Разделы презентаций


Тема: Звуки и буквы

Содержание

Я тетрадочку откроюИ с наклоном положу,Я от вас, друзья, не скрою,Ручку я вот так держу.Сяду прямо, не нагнусь,За работу я возьмусь.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема:
Звуки и буквы

Тема: Звуки и буквы

Слайд 2Я тетрадочку открою
И с наклоном положу,
Я от вас, друзья, не

скрою,
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не нагнусь,
За работу я

возьмусь.

Я тетрадочку откроюИ с наклоном положу,Я от вас, друзья, не скрою,Ручку я вот так держу.Сяду прямо, не

Слайд 3Правильно сиди при письме

Правильно сиди при письме

Слайд 4Правильно держи ручку

Правильно держи ручку

Слайд 5Открой тетрадь,
запиши число.

16 апреля.

Открой тетрадь, запиши число.16 апреля.

Слайд 9Найди слова с ударением на второй слог.
мороз

корова
синица
ворона
книга
дрозд

дождь

ручки

тазик

Напиши слова в строчку через
запятую, поставь ударение.

Нажми на слово.

Найди слова с ударением на второй слог. мороз  корова  синица ворона  книга дрозд дождь

Слайд 10Распределите слова на группы:
Распределите слова на 2 группы по первой

букве.
Арбуз, банан, дыня, груша,
абрикосы, сливы, персики,
айва, апельсин,

ананас.

(УСТНО)

Распределите слова на группы:Распределите слова на 2 группы по первой букве. Арбуз, банан, дыня, груша, абрикосы, сливы,

Слайд 11Арбуз
абрикос
айва
апельсин
ананас
банан
дыня
груша
сливы
персики
С каких звуков

начинаются слова 1 столбика и второго?

Арбуз абрикосайваапельсинананас банан дыня груша сливы персикиС каких звуков начинаются слова 1 столбика и второго?

Слайд 12Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать.
В темном лесу

звать и аукать,
И в колыбельке сестрёнку баюкать.
Но не желают свистеть

и ворчать.

А О У И Э
Я Ё Ю Ы Е

Гласные буквы

Гласные тянутся в песенке звонкой,Могут заплакать и закричать.В темном лесу звать и аукать,И в колыбельке сестрёнку баюкать.Но

Слайд 13А согласные согласны
Шелестеть, шептать, свистеть,
Даже фыркать и скрипеть,
Но

не хочется им петь.
С-с-с – змеиный слышен свис
Ш-ш-ш – шуршит

опавший лист,
Ж-ж-ж – шмели в саду жужжат,
Р-р-р – моторы тарахтят.

Б

П

Х

С

Л

Т

Р

В

Б

А согласные согласны Шелестеть, шептать, свистеть,Даже фыркать и скрипеть, Но не хочется им петь.С-с-с – змеиный слышен

Слайд 17Чудесные ! Прекрасные ! Гласные! Согласные ! Звонкие ! Глухие ! Разные такие! Без

них нельзя постичь науки Вы догадались это ?
ЗВУКИ

Чудесные ! Прекрасные ! Гласные! Согласные ! Звонкие ! Глухие ! Разные такие! Без них нельзя постичь

Слайд 18 иероглифы

иероглифы

Слайд 19 на улице стоит,

из труб его валит.
В день

весенний у ворот
Наконец растаял .

Дым

Дом

мёд

Дым

Дом

лёд

Прочитайте. Исправьте ошибки. Что мы произносим и
слышим? Что записываем и видим?

на улице стоит,      из труб его

Слайд 20Звуки – произносим
и слышим.

Звуки – произносим  и слышим.

Слайд 21Буквы - записываем
и видим.

Буквы - записываем и видим.

Слайд 22Стр. 46- 47

Стр. 46- 47

Слайд 23с. 46
Упр. 1 выполни в тетради по заданию.
Упр.2 выполни в

тетради.(запиши оба
предложения)
ПРАВИЛО прочитай на следующем
слайде.

Работа с учебником.

с. 46Упр. 1 выполни в тетради по заданию.Упр.2 выполни в тетради.(запиши оба предложения)ПРАВИЛО прочитай на следующем слайде.Работа

Слайд 24Тысячи разных звуков окружают человека. А из каких
звуков «складываются» слова?

Из звуков
человеческой речи! Эти звуки возникают тогда, когда
работают органы

нашей речи: язык, губы,
голосовые связки.
Тысячи разных звуков окружают человека. А из какихзвуков «складываются» слова? Из звуков человеческой речи! Эти звуки возникают

Слайд 25http://www.youtube.com/watch?v=3ILs_uu5arQ
Весёлая физкультминутка:
Физкультминутка

http://www.youtube.com/watch?v=3ILs_uu5arQВесёлая физкультминутка:Физкультминутка

Слайд 26
с. 47
Упр. 3 (УСТНО)
Упр.4 - прочитай задание,ПРОВЕРЬ
по следующим

слайдам.
Работа с учебником.

с. 47Упр. 3 (УСТНО) Упр.4 - прочитай задание,ПРОВЕРЬ по следующим слайдам.Работа с учебником.

Слайд 27аист
4 б., 4 зв., 2 слога

аист4 б., 4 зв., 2 слога

Слайд 28сом
3 б., 3 зв., 1 слог

сом3 б., 3 зв., 1 слог

Слайд 29слон
4 б., 4 зв.,1 слог

слон4 б., 4 зв.,1 слог

Слайд 30пенал
5 б., 5 зв., 2 слога
енот
4 б., 5 зв.,

2 слога
конь
4 б., 3 зв., 1 слог
Определите количество

букв, звуков и слогов в слове.
Запиши слова столбиком, обрати внимание на запись
звуков, букв, слогов.
пенал5 б., 5 зв., 2 слогаенот 4 б., 5 зв., 2 слога конь 4 б., 3 зв.,

Слайд 32Пальто – род верхней одежды, надеваемый поверх
платья, костюма. Слово

заимствовано из
французского.
ЗАПИШИ В СЛОВАРЬ.

Пальто – род верхней одежды, надеваемый поверх платья, костюма. Слово заимствовано из французского.ЗАПИШИ В СЛОВАРЬ.

Слайд 34Звуковой диктант. Запишите буквы и звуки. Отгадайте слово.
Первый звук из

слова ЗУБ.
Вторую букву из слова Ч…СЫ.
Третий звук из слова САДИК.
Чётвёртую

букву из слова РОЩ… .
Третий звук из слова КУЧА.
Вторую букву из слова ПИЩ… .
Какое слово у тебя получилось?
Раздели это слово для переноса.

задача

Звуковой диктант. Запишите буквы и звуки. Отгадайте слово.Первый звук из слова ЗУБ.Вторую букву из слова Ч…СЫ.Третий звук

Слайд 35 Физминутка
для глаз

Физминуткадля глаз

Слайд 37 Диктант.
У деда.

Диктант диктуют родители.

Диктант. У деда.Диктант диктуют родители.

Слайд 38Оцени себя в тетради.

Оцени себя в тетради.

Слайд 39Задания выполняются устно, по желанию.

Задания выполняются устно, по желанию.

Слайд 40Возле речки Лимпопо Обитает гайпупо́.
попугай
Приезжай на Занзибар И увидишь кутышма́р.
мартышку

Возле речки Лимпопо Обитает гайпупо́.попугайПриезжай на Занзибар И увидишь кутышма́р. мартышку

Слайд 41Над рекой стоит утёс, А на нем растет насос.
сосна
колбасу
В

магазин Степан пошёл И купил там субако́л.

Над рекой стоит утёс, А на нем растет насос.сосна колбасу В магазин Степан пошёл И купил там

Слайд 42Спрятал бабушкину шаль Шаловливый качишма́ль.
мальчишка
Оля думает, что уж Не змея, а

звекарю́ш.
зверюшка

Спрятал бабушкину шаль Шаловливый качишма́ль. мальчишкаОля думает, что уж Не змея, а звекарю́ш. зверюшка

Слайд 44Составь рассказ по картинкам.

Составь рассказ по картинкам.

Слайд 45Кто разобрался в теме урока?
Чем отличаются звуки от букв?
Оцените свою

работу на уроке.

Кто разобрался в теме урока?Чем отличаются звуки от букв?Оцените свою работу на уроке.

Слайд 462. Посмотри на схемы в слов. Объясни, чем они
различаются.



Почему

в последней схеме нет знака ударения?
Подбери слова к схемам.

2. Посмотри на схемы в слов. Объясни, чем они различаются.Почему в последней схеме нет знака ударения?Подбери слова

Слайд 47У тебя светлая
голова!

У тебя светлая голова!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика