Разделы презентаций


Тема урока: Требования к зданиям. Функциональная целесообразность,

Содержание

Цель урока: сформировать знания о требованиях к зданиям

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока:Требования к зданиям. Функциональная целесообразность, архитектурно-художественная выразительность. Экономические.Краткая характеристика

требований Основы технологии общестроительных работ, группа 11, 22 октября, урок №9 ГПОУ

«Торезский ЦПТО» преподаватель Серикова Людмила Васильевна
Тема урока:Требования к зданиям. Функциональная целесообразность, архитектурно-художественная выразительность. Экономические.Краткая характеристика требований Основы технологии общестроительных работ, группа 11,

Слайд 2Цель урока: сформировать знания о требованиях к зданиям

Цель урока: сформировать знания о требованиях к зданиям

Слайд 3Требования, предъявляемые к зданиям

Требования, предъявляемые к зданиям

Слайд 41. Функциональная целесообразность
Соответствие здания своему назначению:
- сои размеры помещений, их

взаимосвязь;
конструктивная схема здания;
материалы для основных конструкций и для отделки;
обеспечение

требуемой освещенности, температуры и влажности внутреннего воздуха, звукоизоляции и т.д.
1. Функциональная целесообразностьСоответствие здания своему назначению:- сои размеры помещений, их взаимосвязь;конструктивная схема здания; материалы для основных конструкций

Слайд 52. Прочность
Способность здания не разрушаться в

процессе его эксплуатации

устойчивость – способность здания сопротивляться опрокидыванию и сдвигу;

жесткость

– способность здания сохранять неизменяемость его геометрических форм и размеров
2. Прочность   Способность здания не разрушаться в процессе его эксплуатацииустойчивость – способность здания сопротивляться опрокидыванию

Слайд 63. Долговечность
Устойчивость
Прочность
Сохранность эксплуатационных качеств здания и его

элементов во времени

3. Долговечность Устойчивость Прочность Сохранность эксплуатационных качеств здания и его элементов во времени

Слайд 7Степени долговечности
I – для зданий со сроком службы

не менее 100 лет;
II – для зданий со сроком

службы не менее 50 лет;
III - для зданий со сроком службы не менее 20 лет;
IV – для временных зданий со сроком службы менее 20 лет
Степени долговечности I – для зданий со сроком службы не менее 100 лет; II – для зданий

Слайд 9Группы возгораемости конструкций:
несгораемые – конструкции, выполненные из несгораемых материалов;

трудно сгораемые – конструкции, выполненные из трудносгораемых материалов или из

сгораемых материалов, защищенных от огня;
сгораемые – конструкции, выполненные из сгораемых материалов и не защищенные от огня
Группы возгораемости конструкций: несгораемые – конструкции, выполненные из несгораемых материалов; трудно сгораемые – конструкции, выполненные из трудносгораемых

Слайд 10Предел огнестойкости конструкций
Сопротивление конструкций действию огня или t° до

потери несущей способности и устойчивости, или до образования сквозных трещин,

или до опасного повышения t° на противоположной от огня поверхности (час)
Предел огнестойкости конструкций Сопротивление конструкций действию огня или t° до потери несущей способности и устойчивости, или до

Слайд 11Степени огнестойкости
I
II

Степени огнестойкостиI II

Слайд 13 Архитектурная выразительность

определяется:
объемным и пластическим решением здания;

применяемыми строительными и отделочными материалами;
качеством строительных и отделочных работ
Архитектурная выразительность            определяется: объемным и

Слайд 156. Экономичность
Критерии экономичности
единовременные капитальные вложения;
эксплуатационные расходы;

стоимость износа и восстановительная стоимость здания

6. Экономичность Критерии экономичности единовременные капитальные вложения; эксплуатационные расходы; стоимость износа и восстановительная стоимость здания

Слайд 16Тест по теме «Классификация зданий, требования, предъявляемые к ним»

Тест по теме «Классификация зданий, требования, предъявляемые к ним»

Слайд 171. Выбрать номер правильного ответа.
Здание – это
а. Наземное сооружение, имеющее

внутреннее пространство, предназначенное для удовлетворения потребностей человека;
б. Наземное, подводное или

подземное сооружение, имеющее внутреннее пространство, предназначенное для удовлетворения потребностей человека;
в.Любое сооружение, предназначенное для удовлетворения потребностей человека
1. Выбрать номер правильного ответа.Здание – этоа. Наземное сооружение, имеющее внутреннее пространство, предназначенное для удовлетворения потребностей человека;б.

Слайд 182. Установить соответствие.
Вид этажа

Расположение в здании
а. цокольный

1. этаж, расположенный
в пределах чердака;
б. мансардный 2. этаж, более чем на
половину
заглубленный
в грунт;
в. наземный 3. этаж, менее чем на
половину
заглубленный
в грунт;
г. подвальный 4. этаж, расположенный выше
уровня земли
2. Установить соответствие.Вид этажа             Расположение

Слайд 193. Установить соответствие

а. прочность

1. способность здания

сохранять свою форму;
б. жесткость 2. способность здания
не разрушаться от
внешних и внутренних
воздействий;
в. устойчивость 3. способность здания
не опрокидываться
3. Установить соответствиеа. прочность       1. способность здания

Слайд 204. Дополнить предложение.

Архитектурная выразительность здания зависит от _____________________
______________________________________________________________________________________________________

4. Дополнить предложение.Архитектурная выразительность здания зависит от ___________________________________________________________________________________________________________________________

Слайд 215. Дополнить предложение.

Степень огнестойкости здания зависит от __________________ ______________________________
____________________________________________________________

5. Дополнить предложение. Степень огнестойкости здания зависит от __________________ __________________________________________________________________________________________

Слайд 226. Установить соответствие

а. малоэтажные

1. 10-20 этажей
б. средней

этажности 2. 1- 3 этажа
в. многоэтажные 3. более 20-ти
этажей
г. повышенной этажности 4. 6- 9 этажей
д. высотные 5. до 5-ти
этажей
6. Установить соответствиеа. малоэтажные             1.

Слайд 237. Дополнить предложение

Здания по назначению бывают: ______________________________________________________________
______________________________________________________________

7. Дополнить предложениеЗдания по назначению бывают: ____________________________________________________________________________________________________________________________

Слайд 248. Дополнить предложение.

Степень

Срок службы
долговечности
здания
1 степень

______________
2 степень ______________
3 степень ______________
4 степень ______________

8. Дополнить предложение.Степень              Срок

Слайд 25 ЗАДАНИЕ
Учебник Благовещенский Ф.А., Букина Е.Ф. Архитектурные конструкции.

выучить §§ 1, 2, законспектировать их в тетрадь, ответить на

вопросы теста презентации
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ: задания присылайте н электронный адрес: serikova-67@mail.ru или фото по телефону 071-311-83-85 на Viber или ВКонтакте в мессенджер (в личку)



ЗАДАНИЕ Учебник Благовещенский Ф.А., Букина Е.Ф. Архитектурные конструкции.  выучить §§ 1, 2, законспектировать их в

Слайд 26Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика