Разделы презентаций


Процесс создания имиджа

СодержаниеВведениеПонятие имиджаОсобенности имиджаТипы имиджаЭтапы создания имиджаСпособы формирования имиджаЗаключение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовил: Койдан Юрий учащийся 2 курса 351 группы БГУ ГИУСТ
Процесс создания

имиджа

Подготовил: Койдан Юрий учащийся 2 курса 351 группы  БГУ ГИУСТПроцесс  создания  имиджа

Слайд 2Содержание
Введение
Понятие имиджа
Особенности имиджа
Типы имиджа
Этапы создания имиджа
Способы формирования имиджа
Заключение

СодержаниеВведениеПонятие имиджаОсобенности имиджаТипы имиджаЭтапы создания имиджаСпособы формирования имиджаЗаключение

Слайд 3Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что имидж фирмы является фактором, влияющим

на ее конкурентоспособность, маркетинговую позицию, ценообразование и имидж ее продукции,

привлекательность компании как работодателя, качество клиентуры и партнеров, т.е. практически на все сферы жизнедеятельности компании.
ВведениеАктуальность темы обусловлена тем, что имидж фирмы является фактором, влияющим на ее конкурентоспособность, маркетинговую позицию, ценообразование и

Слайд 4Понятие имиджа
Имидж - целенаправленно формируемый образ какого-либо лица, явления, предмета,

призванный оказать эмоционально – психологическое воздействие на кого-либо, с целью

популяризации, рекламы, обретения устойчивого признания, авторитета.
Понятие имиджа 	Имидж - целенаправленно формируемый образ какого-либо лица, явления, предмета, призванный оказать эмоционально – психологическое воздействие

Слайд 5Особенности имиджа
информативность
динамичность
активность
многогранность
искусственный характер имиджа
имидж

Особенности имиджа информативность динамичность активность многогранность искусственный характер имиджаимидж

Слайд 6Типы имиджа
Зеркальный — имидж, свойственный нашему представлению о себе;
Текущий —

вариант имиджа, характерный для взгляда со стороны;
Желаемый — тип имиджа

отражает то, к
чему мы стремимся;
Корпоративный — имидж организации в целом или результатов её работы;
Множественный — имидж образуется при наличии ряда независимых структур, а не 1 корпорации.

Типы имиджа Зеркальный — имидж, свойственный нашему представлению о себе;Текущий — вариант имиджа, характерный для взгляда со

Слайд 7Этапы создания имиджа
Формулировка имиджевых целей
Анализ имиджевой аудитории.
Прорисовка имиджевых характеристик.


Соотнесение наличных и желаемых характеристик. В результате такого анализа формируются

три списка характеристик:
- характеристики, работающие на создаваемый имидж: их необходимо усиливать и демонстрировать;
- характеристики, снижающие или разрушающие создаваемый имидж: от них необходимо избавляться или не афишировать;
- характеристики, необходимые для создания требуемого имиджа, но отсутствующие у человека: их необходимо нарабатывать.
Выбор средств самопрезентации личности или организации.
Вхождение в образ
Этапы создания имиджа Формулировка имиджевых целейАнализ имиджевой аудитории. Прорисовка имиджевых характеристик. Соотнесение наличных и желаемых характеристик. В

Слайд 8Способы формирования имиджа
фирменный стиль
визуальные средства
рекламные средства

Способы формирования имиджа фирменный стиль визуальные средства рекламные средства

Слайд 9Заключение
Во-первых, сильный имидж организации дает эффект приобретения организацией определенной рыночной

силы, в том смысле, что приводит к снижению чувствительности к

цене.
Во-вторых, сильный имидж уменьшает заменяемость услуг, а значит, защищает организацию от атак конкурентов и укрепляет позиции относительно товаров-заменителей.
И, в-третьих, сильный имидж облегчает доступ фирмы к ресурсам разного рода: финансовым, информационным, человеческим и т.д.

ЗаключениеВо-первых, сильный имидж организации дает эффект приобретения организацией определенной рыночной силы, в том смысле, что приводит к

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика