Разделы презентаций


Тема : Тушение пожаров на объектах транспорта

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ:Характеристика депо и гаражей.Размещение транспорта.Горючие материалы.Причины возгорания.Виды пожаров.Сложности при тушении.Разведка пожара.Эвакуация людей и транспорта.Прокладка рукавных линий.Способы тушения.Организация боевых участков и связь на пожаре.Правила охраны труда.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: Тушение пожаров на объектах транспорта.
Тушение пожаров в гаражах, троллейбусных

и трамвайных депо(парках).

Тема: Тушение пожаров на объектах транспорта.Тушение пожаров в гаражах, троллейбусных и трамвайных депо(парках).

Слайд 2СОДЕРЖАНИЕ:
Характеристика депо и гаражей.
Размещение транспорта.
Горючие материалы.
Причины возгорания.
Виды пожаров.
Сложности при тушении.
Разведка

пожара.
Эвакуация людей и транспорта.
Прокладка рукавных линий.
Способы тушения.
Организация боевых участков и

связь на пожаре.
Правила охраны труда.
СОДЕРЖАНИЕ:Характеристика депо и гаражей.Размещение транспорта.Горючие материалы.Причины возгорания.Виды пожаров.Сложности при тушении.Разведка пожара.Эвакуация людей и транспорта.Прокладка рукавных линий.Способы тушения.Организация

Слайд 3 Характеристика депо и гаражей.
Они предназначены для хранения технического обслуживания

и ремонта транспортных средств. Способы хранения транспорта открытое и закрытое.

Здание одно и многоэтажное. Транспорт размещают в одноэтажных зданиях высота 15-20 м., длина 200-300 м., ширина 100-150 м. Покрытия не сгораемые, световые фонари, по деревянным и металлическим фермам, а также металлические покрытия с полимерным сгораемым утеплителем. Вместимость 500 и более единиц транспорта.
Характеристика депо и гаражей.Они предназначены для хранения технического обслуживания и ремонта транспортных средств. Способы хранения транспорта

Слайд 4Размещение транспорта.
Подвижный состав
размещают группами:
-исправные;
-резервные;
-находящиеся в ремонте.
Наибольшее число
транспорта хранится

в
ночное время, выходные
и праздничные дни.

Размещение транспорта. 	Подвижный составразмещают группами: -исправные;-резервные;-находящиеся в ремонте.	Наибольшее число транспорта хранится в ночное время, выходные и праздничные

Слайд 5Горючие материалы.
Для отделки вагонов,
автобусов, троллейбусов и
автомобилей применяют
дерево, синтетические
материалы,

пластические
массы и другие сгораемые
материалы. Горючие
утеплители. Бензиновые баки


всегда заполнены горючей
жидкостью. Большое
скопление горюче-смазочных
материалов.
Горючие материалы.	Для отделки вагонов, автобусов, троллейбусов и автомобилей применяютдерево, синтетическиематериалы, пластические массы и другие сгораемые материалы. Горючие

Слайд 6Причины возгорания.
Замыкание электропроводки;
Несоблюдение правил пожарной безопасности;
Неосторожное обращение с огнем;
Тепловое проявление

механической энергии;
Другие причины.

Причины возгорания.Замыкание электропроводки;Несоблюдение правил пожарной безопасности;Неосторожное обращение с огнем;Тепловое проявление механической энергии;Другие причины.

Слайд 7Виды пожаров.
Горение подвижного состава(горят бензин, масло, деревянные кузова, покрышки).
Горение строительных

конструкций зданий(как в обычных зданиях).
Совместное горение подвижного состава и конструкций

здания.
Виды пожаров.Горение подвижного состава(горят бензин, масло, деревянные кузова, покрышки).Горение строительных конструкций зданий(как в обычных зданиях).Совместное горение подвижного

Слайд 8Сложности при тушении.
Горение резко усиливается
при взрывах баков с горючим,


происходит разлив жидкости,
возможно её попадание в
люки канализации и


образование новых очагов
горения. Быстрое развитие
из-за незначительных
разрывов между
транспортом, переход
пламени в смежные
помещения. Сильное
задымление, высокие
температуры. Возможность
обрушения конструкции.
Сложности при тушении.	Горение резко усиливается при взрывах баков с горючим, происходит разлив жидкости, возможно её попадание в

Слайд 9Разведка пожара.
В ходе разведки устанавливают:
-число единиц транспорта,
его состояния, возможность


эвакуации и защиты;
-наличие персонала,
возможность его
использования для
эвакуации;
-характер покрытия,

угрозу
его обрушения;
-необходимость вызова
дополнительных сил и
средств.
Разведка пожара.	В ходе разведки устанавливают:-число единиц транспорта, его состояния, возможность эвакуации и защиты;-наличие персонала, возможность его использования

Слайд 10Эвакуация людей и транспорта.
Работу по эвакуации возглавляет РТП. Во всех

случаях немедленно эвакуируют автомобили. Исправные машины вывозит рабочий персонал, а

также водители пожарных машин. Неисправную технику вывозят на машинах буксиром или выкатывают в ручную. Эвакуированные автомобили размещают таким образом, чтобы они не мешали тушению.
Эвакуация людей и транспорта.	Работу по эвакуации возглавляет РТП. Во всех случаях немедленно эвакуируют автомобили. Исправные машины вывозит

Слайд 11Прокладка рукавных линий.
Рукавные линии
прокладывают так, чтобы
не мешать эвакуации


транспорта и
материальных
ценностей. При наличии
железнодорожного
полотна рукава
прокладывают

под
рельсами.
Прокладка рукавных линий.	Рукавные линии прокладывают так, чтобы не мешать эвакуации транспорта и материальных ценностей. При наличии железнодорожного

Слайд 12Способы тушения.
Горящий транспорт тушат ВМП или распыленными водяными струями. При

одновременном горении автомобилей и разлитого вокруг горючего в первую очередь

тушат горючее. На защиту покрытия подают ствол А. Покрытие тушат стволами А или лафетными. Одновременно разбирают покрытия на путях распространения и тушат стволами Б. металлические фермы охлаждают водой. Интенсивность подачи воды 0.1-0.2л/м2 с. При распространении горения в канализации в колодцы подают ВМП. Для предотвращения попадания топлива в канализацию создают обваловку на путях растекания или около люков колодцев.
Способы тушения.	Горящий транспорт тушат ВМП или распыленными водяными струями. При одновременном горении автомобилей и разлитого вокруг горючего

Слайд 13Организация боевых участков и связь на пожаре.
Боевой участок (БУ) –

часть территории на месте
пожара на которой сосредоточены силы и

средства
объединенные общей задачей и единым
руководством. БУ создаются по решению РТП, по
месту ведения (периметр пожара, этажи, лестничные
клетки, противопожарная преграда). БУ возглавляет
начальник – НБУ. При создании более 5 БУ, могут
организовывать сектора. НБУ и начальники секторов
назначаются РТП.
Связь на пожаре организовывают при помощи
связных, а так же средствами связи.
Организация боевых участков и связь на пожаре.	Боевой участок (БУ) – часть территории на месте пожара на которой

Слайд 14Работы по спасанию людей и имущества проводить быстро, но с соблюдением

предосторожности.
Использовать только прошедший испытание инвентарь.
Следить за состоянием несущих конструкций во

время работы на крыше и перекрытиях.
Своевременно производить отключение электричества.
Подавать стволы на защиту.
Рукавные линии прокладывать под рельсами.

Правила охраны труда.

Работы по спасанию людей и имущества проводить быстро,	но с соблюдением предосторожности.Использовать только прошедший испытание инвентарь.Следить за состоянием

Слайд 15Тушение и эвакуация транспорта

Тушение и эвакуация транспорта

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика