Разделы презентаций


тема выступления: Пути решения социальной инклюзии в процессе

Содержание

Социальная инклюзия- активный процесс укрепления чувства принадлежности индивида или группы к сообществу.Для позитивной социальной инклюзии необходимо совокупное наличие по крайней мере трех компонентов:включенность в группувключенность в деятельностьпозитивную самоидентификацию, эмоциональный контакт с

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1тема выступления: «Пути решения социальной инклюзии в процессе профессионального образования обучающихся

с сенсорными нарушениями»
Санташова О. В.
Магистрант 1 курса
Направление подготовки: Специальное (дефектологическое)

образование
Магистерская программа: Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ОВЗ

Министерство образования науки РФ
ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет»,
Кафедра специальной педагогики и специальной психологии

практико-ориентированный семинар
««Региональные практики социальной инклюзии»

тема выступления: «Пути решения социальной инклюзии в процессе профессионального образования обучающихся с сенсорными нарушениями»Санташова О. В. Магистрант

Слайд 2Социальная инклюзия
- активный процесс укрепления чувства принадлежности индивида или группы

к сообществу.

Для позитивной социальной инклюзии необходимо совокупное наличие по крайней

мере трех компонентов:
включенность в группу
включенность в деятельность
позитивную самоидентификацию, эмоциональный контакт с социумом (чувство включенности, принадлежности - субъективный компонент иклюзии)
Социальная инклюзия- активный процесс укрепления чувства принадлежности индивида или группы к сообществу.Для позитивной социальной инклюзии необходимо совокупное

Слайд 3В настоящее время в школе обучаются и проживают 160 детей

с ограниченными возможностями здоровья (63 с нарушениями слуха и 97

с нарушениями зрения) из г. Мурманска и Мурманской области

Государственное областное бюджетное образовательное учреждение
«Мурманская коррекционная школа-интернат №3»

В настоящее время в школе обучаются и проживают 160 детей с ограниченными возможностями здоровья (63 с нарушениями

Слайд 4Уровень сформированности профессионального плана у обучающихся с нарушениями слуха в

начале выпускного класса

Уровень сформированности профессионального плана у обучающихся с нарушениями слуха в начале выпускного класса

Слайд 5СОТРУДНИЧЕСВТО С ЦЕНТРОМ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
СОТРУДНИЧЕСТВО С ПРЕДПРИЯТИЯМИ

СОТРУДНИЧЕСВТО  С ЦЕНТРОМ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВО С ПРЕДПРИЯТИЯМИ

Слайд 6Профориентационная диагностика обучающихся
выявляются интересы, склонности и академические возможности учащихся;
прогнозируется

успешность реализации выбранного направления подростком;
разрабатываются рекомендации по дальнейшему профессиональному обучению.


Профориентационная диагностика обучающихся выявляются интересы, склонности и академические возможности учащихся; прогнозируется успешность реализации выбранного направления подростком;разрабатываются рекомендации

Слайд 7Влияние окружения на профессиональное самоопределение подростка

Влияние окружения на профессиональное самоопределение подростка

Слайд 9Основы допрофессиональных навыков и профессиональной ориентации учащиеся получают как на

уроках, так и во внеурочное время в столярной мастерской, в

мастерской швейного дела
Основы допрофессиональных навыков и профессиональной ориентации учащиеся получают как на уроках, так и во внеурочное время в

Слайд 10Развитие основ профессионального самоопределения через систему дополнительного образования
Физкультурно-спортивное:
- секция «Лыжные

гонки»
- секция «Дзюдо»
- секция «Лёгкая атлетика»
Эколого-биологическое направление:
- эколого-краеведческий кружок «Северные

грани»
- экологическая студия творческого развития «Солнышко»
Развитие основ профессионального самоопределения через систему дополнительного образованияФизкультурно-спортивное:- секция «Лыжные гонки»- секция «Дзюдо»- секция «Лёгкая атлетика»Эколого-биологическое направление:-

Слайд 11Мурманский Строительный Колледж им. Момота
Беседа - встреча с представителем колледжа

Мурманский Строительный Колледж им. МомотаБеседа - встреча с представителем колледжа

Слайд 12 Экскурсия в колледж (встреча с представителями колледжа и

студентами)

Экскурсия в колледж (встреча с представителями колледжа и студентами)

Слайд 13Встреча с представителями «Мончегорского политехнического колледжа»
«Активная проба» профессии повар-кондитер

Встреча с представителями «Мончегорского политехнического колледжа» «Активная проба» профессии повар-кондитер

Слайд 14Центр занятости населения г. Мурманска
Экскурсия в Центр занятости (встреча с

представителями, знакомство с востребованными профессиями города и Мурманской области).

Центр занятости населения г. МурманскаЭкскурсия в Центр занятости (встреча с представителями, знакомство с востребованными профессиями города и

Слайд 15Знакомство с созданием «без барьерной средой» Центра занятости - техническими

средствами для лиц с ОВЗ, позволяющие получить консультацию специалистов.

Знакомство с созданием «без барьерной средой» Центра занятости - техническими средствами для лиц с ОВЗ, позволяющие получить

Слайд 16После окончания обучения, школа содействует:
поступлению выпускников в начальные профессиональные,

средние–специальные образовательные организации города, области и на территории РФ
адаптации обучающийся

с сенсорными нарушениями к условиям обучению в профессиональных образовательных учреждениях в рамках инклюзивного образования
После окончания обучения, школа содействует: поступлению выпускников в начальные профессиональные, средние–специальные образовательные организации города, области и на

Слайд 17Мурманский Строительный колледж им. Момота
Встреча с педагогическим составом колледжа по

вопросам психолого-педагогического сопровождения обучающихся с нарушениями слуха в процессе профильного

обучения
Мурманский Строительный колледж им. МомотаВстреча с педагогическим составом колледжа по вопросам психолого-педагогического сопровождения обучающихся с нарушениями слуха

Слайд 18Динамика сформированности профессионального плана и готовности к профессиональному самоопределению у

выпускников

Динамика сформированности профессионального плана и готовности к профессиональному самоопределению у выпускников

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика