Разделы презентаций


Теоретические аспекты профилактики и сопровождения деструктивного поведения

Содержание

Направления вмешательства в деструктивное поведение детей и подростковДП

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Теоретические аспекты профилактики и сопровождения деструктивного поведения детей и подростков. Взаимодействие

с судебными и правоохранительными органами
Кириллова Марина Кирамовна
зав. каф. специальной психологии


и коррекционной педагогики
ФГБОУ ВО
«Удмуртский государственный университет»,
к.психол.н., доцент
Теоретические аспекты профилактики и сопровождения деструктивного поведения детей и подростков. Взаимодействие с судебными и правоохранительными органамиКириллова Марина

Слайд 2Направления вмешательства в деструктивное поведение детей и подростков
ДП

Направления вмешательства в  деструктивное поведение  детей и подростковДП

Слайд 3Уровни организации профилактики девиантного поведения несовершеннолетних
макроуровень (в рамках государства),

мезоуровень

(на уровне муниципального образования, района),

микроуровень (включающий ближайшую среду несовершеннолетнего).

Уровни организации профилактики девиантного поведения несовершеннолетнихмакроуровень (в рамках государства), мезоуровень (на уровне муниципального образования, района), микроуровень (включающий

Слайд 4Методологические основы организации и реализации психолого-педагогических вмешательств в деструктивное поведение

детей и подростков

Методологические основы  организации и реализации  психолого-педагогических вмешательств в деструктивное поведение  детей и подростков

Слайд 5Классификация видов девиантного поведения Е.В. Змановской

Классификация  видов девиантного поведения  Е.В. Змановской

Слайд 6Деструктивное поведение
вид активности человека, изменяющей социальные объекты путем их разрушения.
В

зависимости от масштаба и качества объекта:
Интраперсональное,
Интерперсональное,
Метаперсональное.
В зависимости от локализации объекта
внешнедеструктивное
внутридеструктивное.

Деструктивное поведениевид активности человека, изменяющей социальные объекты путем их разрушения.В зависимости от масштаба и качества объекта:Интраперсональное,Интерперсональное,Метаперсональное.В зависимости

Слайд 7Базовые социально-культурные и психологические предпосылки и факторы девиантного поведения
А) общекультурные

тенденции изменения в системе ценностей и образе жизни:
- изменение

в обществе ценностей по оси «индивидуализм-коллективизм» в сторону большего индивидуализма;
социально-культурная аномия, формирующая переживания вседозволенности, «избыточности» возможностей удовлетворения потребностей в ситуации отсутствия всяческих помех и препятствий;
утрата ответственности, определяющей готовность и способность к самостоятельному и социально нормативному поведению;
Б) психологические качества личности, препятствующие позитивной социализации; психологическая неготовность своевременно разрешать актуальные проблемы, возникающие в значимом социальном окружении и внутреннем мире личности;
В) обостренные проблемы личностной идентичности - антикультурные формы молодежной активности как формы самореализации;
Г) негативное влияние социальной среды, ближайшего социального окружения.

Базовые социально-культурные и психологические предпосылки и факторы девиантного поведенияА) общекультурные тенденции изменения в системе ценностей и образе

Слайд 8Ключевые объекты профилактической и коррекционной деятельности («мишени» вмешательств)
проблемные области

культурно-образовательной среды жизнедеятельности учащегося;

система ценностей и психологических черт личности;



критические проблемные ситуации.

Ключевые объекты профилактической и коррекционной деятельности  («мишени» вмешательств)  проблемные области культурно-образовательной среды жизнедеятельности учащегося; система

Слайд 9Программы вмешательств
когнитивных вмешательств,

аффективных вмешательств,

интерперсональных вмешательств,

поведенческих вмешательств,

формирования социальных альтернатив.

Программы вмешательств когнитивных вмешательств,аффективных вмешательств,интерперсональных вмешательств,поведенческих вмешательств,формирования социальных альтернатив.

Слайд 10Зарубежный опыт профилактики
Программа G.R.E.A.T. (Gang Resistance Education And Training) реализуется

за счет привлечения к работе офицеров полиции.

Зарубежный опыт профилактикиПрограмма G.R.E.A.T. (Gang Resistance Education And Training) реализуется за счет привлечения к работе офицеров полиции.

Слайд 11Взаимодействие педагога-психолога с правоохранительными и судебными органами
участие в допросе несовершеннолетнего

подозреваемого, обвиняемого, не достигшего возраста шестнадцати лет либо достигшего этого

возраста, но страдающего психическим расстройством или отстающего в психическом развитии;
производство судебной экспертизы;
дача заключения;
участие в проведении следственных действиях;
участие в судебном заседании;
иные непроцессуальные формы использования специальных психологических знаний.
Взаимодействие  педагога-психолога с правоохранительными и судебными органамиучастие в допросе несовершеннолетнего подозреваемого, обвиняемого, не достигшего возраста шестнадцати

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика