Разделы презентаций


Тема урока: Употребление в речи слов, обозначающих признаки предметов

Речевая зарядка. Говори правильно. КНИГА - КНИГИТОЛСТАЯ ИНТЕРЕСНАЯ КНИГАТолстая книга лежит на столе.Девочка читает интересную книгу.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока: Употребление в речи слов, обозначающих признаки предметов.
Урок развития речи

во 2 классе.

Тема урока: Употребление в речи слов, обозначающих признаки предметов.Урок развития речи во 2 классе.

Слайд 2 Речевая зарядка. Говори правильно.
КНИГА - КНИГИ

ТОЛСТАЯ ИНТЕРЕСНАЯ КНИГА

Толстая

книга лежит на столе.

Девочка читает интересную книгу.

Речевая зарядка.  Говори правильно. КНИГА - КНИГИТОЛСТАЯ  ИНТЕРЕСНАЯ  КНИГАТолстая книга лежит на столе.Девочка

Слайд 3Задание 1. Отгадай загадку. Найди слова, которые отвечают на вопрос

какой?
Мягкий, пушистый,
В клетке живёт,
Морковку грызёт.

К Р О Л И К

Задание 1. Отгадай загадку. Найди слова, которые отвечают на вопрос какой?Мягкий, пушистый,В клетке живёт,Морковку грызёт.К Р О

Слайд 4Задание 2. Ответь на вопрос.



губка
тяжёлая
или
лёгкая?




л

и м о н
кислый
или
сладкий?

Задание 2.   Ответь на вопрос.губка тяжёлая или лёгкая?л и м о н кислыйилисладкий?

Слайд 5


п е р о
тяжёлое
или
лёгкое?




н о ж н

и ц ы
острые
или
тупые?

п е р о тяжёлое или лёгкое?н о ж н и ц ы острыеилитупые?

Слайд 6Задание 3. Выполни письменно упражнение 10 на странице 55.
Проверь себя!
твёрдый

сахар, зелёный лист, острый нож,

низкий дом, толстый альбом, мягкий мех.
Составь предложение с любым из словосочетаний.
Задание 3. Выполни письменно упражнение 10 на странице 55.Проверь себя!твёрдый сахар,   зелёный лист,  острый

Слайд 7 Задание 4. Устно. Подбери подходящие по смыслу слова:
огурец (какой?)…….,
ложка

(какая?) ………,
лекарство (какое?) …….
яблоки (какие?)……..,
карандаш (какой?)……..,
конфета (какая?)

……..

Задание 4. Устно.  Подбери подходящие по смыслу слова: огурец (какой?)……., ложка (какая?) ………, лекарство (какое?)

Слайд 8Задание 5. Выполни письменно упражнение 11 на странице 55.
Мальчик ест

солёный огурец. Больной выпил горькое лекарство. Девочка купила в магазине

красные яблоки. Ученик положил в пенал простой карандаш. Повар достал из ящика деревянную ложку. Малыш ест сладкую конфету.
Задание 5. Выполни письменно упражнение 11 на странице 55.Мальчик ест солёный огурец. Больной выпил горькое лекарство. Девочка

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика