Разделы презентаций


Вова Джипси

Содержание

1. Выбор отрасли деятельности Не продовольственные товары.Товарная категория: одежда.Стиль: уличный.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Вова Джипси

Вова Джипси

Слайд 21. Выбор отрасли деятельности
Не продовольственные товары.
Товарная категория: одежда.
Стиль: уличный.

1. Выбор отрасли деятельности Не продовольственные товары.Товарная категория: одежда.Стиль: уличный.

Слайд 3Классификация торговой марки
По типу потребителя: потребительская торговая марка;
По географическому охвату:

национальная;
По объекту брендирования: марка-уникум;
По каналам товародвижения: марка производителя.

Классификация торговой маркиПо типу потребителя: потребительская торговая марка;По географическому охвату: национальная;По объекту брендирования: марка-уникум;По каналам товародвижения: марка

Слайд 4Основные потребительские характеристики:
Эргономические свойства
Защитные свойства от неблагоприятных внешних воздействий;
Свойства

социального назначения (внешний вид)
Эстетические свойства
Функциональные значения:
Форма
Целостность композиции
Стиль
Мода
Оригинальность изделий
Совершенство производственного исполнения

Основные потребительские характеристики:Эргономические свойства Защитные свойства от неблагоприятных внешних воздействий;Свойства социального назначения (внешний вид)Эстетические свойстваФункциональные значения:ФормаЦелостность композицииСтильМодаОригинальность

Слайд 5Основные товары:

Основные товары:

Слайд 6Цвета:

Цвета:

Слайд 7Ткани:
Футболки – хлопок.
Лонгсливы – хлопок.
Худи – хлопок, полиэстер, флис.
Джоггеры

– хлопок.
Носки – хлопок; эластан; полиамид.

Ткани:Футболки – хлопок.Лонгсливы – хлопок.Худи – хлопок, полиэстер, флис. Джоггеры – хлопок.Носки – хлопок; эластан; полиамид.

Слайд 11Ценовой сегмент
Ценовая политика бренда формируется от следующих факторов: уровень качества

производимого товара (шелковые нити, ткани, подклады и т.д.), высокий уровень

шелкографии, а также создание принтов за счет переноса авторских картин на продукцию.

Футболки - 3200-3500
Лонгсливы – 5000
Худи – 6800-11000
Джоггеры – 5000-8000
Носки – 500-1200

Ценовой сегментЦеновая политика бренда формируется от следующих факторов: уровень качества производимого товара (шелковые нити, ткани, подклады и

Слайд 122. Маркетинговые исследования.
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
Прямые:



Косвенные:

2. Маркетинговые исследования. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВПрямые:Косвенные:

Слайд 13Анализ целевой аудитории:
Целевая аудитория: молодежь (парни и девушки) в возрасте

от 18 до 25 лет с уровнем достатка выше среднего.

Образование, Социальный и семейный статус, профессия, национальность и религия значения не имеют.
География проживания – Россия и страны СНГ, с перспективой выхода на европейский рынок.
Это люди, которые обладают харизмой, яркой индивидуальностью и не боятся себя показать. В одежде у которых преобладает street style. Они любят уникальные, лимитированные вещи премиального качества, поэтому готовы платить за них.

Анализ целевой аудитории:Целевая аудитория: молодежь (парни и девушки) в возрасте от 18 до 25 лет с уровнем

Слайд 143. Разработка платформы бренда:
Миссия бренда – «Бросать вызов, раздвигать границы

и позволять быть самим собой».

Ценности бренда
Осмелиться быть разным;
Быть собой;
Подчёркивать

харизму;
Показывать себя обществу;
Не быть банальным.
3. Разработка платформы бренда:Миссия бренда – «Бросать вызов, раздвигать границы и позволять быть самим собой».Ценности бренда Осмелиться

Слайд 16УТП
Максимальный комфорт за счет техники «лекало»;
Синтез классики и современного искусства;
Использование

авторских картин в качестве принтов;
Одна картина = одна вещь.

УТПМаксимальный комфорт за счет техники «лекало»;Синтез классики и современного искусства;Использование авторских картин в качестве принтов;Одна картина =

Слайд 17Варианты позиционирования
Позиционирование бренда по выгоде.
Приобретая продукт, ты получаешь непосредственную вещь,

которая способствует чувствовать себя уникальней и выделяться из серой массы.


Варианты позиционированияПозиционирование бренда по выгоде.Приобретая продукт, ты получаешь непосредственную вещь, которая способствует чувствовать себя уникальней и выделяться

Слайд 184. Атрибуты бренда
Имя бренда:
Тип шрифта: печатный
Название шрифта – gilroy (heavy)
Фирменный

знак:

4. Атрибуты брендаИмя бренда:Тип шрифта: печатныйНазвание шрифта – gilroy (heavy)Фирменный знак:

Слайд 19Фирменные цвета:






Слоган:

Фирменные цвета:Слоган:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика