Разделы презентаций


Тема: "Информационно - коммуникационные технологии в контексте проектной

Содержание

Дышлова Ева 9лет, Майорова Дарья 13 лет. Проект « Город Пепелац».Замысел проекта. В нашем проекте мы решили отразить всё необычное в космосе. Пепелац - это целый город со своей инфраструктурой         Подключив

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Тема: "Информационно - коммуникационные технологии в контексте проектной деятельности. Из

опыта работы педагога дополнительного образования".

Афанасенкова Светлана Афанасьевна
Педагог дополнительного образования,
Творческое

объединение «Я – дизайнер».
МБОУ ДОД «Центр развития творчества детей и юношества

г. Королёв Московской области
2014 год.
 
Тема:

Слайд 2

Дышлова Ева 9лет,
Майорова Дарья 13 лет.
Проект « Город

Пепелац».

Замысел проекта.
В нашем проекте мы решили отразить всё необычное

в космосе. Пепелац - это целый город со своей инфраструктурой
        Подключив фантазию и воображение, подобно архитектору, построю город своего будущего. Положу в основание слова А. Платонова: «Раз ты человек, то дело не в домах, а в сердце…» прислушиваюсь к сердцу… Беру «на радость» из ладоней О. Мандельштама «немного солнца и немного мёда», заимствую из дневниковых записей Л.Н. Толстого дельные советы – и начинаю реализацию своего архитектурного проекта.
        Назову свой город « Пепелац»!
        

Дышлова Ева 9лет, Майорова Дарья 13 лет. Проект « Город Пепелац».Замысел проекта. В нашем проекте мы решили

Слайд 3Сушкевич Марина 13 лет.
Проект «Бессмертный фрегат» батик.
В 1896

году параллельно с празднованием 200-летнего дня рождения Санкт-Петербурга отмечался и

день основания флота. Ему исполнилось 200 лет. Но самое масштабное торжество состоялось в 1996 году, когда отмечался 300-летний юбилей. Военно-морской флот являлся и является предметом гордости многих поколений. Флот России – это упорная работа и героизм россиян во славу страны. Это боевая мощь России, которая гарантирует безопасность жителям великой страны. Но в первую очередь это несгибаемые люди, крепкие духом и телом. Россия всегда будет гордиться Ушаковым, Нахимовым, Корниловым и многими-многими другими флотоводцами, которые верой и правдой служили своей отчизне. И, конечно же, Петром I – поистине великим государем, сумевшим создать сильную империю с могучим и непобедимым флотом.


Сушкевич Марина 13 лет. Проект «Бессмертный фрегат» батик. В 1896 году параллельно с празднованием 200-летнего дня рождения

Слайд 4Гасанова Бану 12лет. «Проект Международный Олимпийский комитет»

Гасанова Бану 12лет.  «Проект Международный Олимпийский комитет»

Слайд 5Борисова Анна 13 лет. Проект «Будущее в твоих руках»

Земля –

всего лишь очень маленькая частица Вселенной, но только на ней,

одной из всех обследованных человеком планет, есть жизнь
Глаза земли. Душа земли... Да, земля живая. У нее есть душа. И эта душа болит. И глаза у нее есть. Эти глаза полны слез. Ведь чего только не делали со своей маленькой и хрупкой землей! Ее взрывали и бомбили, ее посыпали ядами. Рубили леса, защищавшие ее от зноя. Осушали озера, поившие ее влагой.  Долго терпела земля. Она вздыхала и стонала, люди не слышали ее стонов. И вот земля вскричала: "Спасите меня! Я гибну!”  И люди, наконец, услышали. Они поняли, что если погибнет земля, то все живое погибнет, и они сами погибнут тоже. И встали люди на защиту земли, на защиту природы
Борисова Анна 13 лет. Проект «Будущее в твоих руках»Земля – всего лишь очень маленькая частица Вселенной, но

Слайд 6Бурцев Максим , 13 лет.
Проект «Эко – солнце»
В настоящее

время быстрой рост технического прогресса в мире приводит к большому

потреблению различных видов энергии. В ближайшем будущем станет актуальным вопрос не только экономии энергии, но и накопления различных ее видов Световая энергия солнца является первопричиной появления таких источников механической энергии как ветер и течение рек. Лаборатория служит для сбора воздушного потока.
Внутри труб образуется воздушное течение, направляемое на нижнюю грань установки, и в дальнейшем используется для освещения и отопления объектов.
Лаборатория также приспособлена для фильтрации поступающего воздушного потока. Кислородные накопители СО2 обеспечивают работу растений, собирают избыточный углекислый газ и самостоятельно химическим способом перерабатывают его в кислород.
Внутри расположена лаборатория Cuvcle-water – для сбора дождевой воды в своих резервуарах. При вращении диска вода стекает в эти резервуары, которые расположены как устьицы на листе растений, что позволяет обеспечить равномерное питание растений в оранжереи и окрестностях.
 


Бурцев Максим , 13 лет. Проект «Эко – солнце»В настоящее время быстрой рост технического прогресса в мире

Слайд 7Жданова Мария 16 лет. Проект «Берегите жизнь» 
Ещё

совсем недавно люди считали, что земля плоская. Каким большим шагом

были тогда кругосветные путешествия, длившиеся годами. Теперь же за несколько часов мы можем попасть в любую точку земного шара. Более того, первые космические корабли, зонды «Вояджер-1» и «Вояджер-2», год назад покинули пределы солнечной системы. Пределы солнечной системы! А ведь ещё каких-то 50 лет назад трудно было представить, что человек сможет полететь в космос.

Жданова Мария 16 лет. Проект «Берегите жизнь»    Ещё совсем недавно люди считали, что земля плоская.

Слайд 8 Борисова Анна 13 лет.

Проект « Город Королёв будущего»


Борисова Анна 13 лет. Проект « Город Королёв будущего»

Слайд 9Проектная деятельность - педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических

знаний, а на их применение и приобретение новых знаний путем

самообразования.
проблема исследования:
каковы педагогические условия организации проектной деятельности обучающихся  с использованием КИТ для формирования готовности обучающихся к такой деятельности в процессе дальнейшего обучения и самореализации?

Проектная деятельность - педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение

Слайд 10 Одним из важнейших условий эффективной организации процесса проектной деятельности

обучающихся с использованием КИТ, является организация проектного сотрудничества обучающихся.


Таким образом, решается коммуникативная педагогическая задача: обучающиеся не только выполняют совместную работу, но и учатся деловому творческому общению.

Одним из важнейших условий эффективной организации процесса проектной деятельности обучающихся с использованием КИТ, является организация проектного

Слайд 11


Главным результатом использования исследовательских заданий
является

развитие личности ребёнка за счёт приобретения опыта исследовательской деятельности,

осмысления, обобщения новых знаний.

Практическая значимость:
Участие обучающихся в проекте для дальнейшего участия в городском конкурсе «Россия – глазами детей» в рамках Года Российской культуры 2014. и участие во всероссийской олимпиаде
«Созвездие - 2014»


Главная идея новых “Стандартов”:
“развитие личности ученика в системе образования, возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию процесса умения учиться”.

.



Главным результатом использования исследовательских заданий     является развитие личности ребёнка  за счёт приобретения

Слайд 12
Цель проекта: творческая самореализация обучающихся в проектной деятельности с использованием

компьютерных информационных технологий в форме защиты проекта.

Задачи :
развитие

межпредметных связей;
выявление у обучающихся способностей к оригинальному, нестандартному решению
творческих задач в различных техниках: бумажное конструирование и применение различных подручных материалов.
привлечение к исследовательской деятельности и развитие коммуникативных качеств в процессе творческого общения.
формирование аналитического и критического мышления обучающихся в процессе поиска и выполнения задания. Подбор материала для защиты проекта: интернет ресурсы, фотосъёмка этапов выполнения работы и т.д.
самоутверждение обучающихся благодаря достижению поставленной цели и получения результатов: выполненный проект и защита проекта на сцене с презентацией.

Цель проекта: творческая самореализация обучающихся в проектной деятельности с использованием компьютерных информационных  технологий в форме защиты

Слайд 13
Работа над проектом имеет следующие этапы:
I. Подготовительный этап:
1. Выдвижение идеи

педагогом.
2. Обсуждение идеи с обучающимися; выдвижение ими своих идей; аргументирование

своего мнения.
3. Собрать материал по теме - прочтение и подбор литературы, выполнение зарисовок, эскизов, поэтапная фотосъёмка своей работы, подбор материала к презентации. Выполнение презентации.

II. Организация работы:
1. Формирование групп; определение целей и задач проекта, постановка проблемных вопросов.
2. Распределение заданий в группах.
III. Практическая часть:
1. Выполнение практической работы в рамках проекта.
2. Обсуждение способа оформления проекта.

Работа над проектом имеет следующие этапы:I. Подготовительный этап:1. Выдвижение идеи педагогом.2. Обсуждение идеи с обучающимися; выдвижение ими

Слайд 14IV. Завершающий этап:
 Распределение
проектно-исследовательских тем
по группам.

IV. Завершающий этап: Распределение проектно-исследовательских тем по группам.

Слайд 15Задачи каждого обучающего:
преобразование простых геометрических фигур - цилиндр, конус,

куб и т.д. в объекты архитектуры.
 
Методы работы групп:
анализ литературных

источников, материалов сети Интернет;
классификация, систематизация и обобщение полученных знаний;
анкетный опрос среди обучающихся группы с целью выявления интересов и трудностей, которые могут возникнуть при выполнении работы;
поиск, описание, сопоставление, анализ полученных результатов;
Создание электронных презентаций.
Результаты работы:
1. Презентации каждого участника проекта.
2. Проект – продукт творческой деятельности.
3. Обобщение опыта творческих работ, подведение итогов.
V. Практическое использование результатов проекта: демонстрация проекта на выставке прикладных работ фестиваля, участие в олимпиаде «Созвездие 2014», демонстрация проектов в витринах магазинов города.

Задачи каждого обучающего: преобразование простых геометрических фигур - цилиндр, конус, куб и т.д. в объекты архитектуры. Методы работы

Слайд 16
Работа над проектом направлена на развитие следующих

качеств обучающихся:
Коммуникативные умения – способность к созданию условий для эффективной устной,

практической, мультимедийной и сетевой коммуникации в различных формах и контекстах, управление ею и понимание ее.
Творчество и любознательность – способность к саморазвитию, применению новых идей в творческой деятельности – самореализации обучающихся.
Умения работать с информацией и медиасредствами – умение находить, анализировать, управлять, интегрировать, оценивать и создавать информацию в разных формах и различными способами.
Межличностное взаимодействие и сотрудничество – способность работать самому и в команде, быть самостоятельным; принимать на себя разные роли и обязанности; продуктивно работать в коллективе, уважать различные мнения.
Умения ставить и решать проблемы – способность выявлять, анализировать и решать проблемы.
Социальная ответственность – способность действовать в интересах сообщества.

Работа над проектом направлена на развитие следующих качеств обучающихся:Коммуникативные умения – способность к созданию условий

Слайд 17
Задания проекта направлены на достижение обучающимися

следующих результатов:

Личностные результаты:
формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур.
Метапредметные результаты:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи проектной деятельности, поиска средств ее осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
использование различных способов поиска , сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Задания проекта направлены на достижение обучающимися следующих результатов:

Слайд 18

Предметные результаты:
  осознание целостности окружающего мира;
формирование первоначальных представлений о роли изобразительного искусства в жизни человека, его роли в духовно-нравственном развитии человека;
Формирование основ культуры, эстетического отношения к миру; понимание красоты как ценности;




Слайд 19 Практическая значимость
Проектная деятельность, являясь эффективной инновационной технологией, значительно

повышает внутреннюю мотивацию обучающихся, интеллектуальное развитие, уровень их самостоятельности, сплоченность коллектива.

Она способна повысить эффективность, качество обучения и воспитания за счет использования КИТ, что делает обучение более проблемно-ориентированным.
Шире используется рефлексивный подход в обучении:
стимулируется умение обучающихся формулировать собственные суждения, развиваются ключевые компетенции обучающихся,
формируется готовность  к проектной деятельности с использованием КИТ.
Проектная деятельность с использованием КИТ подтвердила эффективность формирования у обучающихся наглядно-образного, логического и  креативного  мышления, развитие таких личностных качеств, как активность, самостоятельность, коммуникативность, мотивация.
Заключение:
Формирование готовности к проектной деятельности с использованием компьютерных информационных технологий через систему ключевых компетенций (познавательных, информационно-технологических, личностных, компетенций по работе в сотрудничестве и компетенций по решению проблемы) позволяет достигнуть достаточного уровня овладения компьютерными технологиями для успешного выполнения проектной деятельности.

Практическая значимость Проектная деятельность, являясь эффективной инновационной технологией, значительно повышает внутреннюю мотивацию обучающихся, интеллектуальное развитие, уровень

Слайд 20Жданова Мария 16 лет. Проект «Берегите жизнь» 
Ещё

совсем недавно люди считали, что земля плоская. Каким большим шагом

были тогда кругосветные путешествия, длившиеся годами. Теперь же за несколько часов мы можем попасть в любую точку земного шара. Более того, первые космические корабли, зонды «Вояджер-1» и «Вояджер-2», год назад покинули пределы солнечной системы. Пределы солнечной системы! А ведь ещё каких-то 50 лет назад трудно было представить, что человек сможет полететь в космос.

Жданова Мария 16 лет. Проект «Берегите жизнь»    Ещё совсем недавно люди считали, что земля плоская.

Слайд 21Бурцев Максим , 13 лет.
Проект «Эко – солнце»
В настоящее

время быстрой рост технического прогресса в мире приводит к большому

потреблению различных видов энергии. В ближайшем будущем станет актуальным вопрос не только экономии энергии, но и накопления различных ее видов Световая энергия солнца является первопричиной появления таких источников механической энергии как ветер и течение рек. Лаборатория служит для сбора воздушного потока.
Внутри труб образуется воздушное течение, направляемое на нижнюю грань установки, и в дальнейшем используется для освещения и отопления объектов.
Лаборатория также приспособлена для фильтрации поступающего воздушного потока. Кислородные накопители СО2 обеспечивают работу растений, собирают избыточный углекислый газ и самостоятельно химическим способом перерабатывают его в кислород.
Внутри расположена лаборатория Cuvcle-water – для сбора дождевой воды в своих резервуарах. При вращении диска вода стекает в эти резервуары, которые расположены как устьицы на листе растений, что позволяет обеспечить равномерное питание растений в оранжереи и окрестностях.
 


Бурцев Максим , 13 лет. Проект «Эко – солнце»В настоящее время быстрой рост технического прогресса в мире

Слайд 22Борисова Анна 13 лет. Проект «Будущее в твоих руках»

Земля –

всего лишь очень маленькая частица Вселенной, но только на ней,

одной из всех обследованных человеком планет, есть жизнь
Глаза земли. Душа земли... Да, земля живая. У нее есть душа. И эта душа болит. И глаза у нее есть. Эти глаза полны слез. Ведь чего только не делали со своей маленькой и хрупкой землей! Ее взрывали и бомбили, ее посыпали ядами. Рубили леса, защищавшие ее от зноя. Осушали озера, поившие ее влагой.  Долго терпела земля. Она вздыхала и стонала, люди не слышали ее стонов. И вот земля вскричала: "Спасите меня! Я гибну!”  И люди, наконец, услышали. Они поняли, что если погибнет земля, то все живое погибнет, и они сами погибнут тоже. И встали люди на защиту земли, на защиту природы
Борисова Анна 13 лет. Проект «Будущее в твоих руках»Земля – всего лишь очень маленькая частица Вселенной, но

Слайд 23 Смотрю на глобус – шар земной.  И вдруг

вздохнул он, как живой.  И шепчут мне материки:  «Ты береги нас, береги

В тревоге рощи и леса.  Роса на травах, как слеза.  И тихо просят родники:  «Ты береги нас, береги !
 
Грустит глубокая река
Свои теряя берега.  И слышу голос я реки:  «Ты береги нас, береги!»
Смотрю на глобус – шар земной,  Такой прекрасный и родной.  И шепчут губы: «Не солгу,  Я сберегу вас, сберегу!»

Смотрю на глобус – шар земной.  И вдруг вздохнул он, как живой.  И шепчут

Слайд 24 Борисова Анна 13 лет.

Проект « Город Королёв будущего»


Борисова Анна 13 лет. Проект « Город Королёв будущего»

Слайд 25

Дышлова Ева 9лет,
Майорова Дарья 13 лет.
Проект « Город

Пепелац».

Замысел проекта.
В нашем проекте мы решили отразить всё необычное

в космосе. Пепелац - это целый город со своей инфраструктурой
        Подключив фантазию и воображение, подобно архитектору, построю город своего будущего. Положу в основание слова А. Платонова: «Раз ты человек, то дело не в домах, а в сердце…» прислушиваюсь к сердцу… Беру «на радость» из ладоней О. Мандельштама «немного солнца и немного мёда», заимствую из дневниковых записей Л.Н. Толстого дельные советы – и начинаю реализацию своего архитектурного проекта.
        Назову свой город « Пепелац»!
        

Дышлова Ева 9лет, Майорова Дарья 13 лет. Проект « Город Пепелац».Замысел проекта. В нашем проекте мы решили

Слайд 26Гасанова Бану 12лет. «Проект Международный Олимпийский комитет»

Гасанова Бану 12лет.  «Проект Международный Олимпийский комитет»

Слайд 27Сушкевич Марина 13 лет.
Проект «Бессмертный фрегат» батик.
В 1896

году параллельно с празднованием 200-летнего дня рождения Санкт-Петербурга отмечался и

день основания флота. Ему исполнилось 200 лет. Но самое масштабное торжество состоялось в 1996 году, когда отмечался 300-летний юбилей. Военно-морской флот являлся и является предметом гордости многих поколений. Флот России – это упорная работа и героизм россиян во славу страны. Это боевая мощь России, которая гарантирует безопасность жителям великой страны. Но в первую очередь это несгибаемые люди, крепкие духом и телом. Россия всегда будет гордиться Ушаковым, Нахимовым, Корниловым и многими-многими другими флотоводцами, которые верой и правдой служили своей отчизне. И, конечно же, Петром I – поистине великим государем, сумевшим создать сильную империю с могучим и непобедимым флотом.


Сушкевич Марина 13 лет. Проект «Бессмертный фрегат» батик. В 1896 году параллельно с празднованием 200-летнего дня рождения

Слайд 28



Спасибо за внимание.



Спасибо за внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика