Разделы презентаций


Тема: Принцип формирования инновационного научно-внедренческого центра в

Содержание

Схема городских агломераций страны их численность населения и класс развития

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: «Принцип формирования инновационного научно-внедренческого центра в структуре Приволжского аэро

- космического кластера».

Тема: «Принцип формирования инновационного научно-внедренческого центра в структуре Приволжского аэро - космического кластера».

Слайд 2Схема городских агломераций страны их численность населения и класс развития

Схема городских агломераций страны их численность населения и класс развития

Слайд 3Новосибирская
ЦСР заявляет о необходимом развитии 3-4 крупные агломерации страны.

-

Российская экономика остро нуждается в структурном маневре, совершение которого должно

быть поддержано и обеспечено научно-технологическим развитием страны.
- должен быть обеспечен переход от сырьевой экономики к созданию высокотехнологичных рынков и развитию передовых научных компетенций, сформированы условия для создания долгосрочных заделов и развитие сложившихся и признанных во всем мире научных школ.

Самара-Тольяттинская агломерация

Екатеринбургская

Ростовская

НовосибирскаяЦСР заявляет о необходимом развитии 3-4 крупные агломерации страны. - Российская экономика остро нуждается в структурном маневре,

Слайд 4Новосибирская агломерация
Самара-Тольяттинская агломерация
Екатеринбургская агломерация
Инновационный центр в Ленинградской области
г. Москва,

инновационный центр «Сколово»
Существующий инновационный центр
На стадии разработки инновационный центр
Вероятная постройка

инновационного центра

Ростовская агломерация

Схема расположения инновационных центров в трех категориях:
Существующий
На стадии разработки
- Вероятная постройка

Иннополис в Казанской области

Новосибирская агломерацияСамара-Тольяттинская агломерацияЕкатеринбургская агломерацияИнновационный центр в Ленинградской области г. Москва, инновационный центр «Сколово»Существующий инновационный центрНа стадии разработки

Слайд 5Основание к развитию прилегающих территорий

Основание к развитию прилегающих территорий

Слайд 6Ульяновск
Самара
Пермь
Иркутск
Ярославль
Железногорск
Хабаровск
Улан-Удэ
Москва
Сколково
Самарский аэрокосмический кластер
в структуре кластеров Российской Федерации

УльяновскСамараПермьИркутскЯрославльЖелезногорскХабаровскУлан-УдэМоскваСколковоСамарский аэрокосмический кластерв структуре кластеров Российской Федерации

Слайд 7Поволжье в рамках аэрокосмической отрасли .Самара-Тольяттинская агломерация– один из ведущих

индустриальных регионов России, обладающий значительным экономическим и социальным потенциалом.
Республика Татарстан
Саратовская

обл.

Ульяновская обл.

Самара-Тольяттинская агломерация

Поволжье в рамках аэрокосмической отрасли .Самара-Тольяттинская агломерация– один из ведущих индустриальных регионов России, обладающий значительным экономическим и

Слайд 8Основные направления реализуемых технологий и выпускаемой продукции:

-ракетно-космическое производство; 



-авиастроение; 



-двигателестроение; 



-агрегатостроение и оказание

услуг необходимых для разработки, производства испытаний, эксплуатации летательных аппаратов.

Основные направления реализуемых технологий и выпускаемой продукции: -ракетно-космическое производство; -авиастроение; -двигателестроение; -агрегатостроение и оказание услуг необходимых для разработки, производства испытаний,

Слайд 9Сильные стороны и отличительные особенности кластера:
Деятельность кластера базируется на трех

приоритетных в национальном масштабе промышленных комплексах – ракетно-космическом, двигателестроительном и

авиастроительном. Предприятиями и организациями кластера реализуются приоритетные государственные задачи по обеспечению обороноспособности страны, подготовки высококвалифицированных кадров, трансферу технологий в другие сферы экономики. Организациями-участниками кластера накоплен значительный научно-исследовательский и научно-производственный потенциал. Так, совокупная численность персонала предприятий кластера составляет порядка 45-50 тыс. чел. При этом исследованиями и разработками заняты более 21 тыс. чел. Отдельные предприятия кластера в тесной кооперации с остальными участниками при изготовлении продукции применяют оригинальные технические решения. Внедрение этих решений в производственную практику позволит повысить конкурентоспособность производимой продукции за счет эксплуатационной привлекательности, универсальности и высоких технико-экономических характеристик. При этом предприятия получают возможности для производства изделий, не только не уступающих лучшим зарубежным аналогам, но и превосходящих их.

Сильные стороны и отличительные особенности кластера: Деятельность кластера базируется на трех приоритетных в национальном масштабе промышленных комплексах

Слайд 10Ядро аэрокосмического кластера Самарской области
Ракетно-
космический
Авиастроительный
Двигателестроения и агрегатостроения
ФГУП «ГНПРКЦ “ЦСКБ-Прогресс”»
ОАО «Пластик»
ОАО

«Авиакор – авиационный завод»
ОАО «Авиаагрегат»
ОАО «Агрегат»
ОАО «Гидроавтоматика»
ФГУП «НИИ “Экран”»
ЗАО «Завод

аэродромного оборудования»

ОАО «Металлист-Самара»
ОАО «Кузнецов»
ОАО «Салют»
ОАО «Завод авиационных подшипников»

Подкластеры

Предприятия

Ядро аэрокосмического кластера Самарской областиРакетно-космическийАвиастроительныйДвигателестроения и агрегатостроенияФГУП «ГНПРКЦ “ЦСКБ-Прогресс”»ОАО «Пластик»ОАО «Авиакор – авиационный завод»ОАО «Авиаагрегат»ОАО «Агрегат»ОАО «Гидроавтоматика»ФГУП

Слайд 11Место расположения инновационного научно-внедренческого центра
Рассматриваемое место
2
1
3
4
5
6
1
2
3
4
5
6

Место расположения инновационного научно-внедренческого центраРассматриваемое место213456123456

Слайд 12В силу своего уникального географического положения Самарская область обладает высоким

транзитным потенциалом. Регион находится на пересечении важнейших международных транспортных коридоров

«Север-Юг» и «Запад-Восток». По территории области проходят федеральная автомобильная трасса М-5 «Урал» и Куйбышевская железная дорога, которые обеспечивают движение грузов из Европы на Урал и в Сибирь, в Казахстан и Китай. Через территорию Самарской области проходят воздушные трассы российского и международного значения. В области расположен крупнейший в ПФО международный аэропорт «Курумоч», через который осуществляются внутрироссийские и международные авиаперевозки. По территории Самарской области проходит Волжский участок Единой глубоководной системы Европейской части Российской Федерации системы водных путей с гарантированными габаритами. В системе международного транспортного коридора «Север-Юг» использование внутренних водных путей позволяет осуществлять перевозки грузов судами смешанного (река-море) плавания. В пределах региона расположены три речных порта, обеспечивающих погрузочно-разгрузочные работы, в том числе в смешанном железнодорожно-водном сообщении, а также перевозку грузов и пассажиров. Дорожно-транспортная сеть области включает в себя 31,3 тыс. км автомобильных дорог общего пользования, в том числе федерального значения – 725,4 км, регионального и межмуниципального значения – 7,1 тыс.км, местного значения – 23,5 тыс. км. По плотности автодорог общего пользования с твердым покрытием Самарская область находится на 24 месте в России.

Уникальность географического положения

В силу своего уникального географического положения Самарская область обладает высоким транзитным потенциалом. Регион находится на пересечении важнейших

Слайд 13Схема доступности рассматриваемого места при использовании скоростных элетропоездов. (скорость 120-150

км/ч)
Самарская область занимает выгодное экономико-географическое и транспортное положение. На ее

территории река Волга пересекается железнодорожной магистралью, соединяющей Центр и юг страны с Уралом, Сибирью и Средней Азией. Обладая всеми видами транспорта, она имеет выход не только в любую точку России, но и в страны ближнего и дальнего зарубежья. Самарская область – форпост России на юго-восточном направлении.

Схема доступности рассматриваемого места при использовании скоростных элетропоездов. (скорость 120-150 км/ч)Самарская область занимает выгодное экономико-географическое и транспортное

Слайд 14Целью создания инновационного научно-внедренческого центра является: объединение всех кластеров авиационной

направленности в единую целостную сеть, которая будет отличаться преемственностью наукоемких

технологий и обеспечит лидерство Самара-Тольяттинской агломерации в производстве авиационной и ракетно-космической техники на мировом уровне.
Целью создания инновационного научно-внедренческого центра является: объединение всех кластеров авиационной направленности в единую целостную сеть, которая будет

Слайд 15Концепция генерального план а Сколково.

Концепция генерального план а Сколково.

Слайд 17Исследовательский центр компании ТМК в Сколково.
В квартале D4 иннограда Сколково

заложен первый камень в основание штаб-квартиры и исследовательского центра компании

«ТМК».
https://archi.ru/russia/66386/dva-serdca-v-odnom-tele
Участок под застройку, площадью чуть более 1 га, расположен в зоне D4.

Исследовательский центр компании ТМК в Сколково.В квартале D4 иннограда Сколково заложен первый камень в основание штаб-квартиры и

Слайд 18Победитель Международного конкурса на создание концепции Технопарка Сбербанка. Победителем стала

компания – ZAHA HADID ARCHITECTS  (Великобритания). Подробнее: https://stroi.mos.ru/pobieditiel-konkursa?from=cl
Подробнее: http://sbdevelop.idacloud.ru/projects/tehnopark-sberbank/

- общая площадь=266134 м²
площадь офиса и мест общего пользования= 109 029 м²
-

площадь стеклянного фасада= 77 169 м²
- Сотрудников= 14 300ч









Технопарка Сбербанка.

Победитель Международного конкурса на создание концепции Технопарка Сбербанка. Победителем стала компания – ZAHA HADID ARCHITECTS  (Великобритания). Подробнее: https://stroi.mos.ru/pobieditiel-konkursa?from=clПодробнее: http://sbdevelop.idacloud.ru/projects/tehnopark-sberbank/- общая площадь=266134 м²площадь офиса и мест

Слайд 19Технополис «Гагарин-центр» рассматривался как единая площадка для взаимодействия научных школ,

университетов, малых, крупных и средних промышленных и технологических компаний, стартапов,

финансовых, инвестиционных и консалтинговых компаний. Участников Технополиса «Гагарин-центр» делились на три группы: 1. Университетский уровень включает два блока: – общие элементы инфраструктуры университетских кампусов (межотраслевая библиотека, техно-Экспоцентр, административные здания, международный центр, социально-бытовые объекты и др.): - научно-образовательная инфраструктура: НИИ, институты, лаборатории, лекционные корпуса; 2. Уровень инновационной инфраструктуры - Технопарк (центр трансфера технологий, бизнес инкубаторы, инжиниринговые центры, центры прототипирования, сервисные предприятия и др.); 3. Представители бизнес структур (резиденты Технопарка, либо Заказчики или потребители конечного продукта) - (малые, средние, крупные предприятия различных форм собственности, госкорпорации, частные лица).
Подробнее: http://taburent.ru/proekt-tehnopolisa-gagarin-centr-v-samare

Технополис «Гагарин-центр» в г. Самара

Технополис «Гагарин-центр» рассматривался как единая площадка для взаимодействия научных школ, университетов, малых, крупных и средних промышленных и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика