Разделы презентаций


Тема Вертикальный и боковой износ элементов стрелочных переводов

Содержание

Законспектируйте материалПовторите материал по разделу «Стрелочные переводы»2. Пройдите в течение пары тест«МПСпк4р занятие 21-22» в системе «Контроль знаний»http://5.189.74.21/control/ЗАДАНИЕ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути
Профессия: монтер пути 4

разряда, сигналист 3 разряда
Тема «Вертикальный и боковой износ элементов стрелочных

переводов»

Петровых Н.М. - преподаватель Екатеринбург- Пассажирского подразделения
Свердловского учебного центра профессиональных квалификаций
2020

Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного путиПрофессия: монтер пути 4 разряда, сигналист 3 разрядаТема «Вертикальный и боковой

Слайд 2Законспектируйте материал
Повторите материал по разделу «Стрелочные переводы»
2. Пройдите в течение

пары тест
«МПСпк4р занятие 21-22»

в системе «Контроль знаний»

http://5.189.74.21/control/



ЗАДАНИЕ

Законспектируйте материалПовторите материал по разделу «Стрелочные переводы»2. Пройдите в течение пары тест«МПСпк4р занятие 21-22» в системе «Контроль

Слайд 3Нормы содержания стрелочного перевода по износу металлических частей

Нормы содержания стрелочного перевода по износу металлических частей

Слайд 4Вертикальный и боковой износ элементов стрелочных переводов (2143р)

Вертикальный и боковой износ элементов стрелочных переводов (2143р)

Слайд 5Нормы по износу элементов стрелочных переводов на главных и прочих

путях (Р65)

Нормы по износу элементов стрелочных переводов на главных и прочих путях (Р65)

Слайд 6Вертикальный и боковой износ элементов стрелочных переводов (2143р)
При износе более

указанной для данной скорости (по таблице), скорость движения поездов ограничивается

до величины, соответствующей износу, а при износе более указанной для главных путей – движение закрывается.
Вертикальный и боковой износ элементов стрелочных переводов (2143р) При износе более указанной для данной скорости (по таблице),

Слайд 7Вертикальный и боковой износ элементов стрелочных переводов (2143р)
* Для указанных

градаций допустимый износ
может быть увеличен до значений, допустимых вне пределов

острия остряка, при условии обеспечения требований к взаимному положению остряка и рамного рельса, контролируемых шаблоном КОР
Вертикальный и боковой износ элементов стрелочных переводов (2143р) * Для указанных градаций допустимый износможет быть увеличен до

Слайд 8Износ металлических элементов стрелочных переводов
При величине вертикального износа
рамного рельса


сердечника крестовины
более 10 мм до 15 мм ограничивается скорость

до 25 км/ч,
при износе более 15 мм - движение закрывается.

Износ металлических элементов стрелочных переводов При величине вертикального износа рамного рельса сердечника крестовины более 10 мм до

Слайд 9Места промера износов металлических частей на стрелочном переводе

Места промера износов металлических частей на стрелочном переводе

Слайд 10Вертикальный износ сердечника сборных и цельнолитых крестовин
Вертикальный износ сердечника сборных

и цельнолитых крестовин измеряется по середине поверхности его катания в

сечении, где ширина сердечника на уровне измерения равна 40 мм.

Измерение вертикального износа сердечника цельнолитой тупой крестовины (мм)

Измерение вертикального износа сердечника цельнолитой и сборной крестовины (мм)

Вертикальный износ сердечника сборных и цельнолитых крестовинВертикальный износ сердечника сборных и цельнолитых крестовин измеряется по середине поверхности

Слайд 11Вертикальный износ усовиков сборных и цельнолитых крестовин
Вертикальный износ усовиков сборных

и цельнолитых крестовин измеряется на расстоянии 14 мм от боковой

рабочей грани изнашиваемой части усовика в сечении, где ширина сердечника на уровне измерения равна 20 мм.

Измерение вертикального износа усовиков цельнолитой тупой крестовины (мм)

Измерение вертикального износа усовиков сборной и цельнолитой острых крестовин

Вертикальный износ усовиков сборных и цельнолитых крестовинВертикальный износ усовиков сборных и цельнолитых крестовин измеряется на расстоянии 14

Слайд 12Вертикальный износ усовиков острой крестовины с подвижным сердечником измеряется на

расстоянии 14 мм от боковой рабочей грани усовика в сечении,

где ширина головки сердечника на уровне измерения составляет 20 мм.

Вертикальный износ усовиков острой крестовины с подвижным сердечником

Вертикальный износ усовиков острой крестовины с подвижным сердечником измеряется на расстоянии 14 мм от боковой рабочей грани

Слайд 13Вертикальный износ рамного рельса контролируется в наиболее изношенном месте по

оси его головки.
Вертикальный износ рамного рельса
Высота нового рамного рельса:
Р65 -

180 мм,
Р50 – 152 мм.
Вертикальный износ рамного рельса контролируется в наиболее изношенном месте по оси его головки.Вертикальный износ рамного рельсаВысота нового

Слайд 14Вертикальный износ остряка
Вертикальный износ остряка контролируется в наиболее изношенном месте

по оси его головки в сечении, где ширина ее составляет

50 мм и более.

Высота нового осряка:
ОР65 - 140 мм,
ОР50 – 112 мм.

Вертикальный износ остряка Вертикальный износ остряка контролируется в наиболее изношенном месте по оси его головки в сечении,

Слайд 15Боковой износ рамного рельса
Боковой износ рамных рельсов контролируется
у острия

остряков,
в наиболее изношенном месте
и определяется как разность новой и

изношенной ширины головки на уровне 13 мм ниже поверхности катания головки.

Ширина головки
нового рамного рельса
(на уровне 13 мм ниже поверхности катания головки):
Р65 - 72,2 мм,
Р50 – 69,6 мм.

Боковой износ рамного рельсаБоковой износ рамных рельсов контролируется у острия остряков,в наиболее изношенном месте и определяется как

Слайд 16Боковой износ остряка
Боковой износ остряка контролируется
в сечении 20 мм,


50 мм,
вне пределов боковой строжки
и определяется как разность ширины новой

и изношенной головок на уровне 13 мм ниже поверхности катания.

Ширина головки нового остряка
с несимметричной головкой
ОР65 равна 68,0 мм,
ОР50 – 65,0 мм,
с симметричной головкой
ОР65 – 72,6 мм,
ОР50 – 70,0 мм.
Боковой износ острякаБоковой износ остряка контролируется в сечении 20 мм, 50 мм,вне пределов боковой строжкии определяется как

Слайд 17Расстояния от острия остряка до проектных сечений

Расстояния от острия остряка до проектных сечений

Слайд 18Износ контррельсов

Износ контррельсов

Слайд 19Износ контррельсов РК75, РК65 и РК50
Износ контррельсов из спецпрофилей

РК75, РК65 и РК50 ограничивается в эксплуатации возможностью соблюдения нормативных

размеров безопасности от рабочей грани контррельса до нерабочей грани усовика (1435 мм) и до рабочей грани сердечника (1472 мм). Измерение нормативных замеров производится в сечении 40 мм сердечника крестовины.
Износ контррельсов РК75, РК65 и РК50 Износ контррельсов из спецпрофилей РК75, РК65 и РК50 ограничивается в эксплуатации

Слайд 20Износ контррельсов СП 850
Нормы износа контррельсов из профиля СП850:
- для

контррельсов прямого пути стрелочных переводов марок 1/11 и более пологих

– 13 мм;
- для контррельсов прямого пути стрелочных переводов марок 1/9 и круче – 11 мм;
- для контррельсов ответвленного пути стрелочных переводов всех марок – 14 мм.
Контррельсы из профиля СП850 с износом, превышающим вышеуказанные величины подлежат замене, до их замены устанавливается ограничение скорости движения поездов 25 км/ч.
Износ контррельсов СП 850Нормы износа контррельсов из профиля СП850:- для контррельсов прямого пути стрелочных переводов марок 1/11

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика