Разделы презентаций


АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ШКО ЛЕ

Содержание

Главная установка адаптивной физической культуры : - всем без исключения детям и, особенно тем, у кого имеются проблемы со здоровьем, обязательно необходима специально организованная двигательная активность, а сохранение и укрепление здоровья

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ШКОЛЕ
(НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА)

АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ШКОЛЕ(НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА)

Слайд 2Главная установка адаптивной физической культуры :
- всем без исключения

детям и, особенно тем, у кого имеются проблемы со здоровьем,

обязательно необходима специально организованная двигательная активность, а сохранение и укрепление здоровья невозможно без труда и усилий воли.Чем более сложное заболевание у ребенка, тем более адаптирована к его индивидуальным особенностям к конкретному заболеванию должна быть система занятий физическими упражнениями
Главная установка адаптивной физической культуры : - всем без исключения детям и, особенно тем, у кого имеются

Слайд 3ЦЕЛЬ:
Основная цель адаптивного физического воспитания состоит в формировании

у занимающихся осознанного отношения к своим силам, твердой уверенности в

них, готовности к смелым и решительным действиям, преодолению необходимых для полноценного функционирования субъекта физических нагрузок, а также потребности в систематических занятиях физическими упражнениями и в осуществлении здорового образа жизни. С практической точки зрения в процессе уроков по адаптивной физической культуре учащиеся должны освоить умения и навыки психосоматической саморегуляции, поддержания необходимого уровня функционирования своих органов и систем организма.
ЦЕЛЬ:  Основная цель адаптивного физического воспитания состоит в формировании у занимающихся осознанного отношения к своим силам,

Слайд 4Компоненты (виды) АФК

Компоненты (виды) АФК

Слайд 5ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
– укрепление здоровья, содействие правильному физическому развитию и

закаливанию организма;
– повышение функционального уровня органов и систем, ослабленных

болезнью;
– повышение физической и умственной работоспособности;
– повышение иммунологической реактивности и сопротивляемости
организма как средств борьбы с аллергизацией, провоцируемой
простудными заболеваниями и наличием очагов хронической инфекции;
– формирование правильной осанки;
– освоение основных двигательных умений и навыков;
– воспитание морально-волевых качеств;
– воспитание интереса к самостоятельным занятиям физическими
упражнениями и внедрение их в режим дня учащегося;
– создание предпосылок, необходимых для будущей трудовой
деятельности учащихся.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:– укрепление здоровья, содействие правильному физическому  развитию и закаливанию организма;– повышение функционального уровня органов и

Слайд 6ВРАЧЕБНЫЙ КОНТРОЛЬ ВКЛЮЧАЕТ:
– исследование состояния здоровья, физического развития
и функциональных возможностей

с последующим распределением на медицинские группы;

– определение влияния физических нагрузок

на организм в процессе учебных и внеучебных занятий;

– санитарно-гигиенический контроль над местами и условиями
проведения занятий по физическому воспитанию;

– врачебно-педагогические наблюдения в процессе занятий по
физическому воспитанию;

– профилактику травм и заболеваний, связанных с нерациональной методикой проведения занятий по физическому воспитанию;
– санитарно-просветительную работу по вопросам физического
воспитания;
– пропаганду оздоровительного влияния физической культуры.
ВРАЧЕБНЫЙ КОНТРОЛЬ ВКЛЮЧАЕТ:– исследование состояния здоровья, физического развитияи функциональных возможностей с последующим распределением на медицинские группы;– определение

Слайд 7УЧАЩИХСЯ РАСПРЕДЕЛЯЮТ НА 3 ОТДЕЛЕНИЯ:

УЧАЩИХСЯ РАСПРЕДЕЛЯЮТ НА 3 ОТДЕЛЕНИЯ:

Слайд 8ВЫДЕЛЯЮТ 4 ФОРМЫ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ:
1. Учебные занятия (классно-урочные).

2.

Внеклассные занятия физическими упражнениями.

3. Занятия физическими упражнениями в режиме учебного

дня
школы.

4. Внешкольные занятия физическими упражнениями.
ВЫДЕЛЯЮТ 4 ФОРМЫ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ:1. Учебные занятия (классно-урочные). 2. Внеклассные занятия физическими упражнениями.3. Занятия физическими упражнениями

Слайд 9СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ИМЕЕТ СЛЕДУЮЩУЮ СТРУКТУРУ:
обязательно

базовый компонент –30-50%;

дифференцированный вариативный компонент – 50-70%.

СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ИМЕЕТ СЛЕДУЮЩУЮ СТРУКТУРУ:обязательно базовый компонент –30-50%; дифференцированный вариативный компонент –

Слайд 10 В зависимости от тяжести и характера заболевания, учащихся рекомендуется разделять

на подгруппы – «А» и «Б»
Подгруппа «А» – школьники, имеющие

отклонения в состоянии здоровья обратимого характера, ослабленные различными заболеваниями.

Подгруппа «Б» – школьники, имеющие тяжелые необратимые изменения в деятельности органов и систем (органические поражения сердечно-сосудистой, мочевыделительной систем, печени,
высокую степень миопии с изменением глазного дна и др.).
В зависимости от тяжести и характера заболевания, учащихся рекомендуется разделять на подгруппы – «А» и «Б»

Слайд 11Примерное распределение учебного времени на различные виды программного материала по адаптивному

физическому воспитанию в школе

Примерное распределение учебного времени на различные виды программного материала по адаптивному физическому воспитанию в школе

Слайд 14ВНЕКЛАССНЫЕ ФОРМЫ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
1. Организация секционных занятий после уроков
2.

Организация специальных курсов
3.Содержание и методическое обеспечение специальных курсов по адаптивной

физической культуре
4.Специальный курс для детей с психосоматическими нарушениями
5.Специальный курс по адаптивной физической культуре игры на песке
ВНЕКЛАССНЫЕ ФОРМЫ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ1. Организация секционных занятий после уроков2. Организация специальных курсов3.Содержание и методическое обеспечение специальных

Слайд 15Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня

Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня

Слайд 16РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Слайд 17
СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика