Разделы презентаций


Тема : Организация бодрствования детей в дошкольных учреждениях: трудовой

Содержание

Режим дня Режим дня - рациональное распределение времени на все виды деятельности и отдыха ребенка в течение суток. Цель - обеспечение высокой работоспособности на протяжении всего периода бодрствования. Строится

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Тема: Организация бодрствования детей в дошкольных учреждениях: трудовой деятельности, прогулок

и экскурсий


Предмет: Основы педиатрии и гигиены

Выполнила студентка 1 курса Нт-105 ПСО ФППО ЗО Софронова О.С.


Тема: Организация бодрствования детей в дошкольных учреждениях: трудовой деятельности, прогулок и экскурсийПредмет: Основы педиатрии

Слайд 2Режим дня
Режим дня - рациональное распределение времени
на все

виды деятельности и отдыха ребенка
в течение суток.
Цель -

обеспечение высокой работоспособности на
протяжении всего периода бодрствования.
Строится на основе биологического ритма
функционирования организма.

Режим дня Режим дня - рациональное распределение времени на все виды деятельности и отдыха ребенка в течение

Слайд 3Значение прогулки
Формирование и расширение представлений об

окружающем мире;
Обогащение представлений о трудовой

деятельности человека;
Развитие познавательной активности;
Формирование коммуникативной компетенции;
Развитие двигательной активности;
Формирование начальных представлений
здорового образа жизни.


Значение прогулки Формирование и расширение представлений об      окружающем мире; Обогащение представлений о

Слайд 4Документы, регламентирующие организацию прогулки в ДОУ
Образовательная программа ДОУ;
Типовое положение о

дошкольном образовательном учреждении;
Инструкции по охране жизни и здоровья детей в

детских садах и на детских площадках;
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы для ДОУ – 2.4.1.2660-10;


Документы, регламентирующие  организацию прогулки в ДОУОбразовательная программа ДОУ;Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении;Инструкции по охране жизни

Слайд 5Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы для ДОУ – 2.4.1.2660-10
Прогулку организуют

2 раза в день, продолжительностью не
менее 4-4,5 часов. Прогулка

не проводится при температуре
воздуха ниже минус 15С и скорости ветра более 15м/с для
детей до 4 лет, а для детей 5-7 лет при температуре воздуха
ниже минус 20С и скорости ветра более 15м/с.













Санитарно-эпидемиологические  правила и нормативы для ДОУ – 2.4.1.2660-10 Прогулку организуют 2 раза в день, продолжительностью не

Слайд 6Условия эффективного проведения прогулок
безопасный участок - оборудованный

разнообразными МАФ, эстетически оформленный;
выносной игровой материал, соответствующий

возрасту детей;
соблюдение температурного режима;
удобная одежда, не стесняющая движений детей



Условия эффективного проведения  прогулок безопасный участок - оборудованный    разнообразными МАФ, эстетически оформленный; выносной

Слайд 7Компоненты прогулки
Наблюдения
Игровая
деятельность (подвижные игры)
Трудовая
деятельность
Самостоятельная деятельность
Индивидуальная работа

Компоненты прогулкиНаблюденияИгровая деятельность (подвижные игры) Трудовая деятельностьСамостоятельная деятельность Индивидуальная работа

Слайд 8Наблюдение
Наблюдение – организованное воспитателем
целенаправленное активное

восприятие детьми явлений
окружающего мира. Для понимания объекта наблюдения


важное значение имеют знания ребенка и его опыт.






Наблюдение    Наблюдение – организованное воспитателем целенаправленное активное восприятие детьми  явлений окружающего мира. Для

Слайд 9наблюдения




Тематика
наблюдений:

живые объекты;
неживые объекты;

явления окружающей
действительности





Форма организации

детей:
индивидуальные;
групповые (4-6 чел.)
фронтальные



наблюдения   Тематика наблюдений: живые объекты; неживые объекты; явления окружающей      действительности

Слайд 10 Трудовая деятельность

Трудовая деятельность – хозяйственно-бытовой
труд, выполнение работ на участке


(в цветнике, огороде) в связи с сезонными изменениями в природе.








Форма организации
детей:

индивидуальный;
групповые поручения;
коллективный труд


Трудовая деятельность  Трудовая деятельность – хозяйственно-бытовой  труд, выполнение

Слайд 11 Трудовая деятельность

Задачи:
Ознакомление с трудом взрослых, формирование уважительного

отношения к труду;
Развитие трудовых навыков и умений, необходимых в повседневной жизни;
Воспитание самостоятельности, эмоционально-волевой сферы.
Трудовая деятельность        Задачи:Ознакомление с трудом

Слайд 12Подвижные игры
Подвижная игра – уникальное средство развития двигательной

активности детей, формирования положительных отношений к сверстнику.










Подвижные игры:

Малой активности
Средней активности
Высокой двигательной
активности




Виды игр:

Забавы
Аттракционы
Эстафеты
Сюжетные ПИ
Бессюжетные ПИ
Народные
Хороводные



Подвижные игры  Подвижная игра – уникальное средство развития двигательной активности детей, формирования положительных отношений к сверстнику.

Слайд 13Подвижные игры
Задачи:
Обогащение

двигательного опыта детей;
Развитие эмоционально-волевой сферы -
формирование умения

подчинять поведение игровому правилу;
Развитие нравственных качеств личности;
Формирование умения жить в коллективе.
Подвижные игры        Задачи:Обогащение двигательного опыта детей;Развитие эмоционально-волевой сферы -

Слайд 14Индивидуальная работа

Задачи:
Закрепление материала по всем разделам программы
Развитие

интегративных качеств личности
Индивидуальная работа             Задачи: Закрепление материала

Слайд 15Самостоятельная деятельность
Условия

организации:
игровой(выносной) материал;
орудия труда;
атрибуты для подвижных, спортивных

игр



Самостоятельная деятельность        Условия организации:игровой(выносной) материал;орудия труда;атрибуты для подвижных,

Слайд 16 Каждый из обязательных компонентов прогулки занимает по времени

от 7 до 15 минут и осуществляется на фоне самостоятельной

деятельности детей


Каждый из обязательных компонентов прогулки занимает по времени от 7 до 15 минут и осуществляется

Слайд 17Экскурсия – особая форма познавательной деятельности детей и взрослых в

системе экологического образования и воспитания
По содержанию экскурсии делятся на 2

вида: Природоведческие(познавательные) экскурсии – в парк, лес, к озеру
Экскурсии с целью ознакомления с трудом взрослых – школа, библиотека
Экскурсия – особая форма познавательной деятельности детей и взрослых в системе экологического образования и воспитанияПо содержанию экскурсии

Слайд 18Планирование прогулки воспитателем
Ежедневная форма планирования

Планирование прогулки  воспитателемЕжедневная форма планирования

Слайд 19Используемая литература
М. В. Лучич .« детям о природе».
И.В. Кравченко, Т.Л.

Долгова «Прогулки в детском саду»
С.Н. Теплюк «Занятия на прогулке с

малышами. Для работы с детьми 2-4 лет»
Л.А. Уланова, С.О. Иордан «Методические рекомендации по организации и проведению прогулок для детей 3-7 лет»
« Дошкольная педагогика». Под редакцией В. И. Мядешко, Ф.Я. Сохина, М. Просвещение. 1986г.гл 11 в6.
Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова
«Организация деятельности детей на прогулке»
(разные возрастные группы)
Осокина, Тимофеева, Фурмина « игры и развлечения детей на воздухе».



Используемая литератураМ. В. Лучич .« детям о природе».И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду»С.Н. Теплюк «Занятия

Слайд 20

Спасибо за внимание !









Спасибо за внимание !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика