Разделы презентаций


Презентация на тему Тема: Методика организации коллективного творческого дела (КТД )

Презентация на тему Презентация на тему Тема: Методика организации коллективного творческого дела (КТД ) из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 20 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Тема: Методика организации коллективного творческого дела (КТД)Подготовила: В.А.Купалова, к.соц.н., преподаватель Колледжа «Черёмушки» ИСПО ГАОУ ВО МГПУ
Текст слайда:

Тема: Методика организации коллективного творческого дела (КТД)

Подготовила: В.А.Купалова, к.соц.н., преподаватель Колледжа «Черёмушки» ИСПО ГАОУ ВО МГПУ


Слайд 2
Коллективное Творческое Дело (КТД)- социальная деятельность детской группы, направленная на создание нового творческого продукта, который данной группой
Текст слайда:

Коллективное Творческое Дело (КТД)- социальная деятельность детской группы, направленная на создание нового творческого продукта, который данной группой создается впервые. (по определению И.П.Иванова)


Слайд 3
Цель КТД- создание нового (творческого) продукта деятельности детей
Текст слайда:

Цель КТД- создание нового (творческого) продукта деятельности детей


Слайд 4
Главные особенности коллективного творческого дела
Текст слайда:

Главные особенности коллективного творческого дела


Слайд 5
Признаки КТД:
Текст слайда:

Признаки КТД:


Слайд 6
КТД- форма работы, которая направлена на:
Текст слайда:

КТД- форма работы, которая направлена на:


Слайд 7
Мотивы ребенка участвовать КТД:
Текст слайда:

Мотивы ребенка участвовать КТД:


Слайд 8
Главные принципы вожатого  при организации КТД:
Текст слайда:

Главные принципы вожатого при организации КТД:


Слайд 9
Участник коллективно-творческого дела:получает какое либо конкретное задание (к примеру: вырезать из бумаги цветочки для оформления, написать статью
Текст слайда:

Участник коллективно-творческого дела:

получает какое либо конкретное задание (к примеру: вырезать из бумаги цветочки для оформления, написать статью для газеты, выучить роль в сценке и сыграть ее, договориться с конкретным человеком об аренде магнитофона на спектакль и т.д.).
Задания для участника необходимо формулировать очень четко, и так, что бы он реально мог его выполнить.
После выполнения задания обязательно нужно похвалить участника.
Возраст- младшие школьники (5-6 класс)


Слайд 10
Генератор идей:это роль, которую может выполнять, (а может быть и не способным к этому) и участник и
Текст слайда:

Генератор идей:

это роль, которую может выполнять, (а может быть и не способным к этому) и участник и организатор.
Генератор идей выдвигает, предлагает идеи, но не обязательно способен их реализовать. Важно поддерживать генераторов идей и их предложения, особенно если он не способен на другие роли.
Не все способны быть генераторами идей - поэтому неправомерно требовать выдвижение идей от всех, но спрашивать идеи и предлагать выдвигать их нужно.


Слайд 11
Организатор:человек способный на организацию данного дела полностью. Способен определить и сформулировать задачи, которые необходимо решить для данного
Текст слайда:

Организатор:

человек способный на организацию данного дела полностью.
Способен определить и сформулировать задачи, которые необходимо решить для данного дела (приведем для примера ряд задач: подготовка оформления, репетиции с актерами, договоренность по поводу магнитофона и т.д.).
Может выполнять часть задач сам, но обязан распределить часть задач между другими ребятами.
Распределение задач должно осуществляться равномерно, по силам ребят и с учетом их роли в отряде: участник, участник-организатор и др.
Возраст- учащиеся 9-11 классов


Слайд 12
Участник-организатортакой человек, который не потерял интереса к практической деятельности (выполнения задач самому), но уже способен на определение
Текст слайда:

Участник-организатор

такой человек, который не потерял интереса к практической деятельности (выполнения задач самому), но уже способен на определение некоторых задач самостоятельно.
Участник-организатор, как правило, не охватывает всего объема задач для подготовки данного дела.


Слайд 13
Что надо учитывать при подготовке творческого дела:
Текст слайда:

Что надо учитывать при подготовке творческого дела:


Слайд 14
Этапы организации коллективного творческого дела
Текст слайда:

Этапы организации коллективного творческого дела


Слайд 15
1. Предварительная работа коллектива
Текст слайда:

1. Предварительная работа коллектива


Слайд 16
2.Коллективное планирование: Планирование проводится в микрогруппах, постоянных или временных объединениях: каждый высказывает свое мнение, оно обсуждается, тем
Текст слайда:

2.Коллективное планирование:

Планирование проводится в микрогруппах, постоянных или временных объединениях: каждый высказывает свое мнение, оно обсуждается, тем самым вырабатывается мнение микрогруппы.
Каждая группа представляет свой взгляд, после чего формируется мнение всего коллектива.
Определяется форма и содержание дела.
Форма - как будет проходить это дело.
Содержание - отвечает на вопрос «Что будет происходить?», в этом суть КТД.


Слайд 17
3. Коллективная подготовка
Текст слайда:

3. Коллективная подготовка


Слайд 18
4. Проведение самого дела Важно обеспечить участие всех детей в проведении делаСоздать атмосферу совместного эмоционального переживания, определить
Текст слайда:

4. Проведение самого дела

Важно обеспечить участие всех детей в проведении дела
Создать атмосферу совместного эмоционального переживания, определить место и роль каждого в общей работе.
Это внутренне возвышает, обогащает каждого участника дела

5. Коллективное подведение итогов

На общем сборе говорят о том, что понравилось или нет, получилось или нет, почему, что в будущем необходимо исправить, что запомнить и использовать впредь
Итоги подводятся организаторами КТД с целью накопления опыта
Анализ позволяет учиться на собственном опыте, отмечать рост, развитие и взаимоотношение детей


Слайд 19
6. Ближайшее последствие КТД На этом этапе вожатый выстраивает дальнейшие перспективы развития и использования КТД.Анализируется и оценивается
Текст слайда:

6. Ближайшее последствие КТД

На этом этапе вожатый выстраивает дальнейшие перспективы развития и использования КТД.
Анализируется и оценивается уровень формирования навыков поведения, умений взаимодействия, нравственное и социальное развитие детей
Важно помочь ребятам понять, из-за что-то пошло не так, и что необходимо сделать, чтобы этого не было впредь


Слайд 20
Как добиться успеха в организации КТД
Текст слайда:

Как добиться успеха в организации КТД


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика