Разделы презентаций


Тема Развитие мотивации к занятиям лечебной физической культуре у детей

Содержание

Цель  исследования: теоретически обосновать и экспериментально определить особенности развития мотивации к занятиям лечебной физкультуры у детей младшего школьного возраста со сколиозом.Задачи исследования: 1.Описать особенности мотивации к занятиям лечебной физкультурой.2.Рассмотреть особенности лечебной физкультуры

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема «Развитие мотивации к занятиям лечебной физической культуре у детей

младшего школьного возраста со сколиозом»
Исполнитель:

Руководитель:

Тема «Развитие мотивации к занятиям лечебной физической культуре у детей младшего школьного возраста со сколиозом» Исполнитель:…Руководитель:…

Слайд 2Цель  исследования: теоретически обосновать и экспериментально определить особенности развития мотивации

к занятиям лечебной физкультуры у детей младшего школьного возраста со

сколиозом.
Задачи исследования: 
1.Описать особенности мотивации к занятиям лечебной физкультурой.
2.Рассмотреть особенности лечебной физкультуры при сколиозе.
3.Организовать и провести экспериментальное исследование развития мотивации к занятиям лечебной физкультурой у детей младшего школьного возраста со сколиозом.
4.Провести работу по формированию мотивации к занятиям лечебной физкультурой у младших школьников со сколиозом.
5.Проанализировать результаты контрольного этапа исследования.

Цель  исследования: теоретически обосновать и экспериментально определить особенности развития мотивации к занятиям лечебной физкультуры у детей младшего

Слайд 3Объект  исследования: мотивационная  сфера  младших школьников. 
Предмет  исследования: процесс развития

мотивации  к занятиям лечебной физкультуры у детей младшего школьного возраста

со сколиозом.
Гипотеза исследования: формирование мотивации к занятиям лечебной физкультуры у детей младшего школьного возраста со сколиозом будет эффективным, если  учитывать типы мотивации, включая мотивы достижения, общения, одобрения, успеха, развития, оздоровления и азарта.

Объект  исследования: мотивационная  сфера  младших школьников.  Предмет  исследования: процесс развития мотивации  к занятиям лечебной физкультуры у детей

Слайд 4Методы исследования: В работе использовался комплекс теоретических, психодиагностических и интерпретационных

методов современной психологической науки, в том числе методы теоретического анализа

и синтеза, тестирования, интерпретации результатов исследований.

База исследования: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №75» Московского района г. Казани
Методы исследования: В работе использовался комплекс теоретических, психодиагностических и интерпретационных методов современной психологической науки, в том числе

Слайд 5Мотив (от лат. приводить в движение, толкать) — внутренний побудитель

деятельности, придающий ей личностный смысл. 


Мотивация (от лат. movere) - это

побуждение к действию; динамический процесс, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности.
Мотив (от лат. приводить в движение, толкать) — внутренний побудитель деятельности, придающий ей личностный смысл. Мотивация (от лат.

Слайд 6Принципы формирования
Возрастной
принцип
Деятельностный
принцип
«Мотивации здоровья»

Принципы формирования Возрастной принципДеятельностный принцип«Мотивации здоровья»

Слайд 7Стремление
к самосовершенствованию
Стремление к самовыражению
и самоутверждению
Социальные установки


Удовлетворение
духовных и
материальных потребностей
Особенности мотивации младшего школьника

Стремление к самосовершенствованию Стремление к самовыражению и самоутверждению Социальные установки Удовлетворение духовных и материальных потребностей Особенности мотивации

Слайд 8Взаимопонимание между учителем и учеником на занятиях ЛФК
Определение целей
Определение

принципов
Выбор условий
Развитие самоконтроля
Организация средств воспитания

Взаимопонимание между учителем и учеником на занятиях ЛФКОпределение целей Определение принциповВыбор условий Развитие самоконтроляОрганизация средств воспитания

Слайд 9Лечебная физкультура при сколиозе
Виды упражнений при сколиозе
Ассиметричные
Симметричные
Общеразвивающие


Деторсионные

Лечебная физкультура при сколиозе Виды упражнений при сколиозе Ассиметричные СимметричныеОбщеразвивающие Деторсионные

Слайд 10Система занятий ЛФК
Этапы
Подготовительный
Основной
Заключительный
Разминка
Ходьба
Движение на

разогрев мышц
На равновесие и баланс
Общую выносливость организма
На мышцы

брюшного пресса

Упражнения на гимнастической стенке

Медленная ходьба

Правильное дыхание

Система занятий ЛФК ЭтапыПодготовительный Основной Заключительный Разминка Ходьба Движение на разогрев мышц На равновесие и балансОбщую выносливость

Слайд 11Экспериментальное исследование развития мотивации к занятиям лечебной физкультурой у детей

младшего школьного возраста со сколиозом
Цель исследования: экспериментально определить условия развития

мотивации к занятиям лечебной физкультурой у детей младшего школьного возраста со сколиозом.
Экспериментальное исследование развития мотивации к занятиям лечебной физкультурой у детей младшего школьного возраста со сколиозомЦель исследования: экспериментально

Слайд 12I. Методика «Оценка школьной мотивации и мотивация к занятиям физической

культурой (ЛФК)», предложенная Лускановой Н.Г.
Цель: выявить уровень школьной мотивации у

учащихся.

Результаты использования методики «Оценка школьной мотивации и мотивация к занятиям физической культурой (ЛФК)» на констатирующем этапе исследования

I. Методика «Оценка школьной мотивации и мотивация к занятиям физической культурой (ЛФК)», предложенная Лускановой Н.Г.Цель: выявить уровень

Слайд 13II.Методика «Методика изучения мотивации обучения на занятиях физической культурой (ЛФК)

у школьников» (Лукьянова М.И.).
Цель: изучения мотивации обучения на ЛФК у

школьников

Результаты использования методики изучения мотивации обучения на занятиях физической культурой (ЛФК) у школьников (Лукьянова М.И.) на констатирующем этапе исследования

II.Методика «Методика изучения мотивации обучения на занятиях физической культурой (ЛФК) у школьников» (Лукьянова М.И.). Цель: изучения мотивации

Слайд 14III.Методика М. Р. Гинзбурга.
Результаты использования методики М. Р. Гинзбурга

на констатирующем этапе исследования
Цель: изучение особенностей мотивов учебной деятельности школьников

III.Методика М. Р. Гинзбурга.  Результаты использования методики М. Р. Гинзбурга на констатирующем этапе исследованияЦель: изучение особенностей

Слайд 15Формирование мотивации к занятиям лечебной физкультурой у младших школьников со

сколиозом
Программа: «Расти здоровым»
Цель программы: развитие мотивации к занятиям лечебной

физкультурой, укрепление здоровья, содействие правильному физическому развитию.
Формирование мотивации к занятиям лечебной физкультурой у младших школьников со сколиозомПрограмма: «Расти здоровым» Цель программы: развитие мотивации

Слайд 16Формы и методы работы:
Методы
Способы
Формы
Практические


Словесные


Наглядного восприятия
Одновременный




Поточный


Поочередный
Фронтальная


Групповая


Индивидуальная

Формы и методы работы: Методы Способы Формы ПрактическиеСловесныеНаглядного восприятия Одновременный Поточный Поочередный Фронтальная ГрупповаяИндивидуальная

Слайд 17Содержание программы

Содержание программы

Слайд 18Результаты экспериментального исследования
I. Методика «Оценка школьной мотивации и мотивация

к занятиям физической культурой (ЛФК)», предложенная Лускановой Н.Г.
Результаты использования методики

«Оценка школьной мотивации и мотивация к занятиям физической культурой (ЛФК)» на контрольном этапе исследования
Результаты экспериментального исследования I. Методика «Оценка школьной мотивации и мотивация к занятиям физической культурой (ЛФК)», предложенная Лускановой

Слайд 19II.Методика «Методика изучения мотивации обучения на занятиях физической культурой (ЛФК)

у школьников» (Лукьянова М.И.).
Результаты использования методики изучения мотивации обучения на

занятиях физической культурой (ЛФК) у школьников (Лукьянова М.И.) на контрольном этапе исследования
II.Методика «Методика изучения мотивации обучения на занятиях физической культурой (ЛФК) у школьников» (Лукьянова М.И.).Результаты использования методики изучения

Слайд 20III.Методика М. Р. Гинзбурга.
Результаты использования методики М. Р. Гинзбурга на

контрольном этапе исследования

III.Методика М. Р. Гинзбурга.Результаты использования методики М. Р. Гинзбурга на контрольном этапе исследования

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика