Разделы презентаций


Тема доклада: Механизм принятия управленческих решений. Причинно-следственные

Содержание

Реализация решений как управление изменениями Перемены не даются без хлопот, даже если они к лучшему. Питер ДрукерРазработка плана реализации решенияУправление реализациейКонтроль выполнения решенияОценка результатов реализации«Подготовка кадрового резерва в ГРО» г. Санкт-Петербург, 01

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема доклада: «Механизм принятия управленческих решений. Причинно-следственные связи планирования и

достижения цели»
Чижов Г.А.
ЧОУДПДО «Играя развиваем»

Тема доклада:  «Механизм принятия управленческих решений. Причинно-следственные связи планирования и достижения цели»Чижов Г.А.ЧОУДПДО «Играя развиваем»

Слайд 2Реализация решений как управление изменениями
Перемены не даются без хлопот, даже

если они к лучшему.
Питер Друкер
Разработка плана реализации решения
Управление реализацией
Контроль

выполнения решения
Оценка результатов реализации

«Подготовка кадрового резерва в ГРО» г. Санкт-Петербург, 01 – 05 июня 2014 г.

Реализация решений как управление изменениями	Перемены не даются без хлопот, даже если они к лучшему. Питер ДрукерРазработка плана

Слайд 3Управленческое решение как управление изменениями
Три элемента задачи
реализации решения
Причина проведения изменений
Область

профессиональной деятельности
Система заданий (модели, техники, методы и др)
Три типа задач
Трансформации

(от проблемного к желаемому)
Сокращения (определение способов преодоления расхождения)
Применения (система действий)

«Подготовка кадрового резерва в ГРО» г. Санкт-Петербург, 01 – 05 июня 2014 г.

Управленческое решение как управление изменениямиТри элемента задачиреализации решенияПричина проведения измененийОбласть профессиональной деятельностиСистема заданий (модели, техники, методы и

Слайд 4Управленческое решение: формулировка
Глагол действия или достижения
Поддающийся измерению результат
Издержки (усилия, ресурсы,

финансы)
Дата завершения.


Модель
Обеспечить (глагол действия)(результат) путем (усилия, ресурсы, затраты) к (дата).
Пример.

Обеспечить рост производительности труда в организации на 4% путем введения бюджетирования производственных участков цела №2 в текущем году

«Подготовка кадрового резерва в ГРО» г. Санкт-Петербург, 01 – 05 июня 2014 г.

Управленческое решение: формулировкаГлагол действия или достиженияПоддающийся измерению результатИздержки (усилия, ресурсы, финансы)Дата завершения.Модель	Обеспечить (глагол действия)(результат) путем (усилия, ресурсы,

Слайд 5Модель Курта Левина
«Размораживание», принятие мер которые позволят отказаться от существующей

практики
Движение к новому уровню – проведение необходимых изменений.
«Застывание» - необходимо

добиться, чтобы организация не вернулась к старой практике.

«Подготовка кадрового резерва в ГРО» г. Санкт-Петербург, 01 – 05 июня 2014 г.

Модель Курта Левина«Размораживание», принятие мер которые позволят отказаться от существующей практикиДвижение к новому уровню – проведение необходимых

Слайд 6Причины сопротивления решениям
«Подготовка кадрового резерва в ГРО» г. Санкт-Петербург, 01 –

05 июня 2014 г.

Причины сопротивления решениям«Подготовка кадрового резерва в ГРО» г. Санкт-Петербург, 01 – 05 июня 2014 г.

Слайд 7Факторы преодоления сопротивления
Авторитет руководителя
Учет факторов поведения личности в организации
Представление информации

группе
Достижение общего понимания
Чувство принадлежности к группе
Авторитет группы
Поддержка изменений лидером группы

«Подготовка

кадрового резерва в ГРО» г. Санкт-Петербург, 01 – 05 июня 2014 г.
Факторы преодоления сопротивленияАвторитет руководителяУчет факторов поведения личности в организацииПредставление информации группеДостижение общего пониманияЧувство принадлежности к группеАвторитет группыПоддержка

Слайд 8Логика формирования общественных отношений в сфере управленческих решений
«Подготовка кадрового резерва

в ГРО» г. Санкт-Петербург, 01 – 05 июня 2014 г.

Логика формирования общественных отношений в сфере управленческих решений«Подготовка кадрового резерва в ГРО» г. Санкт-Петербург, 01 – 05

Слайд 9Учет стратегии при принятии решения. Виды стратегии
Продуманность – непродуманность.
Стратегия роста:-

ограниченного роста; роста; сокращения
Стратегии конкуренции. (Клиенты, Товары-заменители,

Отраслевые конкуренты, Конкуренты из смежных областей, поставщики)
Стратегии по способам достижения целей: глобальные;- корпоративные; портфельные.
По способам реакции на внутренние и внешние условия: функциональные стратегии (в зависимости от стадии развития организации)

«Подготовка кадрового резерва в ГРО» г. Санкт-Петербург, 01 – 05 июня 2014 г.

Учет стратегии при принятии решения. Виды стратегииПродуманность – непродуманность.Стратегия роста:- ограниченного роста; роста; сокращенияСтратегии конкуренции. (Клиенты, Товары-заменители,

Слайд 10Виды стратегий
Стратегия минимизации издержек
фокусирования (обслуживание узкого сегмента рынка)
Дифференциации (вертикальной и

горизонтальной)
Инноваций (деятельность венчурных фирм)
Быстрого реагирования (оперативное использование обратной связи)
Диверсификации -

расширение сфер деятельности (связанной диверсификации, несвязанной диверсификации)
Стратегия откачки капитала и ликвидации
Стратегия изменения курса и реструктуризации.
Стратегия вертикальной интеграции

«Подготовка кадрового резерва в ГРО» г. Санкт-Петербург, 01 – 05 июня 2014 г.

Виды стратегийСтратегия минимизации издержекфокусирования (обслуживание узкого сегмента рынка)Дифференциации (вертикальной и горизонтальной)Инноваций (деятельность венчурных фирм)Быстрого реагирования (оперативное использование

Слайд 11Обратная связь в системе принятия решений
Система сбалансированных показателей

Финансовая деятельность
Отношение с

потребителями
Организация бизнес-процессов
Обучение и развитие


«Подготовка кадрового резерва в ГРО» г. Санкт-Петербург, 01

– 05 июня 2014 г.
Обратная связь в системе принятия решенийСистема сбалансированных показателейФинансовая деятельностьОтношение с потребителямиОрганизация бизнес-процессовОбучение и развитие«Подготовка кадрового резерва в

Слайд 12Финансовые показатели
Рост выручки
Управление затратами
Использование активов

«Подготовка кадрового резерва в ГРО» г. Санкт-Петербург,

01 – 05 июня 2014 г.

Финансовые показателиРост выручкиУправление затратамиИспользование активов«Подготовка кадрового резерва в ГРО» г. Санкт-Петербург, 01 – 05 июня 2014 г.

Слайд 13Потребительские показатели
Доля рынка
Прибыльность потребителя
Удовлетворенность потребителя
Способность удерживать потребителей
Характеристика товаров

и услуг
Имидж предприятия
«Подготовка кадрового резерва в ГРО» г. Санкт-Петербург, 01 –

05 июня 2014 г.
Потребительские показатели Доля рынка Прибыльность потребителяУдовлетворенность потребителяСпособность удерживать потребителейХарактеристика товаров и услугИмидж предприятия«Подготовка кадрового резерва в ГРО»

Слайд 14Внутренние бизнес процессы
Оборачиваемость материальных запасов
Рост производительности труда
Средняя трудоемкость изделия (операции)
Современность

технологического процесса
Количество выполненных заказов
Уровень НИОКР
Средний срок внедрения новой продукции
вес

административного фактора
Срок принятия решения
Затраты на исправление ошибочных решений


«Подготовка кадрового резерва в ГРО» г. Санкт-Петербург, 01 – 05 июня 2014 г.

Внутренние бизнес процессыОборачиваемость материальных запасовРост производительности трудаСредняя трудоемкость изделия (операции)Современность технологического процессаКоличество выполненных заказовУровень НИОКРСредний срок внедрения

Слайд 15Обучение и развитие
распространенность среди сотрудников наиболее ценного опыта
Инвестиции в

подготовку персонала
Инвестиции в исследования и разработки
Кол-во патентов на одного работника;
Кол-во

ноу-хау
Признание и поощрение
Индекс удовлетворенности работников

«Подготовка кадрового резерва в ГРО» г. Санкт-Петербург, 01 – 05 июня 2014 г.

Обучение и развитие распространенность среди сотрудников наиболее ценного опытаИнвестиции в подготовку персоналаИнвестиции в исследования и разработкиКол-во патентов

Слайд 16Контроль как фактор оценки
Основные этапы:
Измерение успеха
Анализ расхождений
Принятие дальнейших мер

Контроль и

мониторинг.
«Подготовка кадрового резерва в ГРО» г. Санкт-Петербург, 01 – 05 июня

2014 г.
Контроль как фактор оценкиОсновные этапы:Измерение успехаАнализ расхожденийПринятие дальнейших мерКонтроль и мониторинг.«Подготовка кадрового резерва в ГРО» г. Санкт-Петербург,

Слайд 17Виды обратной связи
Усиливающая обратная связь (пример – рост числа потребителей

телефонной связи, снижение тарифов, увеличение роста)
Уравновешивающая обратная связь (карточка канбан,

которую возвращает рабочий на предыдущий этап, когда начинает работать с деталью, цель – получение новых деталей – в системе ДТ)

«Подготовка кадрового резерва в ГРО» г. Санкт-Петербург, 01 – 05 июня 2014 г.

Виды обратной связиУсиливающая обратная связь (пример – рост числа потребителей телефонной связи, снижение тарифов, увеличение роста)Уравновешивающая обратная

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика