Разделы презентаций


ТЕМА РАБОТЫ:

Цель курсовой работы по дисциплине «Методика профессионального обучения» – формирование умений использования системы психолого-педагогических и методических знаний студента по решению актуальных прикладных методических проблем.Также целью данной курсовой работы является методическая разработка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕМА РАБОТЫ:
Методическая разработка занятий по учебной практике закройщиков по теме

«Выполнение конструктивного моделирования брюк»
Выполнила: студентка группы ЗТДО-16 Трищановская Анастасия Николаевна
Руководитель:

канд.пед.наук, доцент Шарипова Э. Р.
ТЕМА РАБОТЫ:Методическая разработка занятий по учебной практике закройщиков по теме «Выполнение конструктивного моделирования брюк»Выполнила: студентка группы ЗТДО-16

Слайд 2Цель курсовой работы по дисциплине «Методика профессионального обучения» – формирование

умений использования системы психолого-педагогических и методических знаний студента по решению

актуальных прикладных методических проблем.
Также целью данной курсовой работы является методическая разработка занятия по учебной практике обучающихся среднего профессионального образования, а именно - закройщиков.
Задачами курсовой работы является:
- Изучение и анализ нормативной документации подготовки квалифицированных рабочих;
- Методический отбор содержания темы междисциплинарного курса;
- Дидактическое проектирование процесса обучения.
Соответственно объектом исследования курсовой работы является процесс профессионально-практического обучения в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования по профессии «закройщик».
Предметом же исследования является нормативная и учебно-планирующая документация учреждения и ее взаимосвязь с процессом практической подготовки обучающихся.

Цель курсовой работы по дисциплине «Методика профессионального обучения» – формирование умений использования системы психолого-педагогических и методических знаний

Слайд 3Курсовая работа выполнена на тему: Методическая разработка занятий по учебной

практике закройщиков по теме «Выполнение конструктивного моделирования брюк»
Состоит из следующих

разделов:
Раздел 1. Изучение и анализ нормативной документации подготовки квалифицированных рабочих
Раздел 2. Методический отбор содержания темы МДК
Раздел 3. Дидактическое проектирование процесса обучения
Общие выводы

Содержание работы

Курсовая работа выполнена на тему: Методическая разработка занятий по учебной практике закройщиков по теме «Выполнение конструктивного моделирования

Слайд 4Вывод к разделу 1
В первом разделе курсовой работы была изучена

и проанализирована нормативная документация подготовки квалифицированных рабочих по профессии 29.01.05

«Закройщик». Были исследованы следующие документы: Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования, учебный план подготовки рабочих по профессии «Закройщик» и рабочая программа профессионального модуля ПМ.02 Изготовление лекал МДК.02.01 Технология изготовления лекал. ФГОС СПО содержит в себе обязательные требования к среднему профессиональному образованию, на основе которых образовательные учреждения разрабатывают нормативную и учебно-планирующую документацию.

Вывод к разделу 1В первом разделе курсовой работы была изучена и проанализирована нормативная документация подготовки квалифицированных рабочих

Слайд 5Выводы к разделу 1
В ходе исследования, объектом которого был процесс

профессионально-практического обучения, выяснилось, что практика занимает почти половину времени обучения,

что говорит о значимости практической подготовки в процессе подготовки будущих специалистов. На теоретическое обучение отводится 782 часа, что составляет 55 % от общего времени (1440 часов) и на практическое – 648 часов, что составляет 45%.

Выводы к разделу 1В ходе исследования, объектом которого был процесс профессионально-практического обучения, выяснилось, что практика занимает почти

Слайд 6Выводы к разделу 2
Во втором разделе курсовой работы мы провели

методический отбор содержания темы междисциплинарного курса и его редуцирование. Мы

изучили и проанализировали учебную литературу по теме МДК «Конструктивное моделирование одежды» и отобрали три учебных пособия наиболее подходящих для изучения данной темы. Далее методом редуцирования мы собрали, скомпоновали и упростили информацию, содержащуюся в них, и для более легкого восприятия обучающимися, составили таблицу «Виды конструктивного моделирования» и схему «Конструктивное моделирование второго вида».
Выводы к разделу 2Во втором разделе курсовой работы мы провели методический отбор содержания темы междисциплинарного курса и

Слайд 7Таким образом
В результате курсовой работы были достигнуты поставленные

цели и разработаны:
- перспективно-тематический план по теме междисциплинарного курса;
-

план урока и его план-конспект;
- комплекс оценочных, методических и дидактических средств обучения к представленному уроку
Таким образом В результате курсовой работы были достигнуты поставленные цели и разработаны:- перспективно-тематический план по теме междисциплинарного

Слайд 8Фактический объем работы в страницах: 55
Количество использованных источников: 19 (8

издано за последние 5 лет)
Показатели проверки на антиплагиат: 68.66 %
Самооценка

степени готовности: достаточное
Фактический объем работы в страницах: 55Количество использованных источников: 19 (8 издано за последние 5 лет)Показатели проверки на

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика