Разделы презентаций


Тема 7. Влияние ситуации на поведение потребителя

Физическое окружение; Социальное окружение; Время; Цель;Предшествующее состояние1. Характеристики покупательских ситуаций

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 7. Влияние ситуации на поведение потребителя
Вопросы:
1. Характеристики покупательских ситуаций
2.

Типы ситуаций, возникающих в процессе потребления

Тема 7. Влияние ситуации на поведение потребителяВопросы:1. Характеристики покупательских ситуаций2. Типы ситуаций, возникающих в процессе потребления

Слайд 2
Физическое окружение;
Социальное окружение;
Время;
Цель;
Предшествующее состояние
1. Характеристики покупательских ситуаций

Физическое окружение; Социальное окружение; Время; Цель;Предшествующее состояние1. Характеристики покупательских ситуаций

Слайд 3Стадии процесса принятия решения, находящиеся под влиянием ситуации
Возникновение потребности (физическое

окружение)
Поиск информации (время)
Альтернативная оценка (цель, предшествующее состояние)
Покупка (предшествующее состояние)
Оценка результатов

(социальное окружение)


Стадии процесса принятия решения, находящиеся под влиянием ситуации Возникновение потребности (физическое окружение)Поиск информации (время)Альтернативная оценка (цель, предшествующее

Слайд 4
Коммуникационная ситуация
Ситуация покупки
Ситуация потребления

2. Типы ситуаций, возникающих в процессе потребления

Коммуникационная ситуацияСитуация покупкиСитуация потребления2. Типы ситуаций, возникающих в процессе потребления

Слайд 5Коммуникационная ситуация
Детерминанты эффективности рекламы

Место рекламы
Количество (плотность) рекламы
Характер программы

Тип рекламы
Вовлеченность

Коммуникационная ситуацияДетерминанты эффективности рекламыМесто рекламы Количество (плотность) рекламы Характер программыТип рекламы Вовлеченность

Слайд 6Ситуация покупки
Характеристики информационного окружения
Доступность информации
Количество информации
Форма представления информации
Форма организации информации
Характеристики

розничной окружающей среды
Планировка магазина
Размещение и формы витрин и дисплеев
Цвета
Освещение
Присутствие и

громкость музыки
Запахи
Температура
Внутримагазинная реклама
Ситуация покупки Характеристики информационного окруженияДоступность информацииКоличество информацииФорма представления информацииФорма организации информацииХарактеристики розничной окружающей средыПланировка магазинаРазмещение и формы

Слайд 7ОЦЕНКА БРЕНДА КАК НЕМАТЕРИАЛЬНОГО АКТИВА КОМПАНИИ

ОЦЕНКА БРЕНДА  КАК НЕМАТЕРИАЛЬНОГО АКТИВА КОМПАНИИ

Слайд 8Сила бренда: 7 ключевых параметров
Рынок (10). Торговые марки на

стабильно растущих рынках с высокими барьерами на входе являются наиболее

привлекательными. Так, марки продовольственных товаров получат более высокий балл, чем марки высокотехнологичных продуктов.
Стабильность (15). Пользующиеся доверием покупателей марки «в возрасте» оцениваются по данному показателю выше новых марок или марок, которые управлялись менеджерами низкой квалификации.
Лидерство (25). Сильные марки-лидеры оцениваются выше, чем марки небольшими долями рынка.
Интернациональность (25). Марки, заслужившие международное признание и имеющие интернациональный облик, неизменно сильнее национальных марок.
Тенденции (10). Марки, демонстрирующие стабильный рост объема продаж, оцениваются более высоко.
Поддержка (10). Марки, получающие систематические и целенаправленные инвестиции, имеют широкий круг лояльных потребителей.
Защита (5). Зарегистрированные торговые марки и марки, имеющие мощную правовую защиту, получают более высокий балл.

Сила бренда:  7 ключевых параметров Рынок (10). Торговые марки на стабильно растущих рынках с высокими барьерами

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика