Разделы презентаций


Тема : Маркетинговые исследования потребительских предпочтений

Цель, задачи, предмет и методы исследования.Цель - повышение эффективности работы ресторана «О,Город».Задачи:1. Изучить технологию проведения маркетинговых исследований.2. Составить план исследования.3. Провести опрос.4. Провести анализ выполненной работы.Объект исследования: Ресторан «О,Город»Предмет изучения: Потребительские

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Тема: Маркетинговые исследования потребительских предпочтений.


Выполнила: Вересова Зинаида
Группа: К-33А

Тема: Маркетинговые исследования потребительских предпочтений.Выполнила: Вересова ЗинаидаГруппа: К-33А

Слайд 2Цель, задачи, предмет и методы исследования.
Цель - повышение эффективности работы

ресторана «О,Город».
Задачи:
1. Изучить технологию проведения маркетинговых исследований.
2. Составить план исследования.
3.

Провести опрос.
4. Провести анализ выполненной работы.
Объект исследования: Ресторан «О,Город»
Предмет изучения: Потребительские предпочтения клиентов ресторана «О,Город».
Цель, задачи, предмет и методы исследования.Цель - повышение эффективности работы ресторана «О,Город».Задачи:1. Изучить технологию проведения маркетинговых исследований.2.

Слайд 3Характеристика ресторана «О,Город»
Находится по адресу: г. Вологда, ул. Проспект Победы,

д. 10.
Режим работы: с 8.00 до 23.00.
Летняя веранда ресторана

с 11:00 до 23:00 (время работы может меняться в зависимости от погоды)
Входит в один из крупных холдингов города Вологды «Золотой ключик»
Это предприятие общественного питания работающего по системе фри-фло.
В данном ресторане предлагаются вкусные блюда русской национальной кухни, приготовленные по-домашнему, из натуральных экологически чистых продуктов.

Характеристика ресторана  «О,Город»Находится по адресу: г. Вологда, ул. Проспект Победы, д. 10.Режим работы: с 8.00 до

Слайд 4Экономический паспорт предприятия

Экономический паспорт  предприятия

Слайд 5Исследования потребительских предпочтений
1 этап. Подготовительный.
1.1 Постановка цели и задач исследования:
1.2.

Формирование вопросов и ответов для анкеты
1.3. Апробирование анкеты
1.4. Согласование анкеты

с руководством ресторана
1.5. При необходимости, проведена корректировка вопросов и ответов
 2 этап. Полевой
3 этап. Аналитический

 

Исследования потребительских предпочтений1 этап. Подготовительный.1.1 Постановка цели и задач исследования:1.2. Формирование вопросов и ответов для анкеты1.3. Апробирование

Слайд 6Результаты исследования
В ресторане «О,Город» проводилось анкетирование, в котором опрашивалось

100 посетителей. Из которых 67% женщин и 33% мужчин. Оно

проводилось в период с 16 апреля по 15 мая 2014 года.

Результаты исследования В ресторане «О,Город» проводилось анкетирование, в котором опрашивалось 100 посетителей. Из которых 67% женщин и

Слайд 7Результаты исследования.
1.Устраивает ли Вас система фри-фло? 2.

Устраивает ли Вас ассортимент

предлагаемых блюд?

Результаты исследования.1.Устраивает ли Вас система фри-фло?    2. Устраивает ли Вас ассортимент

Слайд 8Результаты исследования:
Оцените качество обслуживания по 5-ти бальной шкале.

Оцените качество наших

блюд?

Результаты исследования:Оцените качество обслуживания по 5-ти бальной шкале.Оцените качество наших блюд?

Слайд 9Результаты исследования
Наиболее важна причина, по которой Вы бы не стаи

посещать наш ресторан?

Результаты исследованияНаиболее важна причина, по которой Вы бы не стаи посещать наш ресторан?

Слайд 10Выводы
Нужно внести дисконтные карты постоянным посетителям ресторана
По результатам маркетинговых исследований,

клиентов не устраивает система фри-фло, так как посетителем привычна, обычная

система обслуживания. Рекомендуется в порядке эксперимента ввести обслуживание официантами
Рекомендуется осуществлять постоянный контроль за качествами блюд (бракераж). В порядке эксперимента ввести в меню блюда японской кухни
Привлечение молодёжи, благодаря проведениям различных акций, и ввести скидки на ассортимент предлагаемых блюд по студенческому билету.




ВыводыНужно внести дисконтные карты постоянным посетителям ресторанаПо результатам маркетинговых исследований, клиентов не устраивает система фри-фло, так как

Слайд 11


Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика