Разделы презентаций


ТЕНДЕНЦИИ ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ МИРА 2000-х

СОСТОЯНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ В РОССИИ 2000-х 1. Достижения гостиничного хозяйства России являются очень скромными. 2. Основной гостиничный фонд страны не соответствует международным

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕНДЕНЦИИ ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ МИРА 2000-х

1. Тенденция строительства

высотных гостиниц.

2. Включение гостиничных комплексов в состав

деловых, культурных и
общественных центров.
3. Стремление к поиску нетрадиционных решений зданий гостиниц.

4. Специализация гостиниц.

5. Использование всех возможностей внутреннего пространства
для создания различных зон.
6. Автоматизированные гостиничные комплексы.

7. Распространение сферы интересов гостиничного бизнеса на продукты и
услуги, ранее предоставляемые предприятиями других отраслей.
ТЕНДЕНЦИИ ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ МИРА 2000-х   1. Тенденция строительства высотных гостиниц.   2. Включение гостиничных

Слайд 2СОСТОЯНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ В РОССИИ 2000-х
1. Достижения гостиничного

хозяйства России являются очень скромными.

2. Основной

гостиничный фонд страны не соответствует международным
стандартам. Большое количество некатегорийных гостиниц.

3. Гостиницы с устаревшим оборудованием, мебелью, системами
жизнеобеспечения.

4. Неквалифицированный персонал. Отсутствие менеджеров, способных
организовать работу отеля.

5. Дефицит гостиниц двух и трех звезд.

6. Подавляющая часть новых или модернизированных гостиниц входят
в международные гостиничные цепи.


СОСТОЯНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ В РОССИИ 2000-х  1. Достижения гостиничного хозяйства России являются очень скромными.

Слайд 3ТЕНДЕНЦИИ НА 2008 год

1. Создание исторических гостиниц. Создание центров гостинично-деловой


активности с культурной составляющей
и реконструкцией зданий усадеб под отели.

2. Нехватка в Московской области высококлассных отелей для туров
«выходного дня».

3. Отдых с оздоровлением (SPA-направление, экогостиницы, экотурбазы.


4. Гостиничный комплекс Сочи -2014. Лидер по инвестициям в гостиничную
отрасль.



ТЕНДЕНЦИИ  НА  2008 год        1. Создание исторических гостиниц.

Слайд 4РОССИЙСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ НА 2009 год

1. Замедление темпов развития рынка гостиничных услуг по причине

экономического кризиса.
2. Снижение активности как обычных так и бизнес-туристов.
3. Падение спроса на конференц-услуги.
4. Снижение или увеличение цены за номер.
5. Сокращение кадров.
6. Загородные гостиницы – выживание или процветание.

МИНИМИЗАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ КРИЗИСА
1. Продолжение строительства. «Заморозка» проекта требует средств,
сравнимых с его продолжением.
2. Стабильность Российского гостиничного рынка.
3. Сокращение операционных издержек.
4. Увеличение ценности гостиничного продукта для клиента.
5. Кадры. Оптимизация штатного расписания.
6. Изменение схемы работы с подрядчиками и поставщиками.
7. Обращение внимания на эффективную площадку Интернет.
8. Принцип «естественного отбора».
РОССИЙСКИЕ  ТЕНДЕНЦИИ  НА 2009 год    1. Замедление темпов развития рынка гостиничных услуг

Слайд 5ТЕНДЕНЦИИ НА 2010 год

ТЕХНИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ.

1. Номера. Доступ в сеть Интернет и Wi-Fi. Пересмотр кабельной


инфраструктуры.


2. Общественные помещения. Улучшение доступа в Интернет.
Использование лобби как офисного пространства.

3. Управление гостиницей. Системы планирования ресурсов предприятия.

4. Энергосберегающие системы освещения, нагрева и охлаждения.

5. Динамическое ценообразование. Специальные предложения,
акции и другие меры по стимулированию спроса.

6. Восстановление гостиничного рынка. Стабильность.

ТЕНДЕНЦИИ НА 2010 год ТЕХНИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ.     1. Номера. Доступ в сеть Интернет и

Слайд 6ТЕНДЕНЦИИ НА 2011 год

1. Сочи

– Олимпиада 2014

2. Увеличение

популярности продаж через Интернет. Рост доли
самостоятельных бронирований.
3. Рост средних цен на турпакеты.

4. Усиленная конкуренция. Одновременно консолидация рынка.

5. Въездной туризм. В 2011 году ожидается рост на 2.5-3 %

6. Внутренний туризм России.
2009 год – 5.7 млрд. $ или 8.1. млн. турпакетов
2010 год – 5,7 млрд $ или 7.7 млн. турпакетов
2011 год – 6.3 млдр. $ или 8.6. млн. турпакетов


ТЕНДЕНЦИИ НА 2011 год     1. Сочи – Олимпиада 2014

Слайд 7ЗНАЧИМЫЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА ТЕНДЕНЦИИ В РОССИИ 2015 г.


1) Демократизация общества. Свобода передвижения внутри страны


и за ее пределами.
2) Экономические реформы

3) Активное проникновение на российский рынок зарубежных компаний, формирование новых российских и совместных с другими странами корпораций.

4) Активизация социальной динамики населения.

5) Быстрые изменения социальной структуры общества.

6) Автомобилизация населения

7) Информатизация.

8) Бурное развитие малого и среднего бизнеса, преимущественно в сфере обслуживания (в т.ч. транспортные услуги, гостиничный бизнес, общепит, развлечения и т.п.).

9) Продолжающийся кризис семьи
ЗНАЧИМЫЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА ТЕНДЕНЦИИ В РОССИИ 2015 г.     1) Демократизация общества. Свобода

Слайд 8ОБЩЕМИРОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ТУРИЗМА И ГОСТИНИЦ

ТУРИЗМ:
1. Расширение круга

потенциальных потребителей туристских услуг.
2. Увеличение путешествующих пожилых лиц.


ИНДУСТРИЯ

ГОСТЕПРИИМСТВА:
1. Углубление специализации гостиничного и ресторанного предложений.
2. Образование международных гостиничных и ресторанных цепей.
3. Развитие сети малых предприятий.
4. Внедрение в индустрию гостеприимства новых компьютерных технологий.

ОБЩЕМИРОВЫЕ  НАПРАВЛЕНИЯ ТУРИЗМА И ГОСТИНИЦТУРИЗМ:  1. Расширение круга потенциальных потребителей туристских услуг.  2. Увеличение

Слайд 9СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В МИРЕ

1.

Индустрия MICE. Отель для делового человека не только место проживания,


но и место работы. Повышенные требования к средствам размещения.
- организация бизнес-конгрессов
- залы для пресс-конференций
- помощь в организации переговоров

2. Стремление гостей вести здоровый образ жизни. Бассейны, фитнес-центры,
СПА.
3. Подстраивание колорита средств размещения под национальные
привязанности клиентов.
4. Бутик-отели. Эксклюзивные отели.

ПРОБЛЕМА:
Непредсказуемость возврата инвестиций. Средний срок 5-6- лет.
5* - 10 лет, 4* - 8-10 лет, 3* - 7-8 лет

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В МИРЕ      1. Индустрия MICE. Отель для делового человека не

Слайд 10РОССИЙСКИЕ ТЕНДЕНЦИ 2015


1.

Активное внедрение гостиничных цепей на Российский рынок. Mariott,

Hilton, Rezidor SAS, Royal Hotel, Novotel, Accor.
2. Развитие собственных национальных цепей. «AMAKS Hotels & Resorts»,
«Heliopark Group», «АЗИМУТ сеть отелей», «Русские отели».
3. Смещение строительных площадок в регионы.


ПРОБЛЕМЫ:

1. Большие сроки окупаемости.
2. Отсутствие четкой звездности


В стране 13 000 гостиничных номеров:
10 000 номеров в Москве.
1 500 в Санкт-Петербурге, 1 500 в других городах России
РОССИЙСКИЕ ТЕНДЕНЦИ 2015       1. Активное внедрение гостиничных цепей на Российский рынок.

Слайд 11РОССИЙСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ 2017


1. Новые концепции эффективного взаимодействия с

гостями и с персоналом;

2. Российское управление

3. Формат номеров принципиально

меняется — больше свободы и только самое необходимое. Простая и быстрая жизнь, высокая технологичность и многофункциональность окружения;

4. Потребитель нового поколения;

5. Оборудование для конференц-залов и мультимедиа;

6. Варианты привлечения дополнительных источников прибыли.


РОССИЙСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ 2017  1. Новые концепции эффективного взаимодействия с гостями и с персоналом;2. Российское управление 3.

Слайд 12АНКЕТИРОВАНИЕ В ОТЕЛЕ

1. Возможность получить отзыв

и оценку сервиса из первых рук.
В анкете два блока: обязательные

вопросы, дополнительные.
Шкала оценки. Анкета не должна быть длинной. 15-25 % заполняют анкету.
2. Повышение лояльности гостя.
Напоминание гостю, что о нем заботятся, считаются с его мнением, мнение гостя важное, наличие обратной связи.
3. Выплескивание негатива в анкете.
Электронное анкетирование помогает избежать публикации гостем негативного отзыва на общедоступных площадках.
4. Создание контента.
Отзывы гостей – стимул или демотиватор для других клиентов. Корректировка текста на сайте. Отзывы рядом с формой бронирования. Классификация отзывов.
5. Увеличение количества отзывов на сторонних площадках.
Порталы TripAdvisor, Booking.com


АНКЕТИРОВАНИЕ В ОТЕЛЕ   1. Возможность получить отзыв и оценку сервиса из первых рук.В анкете два

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика