Россия
Россия
Сила неформальных отношений
Россия
Избирательная этика в деловых отношениях
Россия
Использование силовых методов
Россия
"Брак по расчету" с властями
Россия
Независимость и отстраненность от политики
Россия
Создание команд и централизация управленческих функций
Россия
Технократизм и патернализм рукводства.
Россия
Трудоголизм
Россия
Повышенная склонность к риску и диверсификация деятельности
Россия
Отношение к благотворительности
Богатые традиции дореволюционной филантропической деятельности российских предпринимателей хорошо известны.
Отношение сегодняшних деловых людей к благотворительности достаточно сдержанное.
Впрочем, налоговое законодательство не стимулирует иного отношения.
Среди благотворительных акций на первый план отчетливо выдвигаются помощь детям, поддержка малообеспеченных и нетрудоспособных, развитие медицинских услуг.
Соответственно дети и медицинские учреждения получают самое большое число пожертвований.
Россия
Религиозные ориентации предпринимателей
Десятилетия усилий по атеистической пропаганде не прошли даром.
Несмотря то, что сегодняшняя демонстрация религиозных чувств - нечто большее, чем просто мода, глубоко верующих среди предпринимателей, как и среди прочих групп населения, все равно немного.
По данным опросов, верующими людьми считают себя лишь чуть больше трети предпринимателей.
И почти каждый четвертый затрудняется с ответом.
А регулярно соблюдают религиозные обряды лишь считанные единицы.
В формировании норм экономического поведения ведущая роль остается за иными, социокультурными и этическими факторами
Россия
Слабовыраженное потребительство
Потребительство в узком смысле не является выраженной чертой предпринимательской культуры в России. Многие достаточно обеспеченные люди вызывают скромность и умеренность в личном потреблении. Распространенные случаи показного расточительства в первую очередь преследуют цель повысить собственный престиж. Более всего российские предприниматели расположены к сохранению привычного уклада жизни и работы, а не к бездумной погоне за наслаждениями. Судя по их высказываниям, они также в большей степени обеспокоены упрочением своих социальных позиций, нежели материальным вознаграждением как таковым. Впрочем, материальные требования, судя по всему, имеют большее значение, нежели пытаются показать сами предприниматели. Однако чаще всего это связано со стремлением оказать поддержку родным и близким, а также с необходимостью развивать собственное дело
Россия
Великобритания
Великобритания
Великобритания
Великобритания
Великобритания
Великобритания
США
США
Франция
Франция
Франция
Франция
Германия
Германия
Германия
Китай
Китай
Китай
Китай
Китай
Испания
Испания
Япония
Япония
Япония
Япония
Венгрия
Венгрия
Венгрия
Венгрия
Швеция
Швеция
Швеция
Южная Корея
Южная Корея
Арабские страны
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть