Разделы презентаций


ТЕМА: Конкуренция и ее виды

Содержание

*** “Экономическая конкуренция - это не война, а соперничество в интересах друг друга” .

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕМА: «Конкуренция и ее виды»

ТЕМА: «Конкуренция и ее виды»

Слайд 2*** “Экономическая конкуренция - это не война, а соперничество в интересах

друг друга” .

Эвин Кэннан *** “Конкуренция обеспечивает наилучшее качество продуктов и развивает наихудшие качества людей”. Дэвид Сарнофф *** “Конкуренция — жизнь торговли и смерть торговцев”. Элберт Хаббард
*** “Экономическая конкуренция - это не война, а соперничество в интересах друг друга” .

Слайд 3Конкуренция – (от лат. сталкиваться) – борьба независимых экономических субъектов

за ограниченные ресурсы.

Конкуренция – поведенческая категория, когда индивидуальные продавцы и

покупатели
соперничают на рынке за
более выгодные
продажи и покупки. (А. Смит)
Конкуренция – (от лат. сталкиваться) – борьба независимых экономических субъектов за ограниченные ресурсы.Конкуренция – поведенческая категория, когда

Слайд 4ФУНКЦИИ
КОНКУРЕНЦИИ
РЕГУЛИРОВАНИЯ
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
МОТИВАЦИИ
КОНТРОЛЯ

ФУНКЦИИ КОНКУРЕНЦИИРЕГУЛИРОВАНИЯРАСПРЕДЕЛЕНИЯМОТИВАЦИИКОНТРОЛЯ

Слайд 5Функции: регулирования, мотивации, распределения, контроля
1. Предприятия, которые предлагают лучшую по

качеству продукцию , получают вознаграждение в виде прибыли.
2. Конкуренция не

только включает стимулы к более высокой продуктивности, но и позволяет распределить доход среди предприятий и домашних хозяйств.
3. Для того чтобы устоять в борьбе, предприниматель должен предлагать изделия, которые предпочитает потребитель. Т.е. факторы производства направляются в те отрасли, где в них существует наибольшая потребность.
4. Конкуренция ограничивает силу каждого предприятия.
Функции: регулирования, мотивации, распределения, контроля1. Предприятия, которые предлагают лучшую по качеству продукцию , получают вознаграждение в виде

Слайд 6Совершенная конкуренция


Число фирм: очень большое
Тип товаров: одинаковые
Барьеры для входа: нет
Возможность

влиять на цены: отсутствуют

Совершенная конкуренцияЧисло фирм: очень большоеТип товаров: одинаковыеБарьеры для входа: нетВозможность влиять на цены: отсутствуют

Слайд 7Монополистическая
конкуренция

Число фирм: большое
Тип товаров: разные
Барьеры для входа: существуют, можно

преодолеть
Возможность влиять на цены: существует небольшая

Монополистическая конкуренцияЧисло фирм: большоеТип товаров: разныеБарьеры для входа: существуют, можно преодолетьВозможность влиять на цены: существует небольшая

Слайд 8ОЛИГОПОЛИЯ

Число фирм: небольшое
Тип товаров: одинаковые или различные
Барьеры для входа: существуют,

трудно преодолеть
Возможность влиять на цены: большая

ОЛИГОПОЛИЯЧисло фирм: небольшоеТип товаров: одинаковые или различныеБарьеры для входа: существуют, трудно преодолетьВозможность влиять на цены: большая

Слайд 9МОНОПОЛИЯ

Число фирм: одна
Тип товаров: товар, не имеющий заменителей
Барьеры для входа:

существуют, очень трудно преодолеть
Возможность влиять на цены: максимальная

МОНОПОЛИЯЧисло фирм: однаТип товаров: товар, не имеющий заменителейБарьеры для входа: существуют, очень трудно преодолетьВозможность влиять на цены:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика