Разделы презентаций


Тема № 3 МЕТОДИКА тактико-специальной (специальной) ПОДГОТОВКИ Челябинск 2015

Содержание

Практическое

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема № 3
«МЕТОДИКА тактико-специальной (специальной) ПОДГОТОВКИ»
Челябинск
2015

Тема № 3 «МЕТОДИКА тактико-специальной (специальной) ПОДГОТОВКИ»Челябинск2015

Слайд 2

Практическое


Учебные вопросы:

1. Формы и методы обучения.
2. Организация и методика проведения занятий. Материально-техническое обеспечение занятий.
3. Правила написания план-конспектов занятий.
Практическое

Слайд 3Первый учебный вопрос: Формы и методы обучения
Формы обучения:
‑ тактико-строевое занятие;

тактико-специальное занятие;
‑ тактико-специальное учение;
‑ тактическое учение;
‑ сборы по повышению квалификации

личного состава;
‑ сборы по освоению новых образцов вооружения и техники;
‑ инструктаж;
‑ инструкторско-методическое занятие;
‑ показное занятие;
‑ практическое занятие;
‑ изучение требований безопасности при эксплуатации, эвакуации и ремонте вооружения и техники.
Первый учебный вопрос: Формы и методы обученияФормы обучения:‑ тактико-строевое занятие;‑ тактико-специальное занятие;‑ тактико-специальное учение;‑ тактическое учение;‑ сборы

Слайд 4Основной метод обучения на тактико-строевых занятиях – упражнение (тренировка) в

выполнении приемов и способов действий на поле боя, также применяются

объяснение и показ.
Тактико-строевые занятия проводятся на материальной части или без нее («пеший по машинному»). Продолжительность тактико-строевого занятия может быть 3‑5 часов. На одном занятии отрабатывается 3‑4 вопроса.
Тактико-специальные занятия проводятся в завершении изучения каждой темы по тактико-специальной подготовке, им предшествуют тактико-строевые занятия.


Основной метод обучения на тактико-строевых занятиях – упражнение (тренировка) в выполнении приемов и способов действий на поле

Слайд 5В боевой обстановке инструктажи проводятся во всех случаях независимо от

уровня подготовленности личного состава. В ходе них, как правило, доводятся:

объем и порядок выполнения работ по подготовке вооружения и техники к боевым действиям;
‑ порядок проведения работ по техническому обслуживанию, эвакуации и ремонту ВВТ в ходе выполнения боевых задач;
‑ направления перемещения, места и время развертывания РЭГ (РемГ);
‑ частоты и позывные радиосети технического обеспечения.

В боевой обстановке инструктажи проводятся во всех случаях независимо от уровня подготовленности личного состава. В ходе них,

Слайд 6Инструкторско-методические занятия проводятся с руководителями занятий и сержантами по наиболее

сложным темам, как правило, под руководством заместителя командира бригады по

вооружению или начальников бронетанковой, автомобильной и службы РАВ бригады.
Показные и практические занятия проводятся с личным составом по особенностям использования и боевого применения закрепленной за ним ВВТ в конкретных условиях обстановки, местности, времени года, суток и погоды при подготовке и в ходе боевых действий.
Инструкторско-методические занятия проводятся с руководителями занятий и сержантами по наиболее сложным темам, как правило, под руководством заместителя

Слайд 7Второй учебный вопрос: Организация и методика проведения занятий. Материально-техническое обеспечение

занятий.
 
Подготовка тактико-строевых занятий включает:
‑ личную подготовку руководителя занятия;
‑ определение и

уточнение исходных данных;
‑ разработку плана проведения занятия;
‑ подготовку района и материально-технического обеспечения занятия;
‑ подготовку обучаемого подразделения.
Второй учебный вопрос: Организация и методика проведения занятий. Материально-техническое обеспечение занятий. Подготовка тактико-строевых занятий включает:‑ личную подготовку руководителя

Слайд 8Подготовка руководителя осуществляется заблаговременно:
‑ на учебно-методических сборах;
‑ на командирских занятиях;

на инструкторско-методических занятиях;
‑ на показных и открытых занятиях;
‑ самостоятельно.

Подготовка руководителя осуществляется заблаговременно:‑ на учебно-методических сборах;‑ на командирских занятиях;‑ на инструкторско-методических занятиях;‑ на показных и открытых

Слайд 9Исходными данными для проведения тактико-строевого занятия являются:
‑ тема;
‑ учебные и

воспитательные цели;
‑ учебные вопросы;
‑ состав обучаемых;
‑ время (днем, ночью);
‑ продолжительность;

район проведения занятия;
‑ расход моторесурсов;
‑ расход имитационных средств.
Исходными данными для проведения тактико-строевого занятия являются:‑ тема;‑ учебные и воспитательные цели;‑ учебные вопросы;‑ состав обучаемых;‑ время

Слайд 10Методика проведения ТСЗ
ТСЗ могут начинаться непосредственно в расположении части или

из исходного положения.
На все ТСЗ личный состав выходит со штатным

оружием и снаряжением.
На занятиях «пеший по машинному» для управления используют:
‑ радиостанции;
‑ мегафоны;
‑ сигнальные флажки;
‑ ночью – сигнальные фонари.
Методика проведения ТСЗТСЗ могут начинаться непосредственно в расположении части или из исходного положения.На все ТСЗ личный состав

Слайд 11Перед выходом на занятие командир проверяет готовность личного состава к

занятию:
‑ исправность вооружения и техники;
‑ наличие материального обеспечения;
‑ знание обучаемыми

требований безопасности.
При движении в район занятия отрабатываются следующие вопросы:
‑ действия по сигналам управления и оповещения на марше;
‑ действия при налете авиации;
‑ действия при нападении наземного противника;
‑ преодоление зараженных участков местности и др.
Кроме того, выдвижение может осуществляться проведением марш-броска.

Перед выходом на занятие командир проверяет готовность личного состава к занятию:‑ исправность вооружения и техники;‑ наличие материального

Слайд 12В исходном положении командир объявляет тему, учебные цели занятия, первый

учебный вопрос и порядок его отработки по элементам. После чего

вводит обучаемых в тактическую обстановку, ставит задачи, объясняет порядок действий, подает сигнал на обозначение противника и приступает к обучению подчиненных.
В ходе отработки приемов и способов действий командир добивается, чтобы подразделение выполняло их правильно, четко, сноровисто, слаженно и умело.
Только после достижения верных действий руководитель переходит к отработке следующего элемента.
В исходном положении командир объявляет тему, учебные цели занятия, первый учебный вопрос и порядок его отработки по

Слайд 13При проведении разбора командир указывает:
‑ тему занятия;
‑ учебные цели, и

в какой степени они достигнуты;
‑ анализирует действия обучаемых по каждому

учебному вопросу;
‑ отмечает поучительные действия обучаемых, а также недостатки;
‑ в заключении дает оценку подготовленности каждого обучаемого и подразделения в целом;
‑ указывает, что необходимо сделать для устранения выявленных недостатков.
При проведении разбора командир указывает:‑ тему занятия;‑ учебные цели, и в какой степени они достигнуты;‑ анализирует действия

Слайд 14При подготовке района занятий проводится инструктаж старшего группы имитации, которому

указывается:
‑ когда;
‑ где;
‑ чем;
‑ по какому сигналу;
‑ какие действия противника

обозначить;
‑ требования безопасности.
Для имитации используют:
‑ холостые патроны;
‑ взрывпакеты;
‑ имитационные и дымовые гранаты;
‑ учебная зажигательная смесь;
‑ шумовые эффекты боя.
При подготовке района занятий проводится инструктаж старшего группы имитации, которому указывается:‑ когда;‑ где;‑ чем;‑ по какому сигналу;‑

Слайд 15Третий учебный вопрос: Правила написания план-конспектов занятий

План проведения занятия разрабатывается

на схеме или карте и включает:
‑ тему;
‑ учебные и воспитательные

цели;
‑ учебные вопросы;
‑ время и место проведения;
‑ материальное обеспечение;
‑ руководства и пособия.
Третий учебный вопрос: Правила написания план-конспектов занятийПлан проведения занятия разрабатывается на схеме или карте и включает:‑ тему;‑

Слайд 16В разделе «Ход занятия» указываются:
‑ учебные вопросы;
‑ время на их

отработку;
‑ действия руководителя;
‑ действия обучаемых;
‑ сигналы управления.
На плане графически изображаются:

исходное положение обучаемого подразделения;
‑ обозначенный противник;
‑ последовательность их действий при отработке учебных вопросов;
‑ вопросы, отрабатываемые при следовании в район занятия и при возвращении в расположение части.
В разделе «Ход занятия» указываются:‑ учебные вопросы;‑ время на их отработку;‑ действия руководителя;‑ действия обучаемых;‑ сигналы управления.На

Слайд 17

«УТВЕРЖДАЮ»
Командир ремонтной роты
К-н __________А.В.Насонов
(воинское звание, подпись, фамилия)
«__» ___________ 201_г.
ПЛАН-КОНСПЕКТ
ПРОВЕДЕНИЯ ТАКТИКО-СТРОЕВОГО ЗАНЯТИЯ С РЕМОНТНЫМ ОТДЕЛЕНИЕМ
Тема: Ремонтное отделение на СППМ.
Учебные цели: 1. Тренировать отделение в четком и сноровистом выполнении действий при развертывании МТО-УБ.
2. Вырабатывать у личного состава творчество, инициативу, высокие морально-боевые качества и психологическую стойкость при действиях в условиях приближенных к боевым.
Время: 3 часа.
Место: Участок местности на тактическом учебном поле.
Пособия: Боевой устав Сухопутных войск (взвод, отделение, танк); Сборник нормативов по боевой подготовке. Книга 9.
Материальное обеспечение: Учебные имитационные гранаты-2 шт. и холостые патроны - по 20 шт. на каждого обучаемого, взрывпакеты - 3 шт., флажки-1 пара, насадки для хол.стрельбы–4 шт.

Слайд 18Ход занятия
«Газы»
СХТ
Заражено
Исх.пункт

Ход занятия «Газы»СХТЗараженоИсх.пункт

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика