Разделы презентаций


Методы коммуникационного менеджмента

Коммуникационный процесс может выполнять разные социальные функции, которые в упрощенном, схематическом виде можно представить следующим образом: Односторонняя коммуникация. Содержание информации определяет ее отправитель. Односторонняя массовая коммуникация. Коммуникаторы пытаются на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методы коммуникационного менеджмента

Методы коммуникационного менеджмента

Слайд 2Коммуникационный процесс может выполнять разные социальные функции, которые в упрощенном,

схематическом виде можно представить следующим образом:
Односторонняя коммуникация. Содержание

информации определяет ее отправитель.
Односторонняя массовая коммуникация. Коммуникаторы пытаются на «знаменах полноты информации и ее правдивости», оказать влияние на публику.
Двухсторонняя асимметрическая коммуникация, в которой коммуникатор пытается изменить взгляд публики, своего не меняя. модель, находит свое применение в 15% организаций.
Коммуникационный процесс может выполнять разные социальные функции, которые в упрощенном, схематическом виде можно представить следующим образом:

Слайд 3Задачи КМ
принудить людей и заставить их поступать так, как этого

хотели властные или управленческие структуры;
убедить людей в значимости

и полезности передаваемой информации, заставить их поверить в нее;
манипулировать общественным сознанием.

«Манипулирование - порождаемое с помощью рекламы распространение информации, слухов для воздействия на покупателей, потребителей с целью создать желаемую ситуацию на рынке, направленную на повышение спроса. В более широком смысле манипулирование есть навязывание желаемого образа поведения».

Задачи КМпринудить людей и заставить их поступать так, как этого хотели властные или управленческие структуры; убедить людей

Слайд 4Принуждение
Давление (принуждение) бывает:
экономическое
социальное
политическое
физическое.

ПринуждениеДавление (принуждение) бывает: экономическое социальное политическое физическое.

Слайд 5Убеждение публики
сила убедительности послания коммутатора возрастает, если она затрагивает или

содержит в себе проблемы, вызывающие у людей личную заинтересованность;
процесс

убеждения происходит удачно на путях сотрудничества коммуникатора и получателя информации
Убеждение публикисила убедительности послания коммутатора возрастает, если она затрагивает или содержит в себе проблемы, вызывающие у людей

Слайд 6Общественное мнение. Важно:
Для исследования важно даже самую маленькую группу разделить.


за исключением тех случаев, когда вас интересует мнение специализированных групп,

сделайте все, чтобы быть уверенным, что ваш обзор включает всю репрезентативную выборку;
строго следить за действиями интервьюеров, чтобы они общались строго с теми, кто вошел в установку на квоту;
очень важно при изучении общественного мнения не расширять круг вопросов в анкетах, а сами вопросы должны быть краткими и специфическими.
затрагивать в интервью более чем одну тему – значит запугать людей;
помнить, что общественное мнение более чувствительно к событиям, чем к словам
Общественное мнение. Важно:Для исследования важно даже самую маленькую группу разделить. за исключением тех случаев, когда вас интересует

Слайд 7Приемы, положительно влияющие на эффективность процесса убеждения
коммутатор должен быть как

можно ближе к получателю информации.
не желательно в процессе общения

коммутатору высказывать или показывать свое намерение убедить кого-то в чем-то
источник должен быть достоверным для получателя.
коммутатору нужно знать о наличии шести этапов, через которые происходит процесс адаптации идее в сознании получателя информации: внимание, интерес, оценка, проверка, адаптация, признание.
Приемы, положительно влияющие на эффективность процесса убеждениякоммутатор должен быть как можно ближе к получателю информации. не желательно

Слайд 8Манипулирование
Манипулирование- психологическое воздействие на кого-либо с целью возбуждения у него

намерений, не совпадающих с его реально существующими желаниями, целями.

МанипулированиеМанипулирование- психологическое воздействие на кого-либо с целью возбуждения у него намерений, не совпадающих с его реально существующими

Слайд 9Основные приемы:
1. Навешивание ярлыков.
2. Яркие обобщения
3. Смещение акцента.
4.

Свидетельства.
5. Простые парни.
6. Быть в одной лодке.
7.

Подтасовка карт.
8. Эмоциональные стереотипы.
9. Запрещенное замалчивание.
10. Подрывная риторика.

Основные приемы:1. Навешивание ярлыков. 2. Яркие обобщения3. Смещение акцента. 4. Свидетельства. 5. Простые парни. 6. Быть в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика