Разделы презентаций


ВДО

Временное детское объединение ( коллектив) свободное объединение автономных личностей, направленное на создание ситуации выбора, развитие способности выбирать при наличии информации, необходимой для самоопределения участника этого коллектива

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВДО
Сергей лисенков
Вожатый

ВДОСергей лисенковВожатый

Слайд 3Временное детское объединение ( коллектив)
свободное объединение автономных личностей, направленное

на создание ситуации выбора, развитие способности выбирать при наличии информации,

необходимой для самоопределения участника этого коллектива
Временное детское объединение ( коллектив) свободное объединение автономных личностей, направленное на создание ситуации выбора, развитие способности выбирать

Слайд 4Методика организации жизнедеятельности временного детского объединения
Результат предполагаемых изменений:

Принятие ценностей взаимодействия
Повышение

самооценки
Изменение социального статуса
Взросление

Методика организации жизнедеятельности временного детского объединенияРезультат предполагаемых изменений:Принятие ценностей взаимодействияПовышение самооценкиИзменение социального статусаВзросление

Слайд 5Специфика воспитания ребенка в лагере
Режим дня (законы, традиции, смена видов

деятельности)
Совместное проживание (самообслуживание)
Единство педагогических требований (управление и самоуправление, воспитывающие отношения)
Ориентиром

в выстраивании работы с ВДО в ходе смены может служить модель американских психологов
Г. Стенфорда и А. Роарка

Итоговый период

Основной период

Организационный период

Специфика воспитания ребенка в лагереРежим дня (законы, традиции, смена видов деятельности)Совместное проживание (самообслуживание)Единство педагогических требований (управление и

Слайд 6ШПАРГАЛКА ДЛЯ ВОЖАТЫХ

ШПАРГАЛКА ДЛЯ ВОЖАТЫХ

Слайд 7МЫ ВМЕСТЕ

МЫ ВМЕСТЕ

Слайд 8ЧЕРЕДОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ПОРУЧЕНИЙ
В оргпериод меняем по несколько раз на дню

и СМОТРИМ!!!
Можно менять раз в 3 дня ( пробуем каждого

на своем месте)
Ребята, это конструктор, можно строить что хочешь!
Каждый ребенок должен быть при деле.
Правило «ключника»

ЧТП

ЧЕРЕДОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ПОРУЧЕНИЙВ оргпериод меняем по несколько раз на дню и СМОТРИМ!!!Можно менять раз в 3 дня

Слайд 9Формирование групп
Творческие группы
Группы создаются: • с учётом организаторского опыта

и творческих умений ребят, • по интересу к тематике дела,

• под лидера.
Группы работают: • в период подготовки и проведения дела или выполнения задания – каждая группа по своему плану
 
Чередование традиционных поручений
Группы создаются: • по комфортности общения, • по желанию ребят.
Группы работают: • в течение всей смены, меняясь поручениями по очереди через 3–5 дней (этот вариант лучше использовать с младшими ребятами), или • в начале смены, пока не созданы постоянные группы.
 
Постоянные профильные группы
Группы создаются: • по интересам и умениям, • по комфортности общения, • по желанию ребят.
Группы работают: • в течение всей смены
 
Инициативные группы
Группы создаются: • по желанию ребят.
Группы работают: • в период подготовки и реализации инициативы (как правило, во второй половине смены).
Формирование группТворческие группы Группы создаются: • с учётом организаторского опыта и творческих умений ребят, • по интересу

Слайд 10Функции самоуправления детей в лагере

Функции самоуправления детей в лагере

Слайд 11Взаимодействие вожатых и ОСУ
поэтапное делегирование детям полномочий и ответственности для

решения задач управления коллективом;
взаимную ответственность вожатых перед детьми и детьми

перед вожатыми за выполнение принятых коллективом решений;
взаимную требовательность членов вожатского коллектива и детского коллектива друг к другу;
совместную работу вожатского и детского коллективов;
информирование ребят обо всех проблемах, возникающих в процессе подготовки и реализации проектов.

Взаимодействие вожатых и ОСУпоэтапное делегирование детям полномочий и ответственности для решения задач управления коллективом;взаимную ответственность вожатых перед

Слайд 12ЛИДЕР(Ы)
ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ
определенный авторитет в коллективе (к мнению этого человека прислушиваются,

с ним советуются);
достаточно взрослая и взвешенная жизненная позиция;
мнение лидера не

идет в разрез с вашими представлениями об устройстве отрядной жизни, и он не противопоставляет себя вам.

– лидеры, готовые разрабатывать свои планы действия уже сейчас (обычно экстраверты)
– лидеры-коммуникаторы, готовые быть правой рукой, организаторы, обеспечивают общение в команде (центроверты)
– «баба-яга против!» - лидеры, не желающие жить по стандарту, заданному кем-то, противостоит ведущему, но может быть генератором идей.
– лидер-аналитик, прогнозирующий ситуфцию, но в данный момент не желающий привлекать внимание

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ

ИНТЕЛЕКУТАЛЬНЫЕ

ЛИДЕР(Ы)ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫопределенный авторитет в коллективе (к мнению этого человека прислушиваются, с ним советуются);достаточно взрослая и взвешенная жизненная

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика