как объект изучения в курсе «Поведение потребителя».
2.Ролевое поведение в семье
и домашнем хозяйстве.3.Изменение структуры семьи и их влияние на поведение потребителя.
Ресурсы домашнего хозяйства
Финансовые ресурсы;
Приобретенные на рынке товары;
Время;
Информация.
Переменные, влияющие на покупку
Возраст главы семьи или домашнего хозяйства;
Семейное положение (брачный статус);
Наличие детей в семье;
Занятость членов семьи.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть