(на легковых автомобилях ободная лента отсутствует). Покрышка состоит из: -
протектора, брекера (подушечного слоя), каркас, боковин и бортов с сердечниками. Каркас является основой покрышки. Он соединяет все её части в одно целое и придаёт покрышке жёсткость, обладая высокой эластичностью и прочностью. Каракас выполнен из нескольких слоёв корда толщиной 1-1,5 мм.
Бескамерная шина по устройству близка к покрышке камерной шины и по внешнему виду почти не отличается. Особенностью бескамерной шины является отсутствие камеры и наличия на её внутренней поверхности герметизирующего воздухонепроницаемого резинового слоя толщиной 1,5-3мм. Который удерживает сжатый воздух внутри шины. На бортах шины имеется уплотняющий резиновый слой, обеспечивающий необходимую герметичность в местах соединения бортов и обода колеса. Бескамерные шины по сравнению с камерными повышают безопасность движения, легко ремонтируются, во время работы меньше нагреваются, более долговечны, проще по конструкции имеют меньше массу. Повышение безопасности движения объясняется меньшей чувствительностью бескамерных шин к проколам и другим повреждениям.