по март 2011 гг. мною были выполнены следующие задания: написание
и структурирование учебного занятия; выступление во Дворце детского творчества на умение и способность педагогически импровизировать; проведение открытого учебного занятия в МОУ СОШ №45-ть по теме: «Взаимодействие на сцене в различных предлагаемых обстоятельствах» (из образовательной программы театральной студии «Актёрская грамота») с незнакомыми мне ребятами 3-го класса в количестве 14 человек; а также разработка и подготовка проекта на тему: «Формирование мотивации к изучению литературы посредством театральной деятельности» и выступление с докладом и презентацией в 3-й гимназии города Белгорода.
Данный конкурс позволил мне повысить свой профессионально-педагогический рост. Благодаря наглядным выступлениям коллег и товарищей, позволило мне пополнить свой багаж знаний не только в области педагогики, но и психологии, логопедии, физкультуры, иностранного языка, биологии, экологии и т.д. Узнать какие технологии, формы и методы используют мои коллеги при работе с детьми в своих образовательных программах конкретной направленности.
Своё призовое место, я считаю честно заработанным и достойно занявшим его в ячейке победителей конкурса. Но на этом не нужно останавливаться, необходимо совершенствоваться и постоянно работать над собой и над своим интеллектом, пополнять свой педагогический багаж знаний и мастерство преподавания. Набираться педагогического опыта, развивая при этом свою коммуникабельность, креативность, неординарность, оригинальность, индивидуальность и быть не только профессиональным педагогом, но и творчески-своеобразной, этически-эстетической, духовно-нравственной, неповторимой ЛИЧНОСТЬЮ.
Борзенко Дмитрий Александрович, лауреат городского конкурса «Сердце отдаю детям» в номинации «Педагогический дебют»