________________________________________________________________________________________________________;______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Слайд 9Принцип отражения качества
заключается в переносе (отражении) качества процесса на качество

результата.

Принцип отражения качествазаключается в переносе (отражении) качества процесса на качество результата.

Слайд 10Продукция (услуга) появляется в результате осуществления целого ряда процессов.
Процесс

— ____________________________
___________________________________________________________________________________________________________.
К ресурсам могут относиться ____________ _________________________________________________________________________________________________________.
Качество каждого из процессов

влияет на качество результата.

Продукция (услуга) появляется в результате осуществления целого ряда процессов. Процесс — _______________________________________________________________________________________________________________________________________.К ресурсам могут относиться ____________ _________________________________________________________________________________________________________.Качество

Слайд 11Качество конечного результата (продукции, услуги) наследует ___________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Управление качеством конечной

продукции, услуги осуществляется посредством ____________ ______________. Качество системы отражается на

качестве ___________________________________ _____________________________________.
Качество конечного результата (продукции, услуги) наследует ___________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.Управление качеством конечной продукции, услуги осуществляется посредством ____________ ______________. Качество

Слайд 12Петля качества

Петля качества

Слайд 13Петля качества (модель жизненного цикла продукции)
построена на базе анализа основных

стадий формирования и изменения показателей качества.
Основу модели составляет цепочка

последовательных _________________________________________________ _________________________________________________.
Качество продукции планируется и формируется _____ _________________________________________________ ______________________________________________.
Характеристики продукции могут быть изменены __________________________________________________________________________________________________.
Петля качества (модель жизненного цикла продукции)построена на базе анализа основных стадий формирования и изменения показателей качества. Основу

Слайд 14Петля качества

Петля качества

Слайд 15Проектное качество _____________________________ _______________________________________.
Планирование качества начинается _____________ _____________________________________________.
Качество маркетинговых

исследований — ________ ______________________________________________________________________________________________.
Планирование качества _______________________ _______________________________________________.
Отражение качества процессов

жизненного цикла на качестве результата
Проектное качество _____________________________ _______________________________________.Планирование качества начинается _____________ _____________________________________________. Качество маркетинговых исследований — ________ ______________________________________________________________________________________________. Планирование качества _______________________

Слайд 16Производственное качество __________________________________ ______________________________________________.
Формирование качества начинается _________________________ ___________________________________________________________. Формирование

качества продукции не равнозначно формированию запланированных характеристик продукции, которое завершается

одновременно с завершением технологической цепочки производства.
Качество продукции определяется удовлетворенностью потребителя, поэтому зависит _________________________________ ___________________________________________________________ __________________________________________________________.
Виды деятельности, формирующие качество продукции — это _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Отражение качества процессов жизненного цикла на качестве результата

Производственное качество __________________________________ ______________________________________________. Формирование качества начинается _________________________ ___________________________________________________________. Формирование качества продукции не равнозначно формированию запланированных характеристик

Слайд 17Эксплуатационное качество ___________________________ ________________________________________________.
На качество продукции, находящейся в эксплуатации,

влияет __________________________________________________________________________________________________.
Опыт эксплуатации необходим для дальнейшего совершенствования продукции.
Последним этапом

жизненного цикла продукции является ____________________________________. Качество таких процессов регламентировано экологическими, санитарными и другими нормами.

Отражение качества процессов жизненного цикла на качестве результата

Эксплуатационное качество ___________________________ ________________________________________________. На качество продукции, находящейся в эксплуатации, влияет __________________________________________________________________________________________________. Опыт эксплуатации необходим для дальнейшего

Слайд 18Составляющие петли качества: маркетинг и изучение рынка, проектирование и разработка

продукции, ____________________________________, закупка материалов, производство и предоставление услуг, ______________, запаковка

и складирование, сбыт и продажа, монтаж и сдача в эксплуатацию, _____________, техническая помощь и обслуживание, утилизация или _____________________ по истечении срока эксплуатации.
Все эти виды деятельности в различных формах присущи как компаниям, производящим продукцию, так и компаниям, предоставляющим услуги.
Все виды деятельности, составляющие модель петли качества, _________________________________ ______________________________________________.

Составляющие петли качества: маркетинг и изучение рынка, проектирование и разработка продукции, ____________________________________, закупка материалов, производство и предоставление

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика