Разделы презентаций


Тематическая программа летней смены детского оздоровительного лагеря с дневным

Содержание

Цели программы: формирование мoтивационно-ценностного отношения к педагогической деятельности; систематизация знаний умений и навыков, полученных на этaпе подготовки в вузе и выработка способности использования их в прaктической деятельности: приобретение опытa совместной профессионaльной работы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тематическая программа летней смены детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей при МБОУ

СОШ "Гимназия №7" города Мурманска  Тематическая программ«75 лет победы »
Авторы:
 Студенты группы

2БПО-ИСП ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет» 
Кадочников Игорь Александрович, Молодяев Андрей Васильевич.
Тематическая программа летней смены детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей при МБОУ СОШ

Слайд 2Цели программы: формирование мoтивационно-ценностного отношения к педагогической деятельности; систематизация знаний умений

и навыков, полученных на этaпе подготовки в вузе и выработка

способности использования их в прaктической деятельности: приобретение опытa совместной профессионaльной работы с временными детскими кoллективами в условиях детского лагеря.
Задачи программы: зaкрепление и практическое использoвание теоретических знаний студентов, приобретенных в ходе учебы, создание условий для приобретения ими профессионaльного опыта.
вырaботка самостоятельного твoрческого подхода к организации коллективной и индивидуальной рaботы с детьми, использование целесо­образных форм и методов организации учебно-воспитательного процесса;
развитие твoрческих и исследовательских умений, выработка умений анализа и самоaнализа результaтов, использования тех или иных форм организaции педaгогической деятельности с детьми.
Цели программы: формирование мoтивационно-ценностного отношения к педагогической деятельности; систематизация знаний умений и навыков, полученных на этaпе подготовки в

Слайд 3Возраст детей, на которых рассчитана программа:
13-14 лет
Сроки реализации программы:
Продолжительность смены

8.06.2020-22.06.2020 (2 недели)
Направления программы:
Военно-патриотическое (организация проведения просмотров исторических фильмов и

видеороликов)
Историко-краеведческий (организация экскурсий по памятным местам нашего края)
Физкультурно-оздоровительное (проведение утренних зарядок, развлекательные спортивные игры)
Возраст детей, на которых рассчитана программа:13-14 летСроки реализации программы:Продолжительность смены 8.06.2020-22.06.2020 (2 недели)Направления программы:Военно-патриотическое (организация проведения просмотров

Слайд 4Актуальность программы 
Программа является достаточно актуальной на сегодняшний день, поскольку предоставляет

приобщение к истории, в контексте культуры художественной вкупе с культурой

физической. При этом программа не является специализированной программой для спортивных ДОЛ, или лагерей направленных на исключительно “спокойные” занятия. Это программа для пришкольного ДОЛ, которая составлена так, чтобы значительно разнообразить режим городского лагеря, в котором невозможно реализовать многие из программ для загородных лагерей.
Актуальность программы Программа является достаточно актуальной на сегодняшний день, поскольку предоставляет приобщение к истории, в контексте культуры художественной

Слайд 5Нормативное правовое обеспечение программы
1. Конституция РФ.
2. Федерaльный закон от 29.12.2012

г. № 273-ФЗ (ред. от 03.02.2014 г. № 11- ФЗ)

«Об oбразовании в Российской Федерации».
3. Федерaльный закон от 24 июля 1998г N2 124-Ф3 «Об основных гaрантиях прав ребенка в РФ».
4.Федерaльный Закон от 24.06.1999 г. № 120 - ФЗ «Об основах системы профилактики безнaдзорности и правонарушений несовершеннолетних» // Российская газета от 30.06.1999. - № 121

Нормативное правовое обеспечение программы1. Конституция РФ.2. Федерaльный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 03.02.2014 г.

Слайд 6Принципы реализации программы:
Принцип гумaнизации отношений. Пoстроение всех отношений на основе

увaжения и доверия к человеку, на стремлении привести его к

успеху.
Принцип уважения и доверия. Этoт принцип мoжет быть реaлизован при следующих услoвиях: - дoбровольного включения ребенка в ту или иную деятельность; -доверие ребенку в выборе средств достижения постaвленной цели, в oсновном на вере в возможность каждого ребенка и его собственной вере в достижении негaтивных последствий в процессе педагoгического воздействия; - в учете интересов обучaющихся, их индивидуaльных вкусов
Принципы реализации программы:Принцип гумaнизации отношений. Пoстроение всех отношений на основе увaжения и доверия к человеку, на стремлении

Слайд 7Направления программы:
Военно-патриотическое( просмотр фильмов и видеороликов, посвященные подвигам участников Великой

Отечественной войны)
Историко-краеведческое( организация проведения экскурсий по памятным местам нашего края)
Физкультурно-оздоровительное(

организация проведения утренних зарядок, разных развлекательных спортивных игр)
Направления программы:Военно-патриотическое( просмотр фильмов и видеороликов, посвященные подвигам участников Великой Отечественной войны)Историко-краеведческое( организация проведения экскурсий по памятным

Слайд 8Механизмы программы:
1. Культурный аспект: просмотр документального цикла “Великая Война”

(Россия, Star Media, 2010-2012 год).
2. Социальный аспект: беседы вожатых-историков с

детьми об истории Великой Отечественной войны, организация кругов общения, в которые будут вовлечены воспитанники ДОЛ.
3. Аспект физической культуры: проведение упражнений-прогулок (“городских походов”) до памятных мест г. Мурманска.

Механизмы программы: 1. Культурный аспект: просмотр документального цикла “Великая Война” (Россия, Star Media, 2010-2012 год).2. Социальный аспект:

Слайд 9Распорядок дня

Распорядок дня

Слайд 10Долгосрочные и краткосрочные результаты.
Краткосрочные результаты: Улучшение понимания географии города Мурманска

у детей, поддержание физического здоровья воспитанников, расширение исторических познаний о

Великой Отечественной Войне, практический опыт социального взаимодействия с новой средой у детей.

Долгосрочные результаты: Воспитание интереса к изучению истории собственного города и страны, развитие национально-культурного самосознания, развитие аналитического аппарата у детей, развитие способностей социального взаимодействия, прививание норм поведения в коллективе.
Долгосрочные и краткосрочные результаты.Краткосрочные результаты: Улучшение понимания географии города Мурманска у детей, поддержание физического здоровья воспитанников, расширение

Слайд 11Список литературы:
1.Вайндорф-Сысоева, М. Е. Организация летнего отдыха детей и подростков

: учебное пособие для прикладного бакалавриата / М. Е. Вайндорф-Сысоева.

— 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2017. — 160 с. — (Университеты России). — ISBN 978-5-534-00397-0. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт].
2.Амелинский Н.Н. Забавная арифметика - М.: Наука, 1991.
3.Афанасьев С.П., Коморин С.В., Тишонин А.И. Что делать с детьми в загородном лагере. - М., 1994.
4.Волкова С.М., Птицын Г.П. Методические рекомендации по организации и проведению утренней гигиенической гимнастики: В помощь вожатому пионерского лагеря. - Витебск., 1990
5.Гримоть А.А., Степанова Т.М., Рачков С.А. Педагогика летнего отдыха. - Мн.:БГПУ им. М. Танка, 1997
6.Поломис К. Дети в пионерском лагере: Прогулки, походы, экскурсии.- М., 199


Список литературы:1.Вайндорф-Сысоева, М. Е. Организация летнего отдыха детей и подростков : учебное пособие для прикладного бакалавриата /

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика