Разделы презентаций


Тема: Формирование творческих способностей через ВУД младших

Содержание

Актуальность темы исследования заключается в том, что сегодня востребован выпускник начальной и средней общеобразовательной школы творческий, мыслящий - это требования Стандарта второго поколения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: Формирование творческих способностей через ВУД младших школьников
Подготовила: студентка

Тема: Формирование творческих способностей через ВУД младших школьниковПодготовила: студентка

Слайд 2Актуальность темы исследования заключается в том, что сегодня востребован выпускник

начальной и средней общеобразовательной школы творческий, мыслящий - это требования

Стандарта второго поколения.
Актуальность темы исследования заключается в том, что сегодня востребован выпускник начальной и средней общеобразовательной школы творческий, мыслящий

Слайд 3Проблема заключается в поиске условий эффективного развития творческих способностей младших

школьников средствами внеурочной деятельности

Проблема заключается в поиске условий эффективного развития творческих способностей младших школьников средствами внеурочной деятельности

Слайд 4Цель: теоретически обосновать и практически проверить условия, обеспечивающие эффективное развитие

творческих способностей у младших школьников средствами внеурочной деятельности.

Цель: теоретически обосновать и практически проверить условия, обеспечивающие эффективное развитие творческих способностей у младших школьников средствами внеурочной

Слайд 5Ожидаемые результаты:
формирование у учащихся творческого потенциала;
повышение мотивации;
формирование умственных способностей

учащихся: фантазии, мышления, воображения.

Ожидаемые результаты:формирование у учащихся творческого потенциала; повышение мотивации;формирование умственных способностей учащихся: фантазии, мышления, воображения.

Слайд 6Педагогическое определение творческих способностей, которое дано в педагогической энциклопедии определяет

их как способности к созданию оригинального продукта, изделия, в процессе

работы над которыми самостоятельно применены усвоенные знания, умения, навыки, проявляются хотя бы в минимальном отступлении от образца индивидуальность, художество.
Педагогическое определение творческих способностей, которое дано в педагогической энциклопедии определяет их как способности к созданию оригинального продукта,

Слайд 7Для определения творческих способностей Богоявленская Д.Б.выделяет следующие параметры:
• беглость мысли (количество

идей),
• гибкость мысли (способность переключаться с одной идеи на другую),
• оригинальность (способность

производить идеи),
• любознательность,
• фантастичность.
Для определения творческих способностей Богоявленская Д.Б.выделяет следующие параметры:•	беглость мысли (количество идей),•	гибкость мысли (способность переключаться с одной идеи

Слайд 8 Для развития творческого мышления и творческого воображения учащихся начальных

классов необходимо предлагать следующие задания:

классифицировать объекты, ситуации, явления по различным

основаниям;
устанавливать причинно-следственные связи;
видеть взаимосвязи и выявлять новые связи между системами;
делать предположения прогнозного характера;
выделять противоположные признаки объекта;
выявлять и формировать противоречия и другое.
Для развития творческого мышления и творческого воображения учащихся начальных классов необходимо предлагать следующие задания:классифицировать объекты, ситуации,

Слайд 9 Для констатирующего и контрольного этапов мною подобраны следующие диагностические

методики:
методика «Вербальная фантазия» Р.С. Немова. Цель - изучить творческое воображение;
методика

«Фигуры из скрепок» О.И. Моткова. Цель – определить уровень продуктивности, гибкости и оригинальности мышления;

Для констатирующего и контрольного этапов мною подобраны следующие диагностические методики:методика «Вербальная фантазия» Р.С. Немова. Цель -

Слайд 10Методика «Незавершенные фигуры» О.И. Моткова. Цель – изучить творческое мышление

младших школьников

Методика «Незавершенные фигуры» О.И. Моткова. Цель – изучить творческое мышление младших школьников

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика