Разделы презентаций


Тема №11: Система питания инжекторного двигателя внутреннего

Содержание

5. Регулятор давления топлива ВАЗ-2114, представляет собой топливный клапан, соединенный с подпружиненной диафрагмой. Под действием пружины клапан закрыт. Диафрагма делит полость регулятора на две изолированные камеры - "топливную" и "воздушную".

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема №11:
«Система питания инжекторного двигателя внутреннего сгорания»

Предмет:
«МДК 02.01.

Конструкция, эксплуатация и техническое обслуживание автомобилей»

Тема №11: «Система питания инжекторного двигателя внутреннего сгорания»Предмет: «МДК 02.01. Конструкция, эксплуатация и техническое обслуживание автомобилей»

Слайд 25. Регулятор давления топлива ВАЗ-2114, представляет собой топливный клапан, соединенный

с подпружиненной диафрагмой. Под действием пружины клапан закрыт. Диафрагма делит

полость регулятора на две изолированные камеры - "топливную" и "воздушную".
5. Регулятор давления топлива ВАЗ-2114, представляет собой топливный клапан, соединенный с подпружиненной диафрагмой. Под действием пружины клапан

Слайд 4"Воздушная" соединена вакуумным шлангом с ресивером, а "топливная" - непосредственно

с полостью рампы. При работе двигателя разрежение, преодолевая сопротивление пружины,

стремится втянуть диафрагму, открывая клапан. С другой стороны на диафрагму давит топливо, также сжимая пружину.

Слайд 5В результате клапан открывается, и часть топлива стравливается через сливной

трубопровод обратно в бак. При нажатии на педаль "газа" разрежение

за дроссельной заслонкой уменьшается, диафрагма под действием пружины прикрывает клапан – давление топлива возрастает.
В результате клапан открывается, и часть топлива стравливается через сливной трубопровод обратно в бак. При нажатии на

Слайд 6Если же дроссельная заслонка закрыта, разрежение за ней максимально, диафрагма

сильнее оттягивает клапан – давление топлива снижается. Перепад давлений задается

жесткостью пружины и размерами отверстия клапана, регулировке не подлежит. Регулятор давления – неразборный, при выходе из строя его заменяют.
Если же дроссельная заслонка закрыта, разрежение за ней максимально, диафрагма сильнее оттягивает клапан – давление топлива снижается.

Слайд 76. Форсунки крепятся к рампе через уплотнительные резиновые кольца. Форсунка

представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче на него

напряжения, и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании.
6. Форсунки крепятся к рампе через уплотнительные резиновые кольца. Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при

Слайд 8Электромагнитная форсунка
сетчатый фильтр
электрический разъём
пружина
обмотка возбуждения
якорь электромагнита
корпус форсунки
игла форсунки
уплотнение
сопло форсунки

Электромагнитная форсункасетчатый фильтрэлектрический разъёмпружинаобмотка возбужденияякорь электромагнитакорпус форсункиигла форсункиуплотнениесопло форсунки

Слайд 11На выходе форсунки имеется распылитель, через который топливо впрыскивается во

впускной коллектор. Управляет форсунками контроллер системы впрыска. При обрыве или

замыкании в обмотке форсунки ее следует заменить. При засорении форсунок их можно промыть без демонтажа на специальном стенде СТО.
На выходе форсунки имеется распылитель, через который топливо впрыскивается во впускной коллектор. Управляет форсунками контроллер системы впрыска.

Слайд 127. Система улавливания паров топлива применяется в системе впрыска с

обратной связью ВАЗ-2114. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном

отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак.
7. Система улавливания паров топлива применяется в системе впрыска с обратной связью ВАЗ-2114. Она состоит из адсорбера,

Слайд 13Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан

предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля ВАЗ-2114, а

двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.
Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании

Слайд 14Затем пары топлива попадают в адсорбер ВАЗ-2114, где поглощаются активированным

углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а

третий - с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой.
Затем пары топлива попадают в адсорбер ВАЗ-2114, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с

Слайд 15При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы

на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера

с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер.
При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан

Слайд 16Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов

и тем интенсивнее продувка. В системе впрыска без обратной связи

система улавливания паров топлива состоит из сепаратора с двухходовым обратным клапаном.
Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка. В системе впрыска

Слайд 178. Воздушный фильтр ВАЗ-2114 установлен в передней левой части моторного

отсека на трех резиновых держателях (опорах). Фильтрующий элемент - бумажный,

при установке его гофры должны располагаться параллельно оси автомобиля. После фильтра воздух проходит через датчик массового расхода воздуха и попадает во впускной шланг, ведущий к дроссельному узлу.
8. Воздушный фильтр ВАЗ-2114 установлен в передней левой части моторного отсека на трех резиновых держателях (опорах). Фильтрующий

Слайд 199. Дроссельный узел
Дроссельная заслонка - механический регулятор проходного сечения канала, обеспечивает регулирование

холостого хода и изменение количества воздуха, поступающего в двигатель.

9. Дроссельный узелДроссельная заслонка - механический регулятор проходного сечения канала, обеспечивает регулирование холостого хода и изменение количества воздуха, поступающего

Слайд 20Дроссельный узел закреплен на ресивере. Нажимая на педаль "газа", водитель

приоткрывает дроссельную заслонку, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха, а

значит, и горючей смеси – ведь подача топлива рассчитывается контроллером в зависимости от расхода воздуха.
Дроссельный узел закреплен на ресивере. Нажимая на педаль

Слайд 21Дроссельный узел:
1 - сектор привода дроссельной заслонки;
2, 4 - штуцеры

для соединения с системой охлаждения двигателя;
3 - штуцер отвода картерных

газов;
5 - датчик положения дроссельной заслонки;
6 - регулятор холостого хода;
7 - штуцер для соединения с адсорбером;
8 - дроссельная заслонка;
9 - патрубок корпуса дроссельной заслонки
Дроссельный узел:1 - сектор привода дроссельной заслонки;2, 4 - штуцеры для соединения с системой охлаждения двигателя;3 -

Слайд 22Когда двигатель работает на холостом ходу и дроссельная заслонка закрыта,

воздух поступает через регулятор холостого хода – клапан, управляемый контроллером.

Он, изменяя количество подаваемого воздуха, поддерживает заданные (в программе компьютера) обороты холостого хода. Регулятор холостого хода ВАЗ-2114 – неразборный, при выходе из строя его заменяют.
Когда двигатель работает на холостом ходу и дроссельная заслонка закрыта, воздух поступает через регулятор холостого хода –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика