Слайд 1
Выполнила: Румянцева Алена.
Волонтёр
Местная общественная организация волонтёров Здвинского района Новосибирской
области «Импульс»
Тема:Противостояние буллингу и кибербуллингу
Председатель МОО»Импульс»: Румянцева Елена Петровна
Здвинск
2019
Слайд 2Содержание:
Цель
Задачи
Проблема
Актуальность проекта
Целевая аудитория
Что такое «буллинг»?
Типы буллинга
Кто может стать жертвой?
Как распознать
жертву?
Конкретные примеры буллинга.
Что такое «кибербуллинг»?
Кто может стать жертвой кибербуллинга?
Конкретные
примеры кибербуллинга
Что делать, чтобы не стать жертвой?
Вывод
Ссылки
Слайд 3Цель:
Вовлечение подростков в волонтёрскую деятельность через провидение тренингов по снижению
уровеня буллинга и кибербуллинга среди подростков
Слайд 4Задачи:
1.Выяснить что такое буллинг и «кибербуллинг»
2.Показать как буллинг может проявляться
в современном обществе.
3.Привести конкретные примеры для влияния на мировоззрения подростков
Слайд 5Проблема:
Высокий уровень буллинга и «кибербуллинга»
Слайд 6Актуальность проекта:
Заключается в проявлении экстремистских действий в близлежащем районе и
по всей России, которые влекут за собой человеческие жертвы.
Слайд 8Что такое буллинг?
Буллинг — агрессивное преследование одного из членов коллектива со
стороны другого члена коллектива.
Слайд 9Типы буллинга:
1. Физическая агрессия.
Это использование физической силы против другого лица или
объекта
Слайд 113.Запугивание
Использование страха
как инструмент
убеждения в попытке
изменить установку
или поведение других
людей.
Слайд 124.Изоляция
Это вид буллинга, при котором оказывается психологическое давление .
Слайд 135.Вымогательство.
Это требование передачи каких-либо материальных вещей, за невыполнение которого лидер
грозит физической расправой.
Слайд 146.Повреждение имущества
Это вид буллинга, при котором происходит умышленное повреждение вещей
жертвы для того, чтобы показать возвышенность своего положения.
Слайд 15Кто может стать жертвой буллинга?
двоечники:;
круглые отличники;
любимчики учителей;
физически слабые дети;
дети, гиперопекаемые родителями;
Ябеды;
дети
учителей;
страдающие заболеваниями, выделяющими их из коллектива;
Вундеркинды;
дети с нетривиальным, отличающимся от
стандартного, мировоззрением («белые вороны»);
дети плохо обеспеченных (бедных) родителей;
представители национальных меньшинств;
Слайд 16Особенности поведения ребенка, вызванные психологическим насилием:
нервный тик, энурез; проблемы с
аппетитом; печальный вид;
участившиеся случаи простудных и других заболеваний;
беспокойство, тревожность, нарушения
сна;
длительно сохраняющееся подавленное состояние;
агрессивность;
склонность к уединению, нежелание общаться;
излишняя уступчивость или осторожность;
плохая успеваемость.
Слайд 17Конкретные примеры буллинга:
«Керченский стрелок»
Слайд 18Черные брюки, футболка с надписью «Ненависть» и ружье наперевес –
так в день керченской трагедии выглядел Владислав Росляков. Именно он,
по версии следствия, пронес в политехнический колледж взрывчатку и открыл стрельбу по учащимся. Сразу после инцидента 18-летнего Рослякова начали сравнивать с другим подростком – американцем .
Слайд 20Нападение на политех действительно похоже на события 19-летней давности: бомба
в столовой, стрельба в коридорах, арсенал самодельных взрывчаток и «коктейль
Молотова». Как и Харриса с Клиболдом, Рослякова нашли в бибилиотеке. Мертвым. С простреленной головой.
Слайд 22Стрельба в Барабинском филиале Новосибирского колледжа транспортных технологий им. Лунина
Слайд 23Илья Иванистов проучился в колледже под Новосибирском 8 месяцев. Одногрупники
говорят, что за это время он не завел ни одного
друга, все время был замкнутым
Слайд 24С утра он зашел в кабинет с ружьем и сказал:
«Вы надо мной подшутили, теперь я над вами подшучу». Неясно,
как именно подшутили над Ильей. Еще говорят, что перед тем, как стрелять парень говорил, что всех ненавидит
Слайд 2610 мая Илья на полчаса опоздал на первую пару, когда
он зашел в класс, то начал стрелять: он ранил одного
парня в руку, студенты в панике разбежались, двое выпрыгнули из окна (у обоих переломы ног). Илья не стал никого догонять, а вышел в коридор и застрелился.
Слайд 27Жертвы стрелка:
Гасанов Гасим Агагуль-Оглы, 18 лет (перелом обеих ног)
Слайд 28Николайзин Даниил Сергеевич, 17 лет (перелом ноги)
Слайд 29Болденков Дмитрий Алексеевич, 18 лет (огнестрельное ранение в руку)
Слайд 30Илья стрелял из ружья ИЖ-12, которое было зарегистрировано на его
отца.
Слайд 31Погибший Илья Иванистов интересовался разными идеями — и нацизмом, и
сатанизмом.
Слайд 32Кибербуллинг:
это вид травли, преднамеренные агрессивные действия систематически на протяжении длительного
периода, осуществляемые группой или индивидом с использованием электронных форм взаимодействий,
направленных против жертвы, которая не может себя защитить.
Слайд 33Чаще всего кибербуллеры публикуют свои оскорбления анонимно, скрываясь за выдуманным
именем, но могут выступать и под своим собственным именем, часто
в том случае, если жертва заведомо слабее и не представляет угрозы для агрессора.
Слайд 34Кто может стать жертвой кибербуллинга?
жертвой подобных хулиганов может стать кто
угодно, а мотивом травли – непохожесть ребёнка на других, или
зависть, или какая-то конкретная жизненная ситуация.
Слайд 38Кураторы вербуют подростков в интернете полностью подчиняя себе их сознание.
Игрокам навязывают культ смерти.
Слайд 39В данной игре куратор является кибербуллем,а игрок-жертвой.
Слайд 40Что делать, чтобы не стать жертвой буллинга?
Нужно быть социализированным.
В этом помогают кружки, спортивные секции — все, что будет
развивать и делать более уверенным среди сверстников.
Слайд 42Что делать, чтобы не стать жертвой кибербуллинга?
лучше не поддаваться на
провокации и не отвечать: ответы будут стимулировать травящего на дальнейшие нападки.
Слайд 47Следи за безопасностью своих аккаунтов
Слайд 48Вывод: Не проявляй агрессию к окружающим тебя людям, ведь на
их месте всегда можешь оказаться ты!
Слайд 49Ссылки:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F
https://www.google.com/search?q=%D1%87%D1%82%D0%BE+%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C,%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%8B+%D0%BD%D0%B5+%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%B6%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D0%B1%D1%83%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0&tbm=isch&tbs=rimg:CXzlAFGMOpXiIjgNuFJVl3eVmwnsr829JFv283eYQpR_1pOq3702lREA0OmkOM6NKYxW0nG1C11fBNzPWhvZAU_1lpwCoSCQ24UlWXd5WbEblR6o4YxR6vKhIJCeyvzb0kW_1YR78a-IyiHG5MqEgnzd5hClH-k6hEmDHuqEk_1TlyoSCbfvTaVEQDQ6ET59JvVtxOU7KhIJaQ4zo0pjFbQRh8cXgKS6BcsqEgmcbULXV8E3MxHFm_1odA2_1vrCoSCdaG9kBT-WnAEXaPQmmYtKMh&tbo=u&sa=X&ved=2ahUKEwjxm_vl1MDhAhXpsIsKHa02CskQ9C96BAgBEBs&biw=1536&bih=775&dpr=1.25#imgrc=n0JacFU7Hu6P5M: