Разделы презентаций


Тема: Письменное деление на двузначное число

Цель.Познакомиться с письменным приемом деления трехзначного числа на двузначное при однозначном частном.Задача урока. Познакомиться с письменным приемом деления на двузначное число методом подбора частного.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Тема: Письменное деление на двузначное число

Тема:  Письменное деление на двузначное число

Слайд 2Цель.
Познакомиться с письменным приемом деления трехзначного числа на двузначное при

однозначном частном.
Задача урока.
Познакомиться с письменным приемом деления на двузначное

число методом подбора частного.

Цель.Познакомиться с письменным приемом деления трехзначного числа на двузначное при однозначном частном.Задача урока. Познакомиться с письменным приемом

Слайд 3Устно
1. Решите уравнения.
13 х С= 34 + 96
Х -

17 = 23 -14
2. Выполните действия с величинами.
23 ч -

1 мин 25 с = □ ч □ мин □ с
5 сут. 8 ч - 17 ч 30 мин = □ сут. □ ч □ мин
8ц89кг-98кг = □ ц □ кг
2 в. -120 л. = □ в. □ л.
Устно1. Решите уравнения. 13 х С= 34 + 96Х - 17 = 23 -142. Выполните действия с

Слайд 4Устно

Устно

Слайд 5 Работа по учебнику С.57
- Посмотрите на пример:

492:82


- На какие числа вы уже умеете делить? (на однозначные).
- А сегодня чему мы будем учиться? (делить на двузначные числа.)
- Используем свои знания. Чтобы легче было найти частное, разделим каждое число на 10 и получим пример: 49:8.
- Что получаем в частном? (получаем 6)
- Это пробная цифра, её нельзя сразу записать в частном.
- Что нужно сделать? (нужно проверить – 82х6, получаем 492).
- Значит, цифра подходит.
- Записываем её в частном.
Работа по учебнику С.57 - Посмотрите на пример:

Слайд 6 Работа по учебнику с.57
№205 (устно)
Примерные рассуждения:

- Чтобы 384 разделить

на 96, надо найти цифру частного.
- Для этого разделим

каждое число на 10 и получим пример: 38:9.
- Затем 38 разделим на 9, получим 4.
- Цифра 4 не окончательная, а пробная.
- Проверим цифру 4: умножим 96 на 4, получим 384, значит, цифра 4 верна.

№206 (письменно)


Работа по учебнику с.57 №205 (устно)Примерные рассуждения: - Чтобы 384 разделить на 96, надо найти цифру

Слайд 7 Работа по учебнику с.57
№207
- Прочитайте задачу.
- Как удобнее составить краткую

запись
- Составим таблицу.




- Что обозначают числа 20 и

36?
- Что обозначает число 2800?
- Что обозначает число 12?
- Что надо узнать в задаче?
- Запишите решение задачи самостоятельно.

1) 2800: 20 = 140 (м.) — норма выпуска в день в первые 20 дней;
2) 140 + 12 = 152 (м.) - увеличенная норма выпуска в день;
3) 152х36 = 5472 (м.).
Ответ: 5472 машины.

Работа по учебнику с.57№207- Прочитайте задачу.- Как удобнее составить краткую запись - Составим таблицу. - Что

Слайд 8Подведение итогов урока
— С каким вычислительным приемом вы познакомились сегодня

на уроке?
— Какие виды задач мы решали?
— Кто успешно выполнил

все задания?
— Кто не понял новую тему?
— Кто может помочь своим товарищам?

Подведение итогов урока— С каким вычислительным приемом вы познакомились сегодня на уроке?— Какие виды задач мы решали?—

Слайд 9Домашняя работа
Учебник: с.57 № 208, 209.

Домашняя работаУчебник: с.57 № 208, 209.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика