Разделы презентаций


Тема: Живопись. Цветовой круг программа: Я рисую! 1 год обучения Выполнила:

Содержание

Цвет в живописи является одним из изобразительных средств, применяемых в реалистичной живописи, и только с помощью цвета, художник в состоянии передать правдивые пространственные, материальные и объемные качества

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: «Живопись. Цветовой круг»
программа: «Я рисую!»
1 год обучения
Выполнила: Додонова И.В.
педагог

доп.образования
2020 г.

Тема: «Живопись. Цветовой круг»программа: «Я рисую!»1 год обученияВыполнила: Додонова И.В.педагог доп.образования2020 г.

Слайд 2 Цвет в живописи является одним из

изобразительных средств, применяемых в реалистичной живописи, и только с помощью

цвета, художник в состоянии передать правдивые пространственные, материальные и объемные качества предмета.
В природе множество цветов и оттенков. Гораздо больше, чем может различить человеческий глаз. А чтобы было проще ориентироваться в них, не запутаться в этом богатстве, люди придумали различные классификации цветов.
Цвет в живописи является одним из изобразительных средств, применяемых в реалистичной живописи, и

Слайд 3 В 1676 году сэр Исаак Ньютон с помощью

трёхгранной призмы разложил белый солнечный свет на цветовой спектр. Ньютон

ставил свой опыт следующим образом: через маленькое круглое отверстие в ставне окна в затемненную комнату проникал луч света, а на его пути Ньютон размещал стеклянную трехгранную призму.
Пучок света, проходя через призму, преломлялся в ней. На экране, стоявшем за призмой, появлялась разноцветная полоса, которую Ньютон назвал «спектром» (от греческого «спектрум» - смотрю).

Со времен Ньютона принято
различать в спектре семь
основных цветов:
Красный
Оранжевый
Желтый
Зеленый
Голубой
Синий
Фиолетовый
В 1676 году сэр Исаак Ньютон с помощью трёхгранной призмы разложил белый солнечный свет на

Слайд 4 Спектр - это цветная область спектральной ленты, которую

воспринимает человеческий глаз.
Считается, что каждый цвет спектра характеризуется

своей длиной волны и частотой колебаний. Например, самая длинная волна имеет красный цвет, а самая короткая - фиолетовый. Вот они и выстраиваются по порядку от самой длинной волны к самой короткой.
Световые волны, конечно же, сами по себе не имеют цвета. Цвет возникает лишь при восприятии этих волн человеческим глазом и мозгом.
Спектр - это цветная область спектральной ленты, которую воспринимает человеческий глаз.  Считается, что каждый

Слайд 5Цвета делятся на основные и составные.



Существует три основных цвета. Это

синий, красный и желтый цвета. Их нельзя получить путем смешивания,

поэтому они называются основными.

Остальные цвета можно получить путем смешивания основных цветов в разных соотношениях, и делятся они на составные и производные.

Составные цвета – оттенки цвета, которые можно получить смешиванием двух основных.
Составные: оранжевый, зелёный, фиолетовый.

Производные цвета получают путем смешивания основных и составных цветов.
Цвета делятся на основные и составные.Существует три основных цвета. Это синий, красный и желтый цвета. Их нельзя

Слайд 6Практическая работа

1 Изображение цветового круга из 6 цветов (получение составных

цветов путем смешивания основных).

2 Изображение хамелеона с радужной расцветкой (выбрать

одного из двух представленных).

Чтобы начать работу нажми на любой из рисунков ниже.

Практическая работа1 Изображение цветового круга из 6 цветов (получение составных цветов путем смешивания основных).2 Изображение хамелеона с

Слайд 7Вернуться к списку заданий
Лист располагаем вертикально.
Рисуем круг.
Можно воспользоваться

циркулем.

Вернуться к списку заданийЛист располагаем вертикально. Рисуем круг. Можно воспользоваться циркулем.

Слайд 8Делим круг на 6 равных частей. С помощью линейки проводим

горизонтальную линию, разделяем круг на две части. Затем проводим две

линии по диагонали.
Делим круг на 6 равных частей. С помощью линейки проводим горизонтальную линию, разделяем круг на две части.

Слайд 9Делим круг на 6 равных частей. С помощью линейки проводим

горизонтальную линию, разделяем круг на две части. Затем проводим две

линии по диагонали.
Делим круг на 6 равных частей. С помощью линейки проводим горизонтальную линию, разделяем круг на две части.

Слайд 10Начинаем выполнять цветовой круг с основных цветов: красного, жёлтого и

синего.
Между основными цветами оставляем не закрашенные

части.

Первый – красный цвет.
Начинаем выполнять цветовой круг с основных цветов: красного, жёлтого и синего. Между основными цветами оставляем

Слайд 11Добавляем жёлтый цвет.

Добавляем жёлтый цвет.

Слайд 12Добавляем синий цвет.

Добавляем синий цвет.

Слайд 13Переходим к составным цветам. Составные цвета получаются путём смешения двух

основных цветов.

Первый – оранжевый цвет.

Красный + жёлтый

Переходим к составным цветам. Составные цвета получаются путём смешения двух основных цветов. Первый – оранжевый цвет. Красный

Слайд 14Зелёный цвет получаем путём смешением синего и жёлтого цветов.

Зелёный цвет получаем путём смешением синего и жёлтого цветов.

Слайд 15Вернуться к списку заданий
Сфотографируй свой рисунок и отправь мне

в Viber или на электронную почту.
Фиолетовый цвет

=
Красный + синий

Цветовой круг готов!
Вернуться к списку заданийСфотографируй свой рисунок  и отправь мне в Viber или    на

Слайд 16Вернуться к списку заданий
Лист располагаем горизонтально. Намечаем голову и туловище

хамелеона.

Вернуться к списку заданийЛист располагаем горизонтально. Намечаем голову и туловище хамелеона.

Слайд 17Рисуем завиток – направление хвоста.

Рисуем завиток – направление хвоста.

Слайд 18Прорисовываем форму хвоста.

Прорисовываем форму хвоста.

Слайд 19Рисуем лапки.

Рисуем лапки.

Слайд 20Намечаем расположение ветки.

Намечаем расположение ветки.

Слайд 21Прорисовываем подробно голову хамелеона.

Прорисовываем подробно голову хамелеона.

Слайд 22Проводим линию вдоль туловища и хвоста хамелеона.

Проводим линию вдоль туловища и хвоста хамелеона.

Слайд 23Рисуем полосы на туловище и хвосте.

Рисуем полосы на туловище и хвосте.

Слайд 24Добавляем гребень.

Добавляем гребень.

Слайд 25Рисуем листья на ветке, добавляем бабочек.

Рисуем листья на ветке, добавляем бабочек.

Слайд 26Начинаем работу красками. Зелёным и синим цветом выполняем фон, используем

акварельные краски.

Начинаем работу красками. Зелёным и синим цветом выполняем фон, используем акварельные краски.

Слайд 27Далее выполняем рисунок гуашью. Для выполнения ветки используем коричневый и

охру.

Далее выполняем рисунок гуашью. Для выполнения ветки используем коричневый и охру.

Слайд 28Переходим к окрасу хамелеона. Добавляем жёлтый цвет.

Переходим к окрасу хамелеона. Добавляем жёлтый цвет.

Слайд 29Добавляем зелёный цвет.

Добавляем зелёный цвет.

Слайд 30Добавляем синий цвет.

Добавляем синий цвет.

Слайд 31Добавляем красный цвет.

Добавляем красный цвет.

Слайд 32Добавляем оранжевый цвет. Оранжевым рисуем контур головы, живота и круги

на голове.

Добавляем оранжевый цвет. Оранжевым рисуем контур головы, живота и круги на голове.

Слайд 33Чёрным цветом рисуем глаз (контур, зрачок). Добавляем жёлтые точки на

гребень.

Чёрным цветом рисуем глаз (контур, зрачок). Добавляем жёлтые точки на гребень.

Слайд 34Листья на ветке выполняем жёлтым и зелёным цветами.

Листья на ветке выполняем жёлтым и зелёным цветами.

Слайд 35Листья на ветке выполняем жёлтым и зелёным цветами.

Листья на ветке выполняем жёлтым и зелёным цветами.

Слайд 36Бабочек выполняем жёлтым цветом.

Бабочек выполняем жёлтым цветом.

Слайд 37Вернуться к списку заданий
Сфотографируй свой рисунок и отправь мне

в Viber или на электронную почту.
Рисуем узоры

на крыльях бабочек красным и охрой.
Работы готова!
Вернуться к списку заданийСфотографируй свой рисунок  и отправь мне в Viber или    на

Слайд 38Лист располагаем вертикально.
Простым карандашом рисуем ветку, размещаем хамелеона.
Вернуться к списку

заданий

Лист располагаем вертикально.Простым карандашом рисуем ветку, размещаем хамелеона.Вернуться к списку заданий

Слайд 39Прорисовываем форму головы, шею и глаз.

Прорисовываем форму головы, шею  и глаз.

Слайд 40Рисуем лапки.

Рисуем лапки.

Слайд 41Рисуем полосы на голове.
Прорисовываем кору ветки,

добавляем листочки.

Рисуем полосы     на голове.Прорисовываем кору ветки, добавляем листочки.

Слайд 42Начинаем работу красками.
Голову хамелеона выполняем оттенками фиолетового цвета.

Начинаем работу красками. Голову хамелеона выполняем оттенками фиолетового цвета.

Слайд 43Шею, спину, лапки рисуем оттенками синего и голубого цветов.

Шею, спину, лапки рисуем оттенками синего и голубого цветов.

Слайд 44Добавляем оттенки зеленого цвета.

Добавляем оттенки зеленого цвета.

Слайд 45Добавляем
жёлтый цвет.

Добавляем жёлтый цвет.

Слайд 46Добавляем оранжевый цвет.

Добавляем оранжевый цвет.

Слайд 47Добавляем
красный цвет.

Добавляем красный цвет.

Слайд 48Размываем переходы между цветами. Прорисовываем
лапки и глаз.

Размываем переходы между цветами. Прорисовываем лапки и глаз.

Слайд 49Добавляем скопление белых точек в виде полос.
Рисуем ветку коричневым

и охрой, намечаем листья, тонируем фон.

Работа готова!
Вернуться к списку заданий
Сфотографируй

свой рисунок и отправь мне в Viber или на электронную почту.
Добавляем скопление белых точек в виде полос. Рисуем ветку коричневым и охрой, намечаем листья, тонируем фон.Работа готова!Вернуться

Слайд 50Вернуться к списку заданий
Вернуться к началу занятия
Желаю
творческих успехов!

Вернуться к списку заданийВернуться к началу занятияЖелаю творческих успехов!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика