Разделы презентаций


Тема Нормы устройства переводных кривых стрелочных переводов

Содержание

Возвышение наружного рельса на стрелочных переводах, расположенных в кривых

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути
Профессия: монтер пути 4

разряда, сигналист 3 разряда
Тема «Нормы устройства переводных кривых стрелочных переводов»


Петровых Н.М. - преподаватель Екатеринбург- Пассажирского подразделения
Свердловского учебного центра профессиональных квалификаций
2020

Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного путиПрофессия: монтер пути 4 разряда, сигналист 3 разрядаТема «Нормы устройства переводных

Слайд 2Возвышение наружного рельса на стрелочных переводах, расположенных в кривых

Возвышение наружного рельса на стрелочных переводах, расположенных в кривых

Слайд 3Возвышение наружного рельса на стрелочных переводах, расположенных в кривых
Нормы устройства

и содержания стрелочных переводов по уровню устанавливаются такие же, как

на прилегающих путях.
Верх головок рельсов обеих нитей железнодорожного пути на прямых участках должен быть в одном уровне. Разрешается на прямых участках железнодорожного пути содержать одну рельсовую нить на 6 мм выше другой.
Величина возвышения наружной нити на стрелочных переводах должна быть не более 75 мм.

Возвышение наружного рельса на стрелочных переводах, расположенных в кривых Нормы устройства и содержания стрелочных переводов по уровню

Слайд 4Обратное возвышение на переводных и закрестовинных кривых
На закрестовинных и переводных

кривых стрелочных переводов не допускается понижение
наружной нити по отношению к

внутренней (обратного возвышения) более чем на 20 мм.
Обратное возвышение на переводных и закрестовинных кривыхНа закрестовинных и переводных кривых стрелочных переводов не допускается понижениенаружной нити

Слайд 5Нормы и допуски содержания переводных и закрестовинных кривых по ординатам

Нормы и допуски содержания переводных и закрестовинных кривых по ординатам

Слайд 6Устройство закрестовинных кривых
Ан - расстояние от математического центра крестовины до

начала кривой
Ас -расстояние от математического центра крестовины до середины кривой
Ак

- расстояние от математического центра крестовины до конца кривой

Бн - ордината от рабочей грани внутреннего рельса прямого пути до рабочей грани наружного рельса кривой в начале
Бс - ордината от рабочей грани внутреннего рельса прямого пути до рабочей грани наружного рельса кривой в середине
Бк - ордината от рабочей грани внутреннего рельса прямого пути до рабочей грани наружного рельса кривой в конце


Ординаты зависят от:
Марки крестовины
Радиуса кривой
Ширины междупутья

Устройство закрестовинных кривыхАн - расстояние от математического центра крестовины до начала кривойАс -расстояние от математического центра крестовины

Слайд 7Ординаты закрестовинных кривых обыкновенных стрелочных переводов 1520 мм
Ордината для конца

кривой Бк равна ширине междупутья

Ординаты закрестовинных кривых обыкновенных стрелочных переводов 1520 ммОрдината для конца кривой Бк равна ширине междупутья

Слайд 8Ординаты закрестовинных кривых обыкновенных стрелочных переводов 1520 мм

Ординаты закрестовинных кривых обыкновенных стрелочных переводов 1520 мм

Слайд 9Допуски содержания закрестовинных кривых
В случае превышения допускаемых значений неисправность устраняется

в первоочередном порядке, скорость движения ограничивается.

Допуски содержания закрестовинных кривыхВ случае превышения допускаемых значений неисправность устраняется в первоочередном порядке, скорость движения ограничивается.

Слайд 10Допуски содержания закрестовинных кривых
При наличии бокового износа рельсов разрешается содержать

ординаты сверх указанных отклонений меньшими на величину бокового износа,
но

не более 5 мм.
Допуски содержания закрестовинных кривыхПри наличии бокового износа рельсов разрешается содержать ординаты сверх указанных отклонений меньшими на величину

Слайд 11Устройство закрестовинных кривых
Марка крестовины 1/11
Радиус кривой 300 м
Ширина междупутья 4100мм

Ан

=14748 мм,
Ас =28315 мм,
Ак =41909 мм,

Бн =2867 мм,


Бс =3791 мм,
Бк =4100 мм

Устройство закрестовинных кривыхМарка крестовины 1/11Радиус кривой 300 мШирина междупутья 4100ммАн =14748 мм, Ас =28315 мм, Ак =41909

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика